0
Нормальная игра для своего времени. Желательно на iPad пройти. А на компе...чтож желаю удачи))))
Это никому не показалось полезным
-2
Другие рецензию7
Революция в жанре экшен-шутеров
«Max Payne» — сразу столько воспоминаний и ассоциаций. Этот шедевр кинематографичности в компьютерных играх и чудо сюжетного развития вышел в 2001 году и по праву стал одной из самых ярких игр своего времени, подарив невероятную атмосферу и захватывающий сюжет. Это не просто экшен-шутер — это мрачная, нуарная история о полицейском Максе Пейне, чья жизнь в один момент рушится после убийства его семьи. Игра предлагает игроку погружение в личную трагедию главного героя, что делает историю по-настоящему эмоциональной и запоминающейся.
Сюжет игры разворачивается как классический нуарный триллер с элементами мистики, предательства и мести. Макс Пейн, движимый жаждой справедливости и возмездия, сталкивается с преступным миром Нью-Йорка, погружаясь все глубже в заговоры, которые держат город в страхе. История подана через стильные комиксные вставки и насыщена внутренними монологами Макса (красноречию и словарному запасу главного героя, мне кажется, может позавидовать матерый писатель книжных бестселлеров), что создает атмосферу мрачного и безысходного мира. Этот подход, вкупе с глубоко прописанными персонажами, делает сюжет по-настоящему захватывающим.
Эта история о мести и скорби, о том, как горе способно трансформировать человека. Сюжет игры заставляет почувствовать его боль, одиночество и жажду справедливости. Лично для меня эта история оказалась не просто приключением, а чем-то гораздо большим. Она заставила сопереживать герою на каждом его шаге, в каждом его действии и решении. Проходя через ад, в который Макс погружается после убийства его семьи, трудно оставаться равнодушным.
Одним из главных нововведений «Max Payne» стала боевая система с использованием так называемого «буллит тайма» — замедления времени во время перестрелок. Это новшество позволило игрокам чувствовать себя практически неуязвимыми и проводить головокружительные акробатические трюки в замедленном режиме (спасибо «Матрице»). Возможность уклоняться от пуль, делая кувырки и прыжки с активацией «буллит тайма», добавила боевому процессу невероятную кинематографичность и стиль, чего раньше не было в играх.
Геймплей также не подкачал. Яркие и напряженные перестрелки чередуются с исследованием темных закоулков Нью-Йорка, наполненных преступниками и наркоманами. Каждая миссия продумана до мелочей и предлагает игроку уникальные боевые сценарии, где грамотное использование замедления времени часто становится ключом к победе. Для 2001 года это было нечто революционное, и именно это новшество сделало «Max Payne» по-настоящему знаковым проектом.
«Max Payne» — это не просто игра, а целый мир, в который хочется погружаться вновь и вновь. Ее мрачный сюжет, уникальная боевая система и революционный геймплей сделали игру культовой классикой, которая до сих пор не теряет своей актуальности.
Макс Пейн — это не просто герой с оружием, а человек, движимый личной трагедией. Именно эта связь между персонажем и игроком делает игру уникальной. Каждая перестрелка, каждый враг на пути Макса воспринимается через призму его личного чистилища, в которое он сам себя вогнал, и это лишь усиливает погружение. «Max Payne» стал для меня не просто игрой, а личным переживанием, благодаря своей невероятной атмосфере, геймплею и сюжету, который по-настоящему тронул.
9 из 10
«Max Payne» — сразу столько воспоминаний и ассоциаций. Этот шедевр кинематографичности в компьютерных играх и чудо сюжетного развития вышел в 2001 году и по праву стал одной из самых ярких игр своего времени, подарив невероятную атмосферу и захватывающий сюжет. Это не просто экшен-шутер — это мрачная, нуарная история о полицейском Максе Пейне, чья жизнь в один момент рушится после убийства его семьи. Игра предлагает игроку погружение в личную трагедию главного героя, что делает историю по-настоящему эмоциональной и запоминающейся.
Сюжет игры разворачивается как классический нуарный триллер с элементами мистики, предательства и мести. Макс Пейн, движимый жаждой справедливости и возмездия, сталкивается с преступным миром Нью-Йорка, погружаясь все глубже в заговоры, которые держат город в страхе. История подана через стильные комиксные вставки и насыщена внутренними монологами Макса (красноречию и словарному запасу главного героя, мне кажется, может позавидовать матерый писатель книжных бестселлеров), что создает атмосферу мрачного и безысходного мира. Этот подход, вкупе с глубоко прописанными персонажами, делает сюжет по-настоящему захватывающим.
