Светлая тема

Обзор Diablo
Шедевр
от krai_2

«А чего бы не пройти снова первую Дьяблу?» — подумал я. Она мне нравится, а значит соответствует единственному критерию, необходимому для того, чтобы я захотел о ней написать. Она классная. Это из очевидных вещей. Ну и я был бы не я, если бы не вставил рогалики и сюда. Да, Дьябла сперва хотела быть пошаговым рогаликом типа Angband'а и кроме него вдохновлялась Rogue, Moria, NetHack, Crusader: No Remorse, Telengard и внезапно DOOM, из которых три с половиной игры — это рогалики. Но с успехом Warcraft 2, который был real-time, и под влиянием каких-нибудь ещё факторов было решено, что надо делать иначе. И в итоге мы имеем игру, которая больше двадцати лет назад практически ввела на рынок новый граунд брейкинг жанр, отличающийся от ранее существовавших экшн-рпг.
«Проверено временем»

Другие рецензию3

96 год. плейстейшен.
Культовая игра
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»