Светлая тема

Обзор Owlboy
от krai

Я — известный любитель метроидваний. А когда выходит метроидвания, которая обещает быть необычной, то это всегда интригует. Owlboy — одна из таких необычных метроидваний. Платформенный элемент отсутствует почти на протяжении всей игры, потому что наш главный герой умеет летать. Всё остальное на месте: секретики разного рода, становящиеся доступными со временем локации и части уже пройденных локаций, сюжет на общежанровом уровне. Срежиссирована игра отлично, управляется хорошо, местами удачный юмор, разнообразные боссы — и всё это в уникальном сеттинге. В общем, видно, что не зря она находилась в разработке аж девять лет.

Другие рецензию2

Начну с хорошего: рисовка крута до безумия, кроме тупой рожи главгероя. Один из крутейших современных пиксельартов.

Но вот с остальным... Игра очень уныла и затянута. Даже хорошо, что уровней и мест для исследования в итоге набирается мало, иначе бы игра затянулась до совсемн неприличных масштабов. Потому что на каждом шагу ты слушаешь кучу бессмысленных диалогов по-мультяшному дебильного сюжета, часто выполняя бессмысленные действия и делая бессмысленные крюки.

Сложности тоже никакой нет, потому что чекпоинты после каждого тиха и на них полностью лечат. Ну, боссы сами по себе неплохие, но есть ещё одна деталь геймплея, которая жутко бесит: ранения героя. Кого бесили откидывания в кастле и ниндзя гайдене? Тут хуже. Тут герой там летит вниз по параболе каждый раз, экран при этом мигает и трясется, а если он при этом врежется в стену, то он ЕЩЁ РАЗ потрясется и замигает. Приходится искать его после каждого ранения и судорожно долбить по всем кнопкам, чтобы хоть как-то быстрее оправиться (или это даже не работает, просто мне так кажется).