Эта история о мести и скорби, о том, как горе способно трансформировать человека. Сюжет игры заставляет почувствовать его боль, одиночество и жажду справедливости. Лично для меня эта история оказалась не просто приключением, а чем-то гораздо большим. Она заставила сопереживать герою на каждом его шаге, в каждом его действии и решении. Проходя через ад, в который Макс погружается после убийства его семьи, трудно оставаться равнодушным.
Одним из главных нововведений «Max Payne» стала боевая система с использованием так называемого «буллит тайма» — замедления времени во время перестрелок. Это новшество позволило игрокам чувствовать себя практически неуязвимыми и проводить головокружительные акробатические трюки в замедленном режиме (спасибо «Матрице»). Возможность уклоняться от пуль, делая кувырки и прыжки с активацией «буллит тайма», добавила боевому процессу невероятную кинематографичность и стиль, чего раньше не было в играх.
Геймплей также не подкачал. Яркие и напряженные перестрелки чередуются с исследованием темных закоулков Нью-Йорка, наполненных преступниками и наркоманами. Каждая миссия продумана до мелочей и предлагает игроку уникальные боевые сценарии, где грамотное использование замедления времени часто становится ключом к победе. Для 2001 года это было нечто революционное, и именно это новшество сделало «Max Payne» по-настоящему знаковым проектом.
«Max Payne» — это не просто игра, а целый мир, в который хочется погружаться вновь и вновь. Ее мрачный сюжет, уникальная боевая система и революционный геймплей сделали игру культовой классикой, которая до сих пор не теряет своей актуальности.
Макс Пейн — это не просто герой с оружием, а человек, движимый личной трагедией. Именно эта связь между персонажем и игроком делает игру уникальной. Каждая перестрелка, каждый враг на пути Макса воспринимается через призму его личного чистилища, в которое он сам себя вогнал, и это лишь усиливает погружение. «Max Payne» стал для меня не просто игрой, а личным переживанием, благодаря своей невероятной атмосфере, геймплею и сюжету, который по-настоящему тронул.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Игра в целом очень хороша, но приходится делать маленькую поправку на возраст)
Достоинства:
1. Атмосфера. Самое клёвое, что есть в этой игре. Бегать по тёмным и грязным улицам Нью-Йорка очень круто. Сюжет, персонажи и т.д - только большее усиливают погружение.
2. Уникальные геймплейные фичи. В игре присутствует замедление времени. Это очень интересная механика, без которой бы игра стала намного скучнее. Хотя изначально, мне она показалась бессмысленной, но при достижении определённого прогресса в игре, это фича раскрылась для меня. Макс Пейн без слоумо - не Макс Пейн.
3. Сюжет. Изначально сюжет откровенно слабый, но под конец игры он раскрывается и становится интересно.
Недостатки.
1. Устаревший геймплей. Если оценить игру от лица современного геймера, то у геймплея есть определенная проблема - он устарел. Просто эти бесконечные одинаковые перестрелки мне лично надоели ближе к половине игры. Но для того времени это не являлось проблемой, тогдашние игроки скорее всего ничего не заметили такого. Но благо, что ближе к концу игры сюжет раскрывается и нам дают хоть и небольшое, но геймплейное разнообразие в виде снайперки например. Но в середине игры мне прям душно стало от бесконечных перестрелок и одинаковых локаций Нью-йорка.
Играть рекомендую! Ставлю игре 8/10 чисто за неразнообразный геймплей. Но для того времени, всё очень даже круто.
Достоинства:
1. Атмосфера. Самое клёвое, что есть в этой игре. Бегать по тёмным и грязным улицам Нью-Йорка очень круто. Сюжет, персонажи и т.д - только большее усиливают погружение.
2. Уникальные геймплейные фичи. В игре присутствует замедление времени. Это очень интересная механика, без которой бы игра стала намного скучнее. Хотя изначально, мне она показалась бессмысленной, но при достижении определённого прогресса в игре, это фича раскрылась для меня. Макс Пейн без слоумо - не Макс Пейн.
3. Сюжет. Изначально сюжет откровенно слабый, но под конец игры он раскрывается и становится интересно.
Недостатки.
