0
Маленькая, очень красивая, душевная игра с классными локациями, музыкой и настроением. Очень понравился темп повествования и ключевые идеи игры, механик не много, но все они используются гармонично дополняя друг друга и хорошо вписываются в атмосферу. 2 часа удовольствия!
Другие рецензию5
3-5 часов неповторимых ландшафтов, пустошей. Атмосфера покинутого мира передается очень сильно. Первую половину сюжета игра нас награждает, а уже потом.. Не смотря на сложности, гг идет к цели, и, наконец-то доходит.
Игра не сложная совсем, чисто для медитации.
Саундтрек вызывает мурашки, особенно.
Советую для прохождения каждому.
Игра не сложная совсем, чисто для медитации.
Саундтрек вызывает мурашки, особенно.
Советую для прохождения каждому.
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
От игры тут, конечно, немного. 2-3 часа медитации, не более.
Визуально - здорово, всё остальное - так себе.
Визуально - здорово, всё остальное - так себе.
3 пользователя считают это полезным
+3
Очень короткий, но при этом очень стильный и атмосферный продукт инди-игростроя. Виртуальное путешествие по серому безжизненному постапокалиптическому миру в стимпанк-сеттинге. Игра, подобно именитым братьям по жанру — Limbo и Inside (на которые разработчики, без сомнения, равнялись), тоже ничего не объясняет игроку, а сразу заставляет действовать. Никаких вступительных роликов, никаких лишних слов — только чистый геймплей. А он тут как раз весьма специфический.
Мы управляем маленьким человечком, который покидает свой дом и отправляется к только ему одному известной цели на причудливом транспортном средстве — своеобразном гибриде лодки и паровоза. Машина имеет обтекаемые формы с нотками ретро, два больших колеса по бокам и топку, благодаря которой и движется. В топку можно кидать всё, что удастся найти и пронести в «салон» — в ход идут и ящики, и стулья, и бочки, и прочий хлам. Поначалу приходится останавливаться, чтобы собирать топливо, но по ходу игры герой делает апгрейды машины, помогающие дольше не сбавлять темп. На машину постепенно можно навесить автоматический сборщик хлама из-под колёс, ёмкость с водой для тушения пожаров (а они будут), ремонтный набор и, конечно же, самое главное — паруса.
На полностью модернизированной машине, с попутным ветром в парусах, мчаться по просторам пустоши одно удовольствие. Знай себе, только подкидывай хлам в топку, да следи за давлением пара, периодически сбрасывая его. Все действия героя подчинены чёткому порядку, как у заправского машиниста. Ну а пока транспортное средство исправно и работает как часы, можно, наконец, отвлечься от техники и посмотреть на мир вокруг.
А на здешний мир, как говорится, без слёз не взглянешь. Похоже, произошла какая-то глобальная техногенная катастрофа, из-за которой весь мир превратился в безмолвную пустыню. Увядающая природа, разрушающиеся жилища, промышленные объекты, которые почти съела ржавчина, и ни одного брата по разуму вокруг. Всё пропитано душераздирающим чувством одиночества.
Так куда же всё-таки, не теряя надежды, упорно движется герой? По ходу игры, судя по попадающимся картинкам, мы узнаём, что для каких-то целей были созданы монструозные шагающие машины. Как знать, может на них эвакуировали людей, а быть может, напротив, они стали причиной катастрофы? Однозначного ответа нет. Ближе к концу нам даже удастся самим поуправлять такой машиной, но в ней тоже никого не окажется. Однако в одной из локаций на радиовышке удаётся поймать сигнал радиостанции. Так может быть надежда встретить живых людей всё-таки есть? С этой мыслью и продолжаем путь.
По дороге нам предстоит решить несколько несложных логических задачек, связанных в основном с преодолением препятствий на пути, пережить сильную бурю и отремонтировать пострадавшую в ней машину, чтобы снова на всех парах нестись вперёд. Но скорость и окружающая среда сыграют с героем злую шутку. Из-за серьёзной аварии в нашем распоряжении останется только передняя часть машины с парусами, без двигателя. С этим набором нам вместе с героем и предстоит добраться до цели.
Концовка, как и начало, не даст никаких объяснений. Игра проходится часа за три, и об игровом мире в финале мы будем знать не намного больше, чем в начале пути. Вопросов прибавится, а ответы так и останутся за кадром. Впрочем, пожалуй, тут имеет значение только само путешествие — движение, позволяющее чувствовать себя живым в мастерски созданной авторами атмосфере безысходности. А уж как дальше сложится судьба героя, и найдёт ли он то, что ищет — зависит только от воображения играющего. Главное, чтоб сохранялась надежда, а паруса наполнял попутный ветер.
Больше…
Очень душевно: графика, музыка, атмосфера. По игре это Journey + Final Station. 2,5-3 часа, обязательно стоит поиграть :)
2 пользователя считают это полезным
+2