0
Игра очень средняя.
Из плюсов отмечу атмосферу. Бродить по пустому загадочному отелю местами интересно, местами может быть жутковато. Но совсем немного. Это не хоррор, как может показаться по трейлеру. Здесь все призраки - это призраки прошлого. Вслушиваться в звуки старого пустого здания, открывать потайные комнаты - это однозначно достоинства игры. Сам отель атмосферный, но видны уши кубриковского "Сияния". Правда, создатели игры и не отрицают, что вдохновлялись отелем Оверлук.
Сюжет в подобных играх должен быть одной из самых сильных сторон. И он в какой-то степени интригует, вызывает желание понять, что здесь происходит на самом деле. Но развязка оставляет больше в замешательстве, чем вызывает потрясение.
Впечатление, что игру не доработали. Например, зачем по всему отелю столько кликабельных предметов, которые можно только посмотреть поближе. Никакого взаимодействия с ними нет и не будет, никакого влияния на историю они не оказывают. Их еще можно повертеть и рассмотреть со всех сторон, но никакого комментария от главной героини, никаких скрытых деталей или надписей нет. Все это сделано бессмысленно и не раскрывает историю глубже. Вот и получается, что ходишь и рассматриваешь одинаковые тюбики зубных паст, чистящие средства и пачки сигарет.
Атмосфера и сюжет - главное, что должно быть в симуляторах ходьбы. И они здесь недожатые, куцые. Атмосфера есть, но ее недостаточно. История трагичная, спорная в своей тематике, но ее мало. В результате игра получается пустой, как покинутый всеми отель. И даже призраки прошлого, от которых, как известно, не убежать, не спасают ситуацию.
Из плюсов отмечу атмосферу. Бродить по пустому загадочному отелю местами интересно, местами может быть жутковато. Но совсем немного. Это не хоррор, как может показаться по трейлеру. Здесь все призраки - это призраки прошлого. Вслушиваться в звуки старого пустого здания, открывать потайные комнаты - это однозначно достоинства игры. Сам отель атмосферный, но видны уши кубриковского "Сияния". Правда, создатели игры и не отрицают, что вдохновлялись отелем Оверлук.
Сюжет в подобных играх должен быть одной из самых сильных сторон. И он в какой-то степени интригует, вызывает желание понять, что здесь происходит на самом деле. Но развязка оставляет больше в замешательстве, чем вызывает потрясение.
Впечатление, что игру не доработали. Например, зачем по всему отелю столько кликабельных предметов, которые можно только посмотреть поближе. Никакого взаимодействия с ними нет и не будет, никакого влияния на историю они не оказывают. Их еще можно повертеть и рассмотреть со всех сторон, но никакого комментария от главной героини, никаких скрытых деталей или надписей нет. Все это сделано бессмысленно и не раскрывает историю глубже. Вот и получается, что ходишь и рассматриваешь одинаковые тюбики зубных паст, чистящие средства и пачки сигарет.
Атмосфера и сюжет - главное, что должно быть в симуляторах ходьбы. И они здесь недожатые, куцые. Атмосфера есть, но ее недостаточно. История трагичная, спорная в своей тематике, но ее мало. В результате игра получается пустой, как покинутый всеми отель. И даже призраки прошлого, от которых, как известно, не убежать, не спасают ситуацию.