Светлая тема

Обзор Carmageddon: Max Damage
от Артем Ван Дамм

Первое впечатление от игры складывается увышечное: какая-то катастрофически убогая графика и скучноватый геймплей. Однако, это один из тех случаев, когда унылое начало стоит перетерпеть, уже к третьему-четвёртому уровню карьеры сложность возрастает и появляется азарт, остальные атрибуты хорошей «кармы» тоже  на месте: чёрный юмор, отмороженный дизайн, литры крови и бесконечная реиграбельность. 
Хулиганский max damage выглядит, играется и даже звучит примерно так, как будто был создан максимум в 2001, и это в эпоху ДУШЕЩИПАТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ ОБ ОТНОШЕНИЯХ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ, конечно, хорошо.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»