1. Устаревший геймплей. Если оценить игру от лица современного геймера, то у геймплея есть определенная проблема - он устарел. Просто эти бесконечные одинаковые перестрелки мне лично надоели ближе к половине игры. Но для того времени это не являлось проблемой, тогдашние игроки скорее всего ничего не заметили такого. Но благо, что ближе к концу игры сюжет раскрывается и нам дают хоть и небольшое, но геймплейное разнообразие в виде снайперки например. Но в середине игры мне прям душно стало от бесконечных перестрелок и одинаковых локаций Нью-йорка.
Играть рекомендую! Ставлю игре 8/10 чисто за неразнообразный геймплей. Но для того времени, всё очень даже круто.
Больше…
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Всем привет, друзья!
Как вы уже знаете мой ПК работает с помощью встроенной видеокарты и выбор игр ограничен, а тут еще Ковид и карантин. На помощь пришли старые игрушки, которые так и не прошел в свое время, по разным причинам.
Первая игра карантина стала Max Payne 2001 года выпуска! Игра мне очень понравилась, от сюжета до самой стрельбы. Подан сюжет очень мрачно и в стиле комиксов. Большой выбор оружия и радует разновидность локаций. Минусов в данной игре не нашел, прошел на одном дыхание за 6 часов.
Если ты не прошел эту игру по каким-то причинам, однозначно советую это сделать!
Как вы уже знаете мой ПК работает с помощью встроенной видеокарты и выбор игр ограничен, а тут еще Ковид и карантин. На помощь пришли старые игрушки, которые так и не прошел в свое время, по разным причинам.
Первая игра карантина стала Max Payne 2001 года выпуска! Игра мне очень понравилась, от сюжета до самой стрельбы. Подан сюжет очень мрачно и в стиле комиксов. Большой выбор оружия и радует разновидность локаций. Минусов в данной игре не нашел, прошел на одном дыхание за 6 часов.
Если ты не прошел эту игру по каким-то причинам, однозначно советую это сделать!
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Макс Боль, игра сквозь душевную боль главного героя и бездушной коррупции холодного города.
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Мах Payne идеально подходит под описание «просто и со вкусом». Весь геймплей — вылетать из-за угла в слоумо. Весь сюжет — мутные штампы из нуарных боевиков и детективов. Но важно как это сделано.
Удивительным образом формула «позволим игроку создавать кинематографичные сцены перестрелок» работает почти всю игру и не надоедает. Сдаёт Maх только в эпизодах с глюками (короткими) и на последних уровнях, где зачем-то очень часто всё утыкано лазерными минами, которые нужно высматривать и взрывать выстрелами издалека. И боссы — тупо губки для пуль. Но это мелочи, в основном ритм выдержан идеально: одна-две перестрелки, пара страниц комикса с сюжетом, повторить.
Идея с комиксом, конечно, от безденежья. Но решение гениальное, получилось дёшево и сердито: игра достойнее стареет, ведь кат-сцен на движке тут минимум.
Стиль — вторая причина величия Мах Payne. Банальная история о предательстве и мести написана так, что временами веришь, будто она хороша сама по себе. Все эти «Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца света» и даже устаревшая графика (хотя текстуры хороши до сих пор) дают такую густую атмосферу безнадёги, что придираться к истории не хочется. Да и вряд ли надо.
Игре почти 20 лет, а она всё еще чертовски хороша. Не у всех так получается.
Удивительным образом формула «позволим игроку создавать кинематографичные сцены перестрелок» работает почти всю игру и не надоедает. Сдаёт Maх только в эпизодах с глюками (короткими) и на последних уровнях, где зачем-то очень часто всё утыкано лазерными минами, которые нужно высматривать и взрывать выстрелами издалека. И боссы — тупо губки для пуль. Но это мелочи, в основном ритм выдержан идеально: одна-две перестрелки, пара страниц комикса с сюжетом, повторить.
Идея с комиксом, конечно, от безденежья. Но решение гениальное, получилось дёшево и сердито: игра достойнее стареет, ведь кат-сцен на движке тут минимум.
Стиль — вторая причина величия Мах Payne. Банальная история о предательстве и мести написана так, что временами веришь, будто она хороша сама по себе. Все эти «Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца света» и даже устаревшая графика (хотя текстуры хороши до сих пор) дают такую густую атмосферу безнадёги, что придираться к истории не хочется. Да и вряд ли надо.
Игре почти 20 лет, а она всё еще чертовски хороша. Не у всех так получается.
2 пользователя считают это полезным
+2
Игра просто великолепна во всем. Мне очень понравилась, играл когда-то давно на компьютере, испытывал неимоверный восторг. Очень! Особенно зацепила история персонажей. Однозначно стоит того, чтобы сыграть в нее.
2 пользователя считают это полезным
+2