Светлая тема

Обзор 7 Days to Die
от krai

Было такое время несколько лет назад (а кто-то и до сих пор не угомонится), когда все кому не лень хотели сделать свой выживач с зомби, крафтом и вот этим всем. Кто-то выстреливал одноразовым проектом, который в первые месяцы жизни закрывался, кто-то навеки погряз в раннем доступе без обновлений. The Fun Pimps со своей 7 Days to Day ни в первую, ни во вторую категорию не попадают. Сперва она была кривой несуразной выживалкой толпы игроков против постоянно напирающих зомби на одной карте. Потом, видимо, что-то случилось, и разработчики начали делать всё правильно. Теперь она неторопливо, но уверенно обретает форму и развивается, уже представляя приятную глубину и ощущение верного вектора движения: крафт лишился анахроничной майнкрафтовской сетки, появился генератор миров, разные погодные условия, температура тела и окружающей среды, еда, которая может испортиться, зачатки транспорта. До глубины Cataclysm: DDA ей всё ещё далеко, но 7DtD и не совсем про это. Если хочется увидеть полностью готовую к употреблению игру, то лучше пока обойти 7DtD стороной. Пока что она будет интересна только тем, кто готов верить и ждать и любит подобные проекты в принципе.