Светлая тема

Обзор Dungeon Fighter Online
от krai_2

Я, конечно, в своё время любил Streets of Rage и всё ещё надеюсь когда-нибудь поиграть нормально в WoW, но назвать меня фанатом битемапов и ММОРПГ нельзя. Однако, когда я вижу что-то с описанием в духе "ММОРПГ-битемап с 14 классами персонажей и эпическим сюжетом", то не могу удержать любопытство и хотя бы мельком не взглянуть на то, как это устроено и работает. Выглядит Dungeon Fighter Online как игра, сделанная в 2005 году корейцами. И её действительно сделали корейцы в 2005. А раз она до сих пор жива и всё ещё выглядит как сделанная 13 лет назад людьми, патологически не умеющими в адекватный интерфейс, то, видимо, что-то в ней есть. Она сразу швыряет тебе в лицо тонны информации, десятки элементов интерфейса с вечными ивентами, социальными штуками, мигающими стрелочками и кнопками и чатом, который не возможно скрыть. И ты не хочешь знать, что в этом чате иногда обсуждают. Хотел бы и я не знать... В общем, все атрибуты, свойственные ужасным одинаковым браузерным корейским ММО там присутствуют. Так в чём же секрет? Почему в неё до сих пор играют тысячи людей? I have no f**king idea. Было просто любопытно пощупать такую диковинку, однако я не уверен, что в это будет интересно прям играть. Я не смог уцепиться за сюжет, он всё время куда-то утекал, расплываясь. Интерфейс не вызывает никаких положительных чувств. Но знаешь что? Думаю, разок в пару недель на часик-два я ещё в Dungeon Fighter Online позаглядываю. В конце концов, несмотря на все минусы, играется-то реально бодро, как и должен играться битемап.

Другие рецензию2

Потратил на нее очень много времени в свое время, одна из олдскульных мморпг, которая до сих пор лидирует в азиатском регионе, очень много надо тратить своего времени для освоение всего, чего только можно. Большой минус, европейские сервера так и не планировали завозить, поэтому популярность игры в русском сегменте нет и не будет.