Светлая тема

Обзор Assassin's Creed Истоки
от KotyaMad

Вышка видит другую вышку издалека. Строго советую проходить только основную историю, ну и конечно посмотреть на виды, которые выполнены самодостаточно и очень живописно. Очень много рутины, доп. задания в конце слишком однообразны, но все же, игру очень спасла RPG механика, которая приятно вставлена в игру и невозможно не упомянуть историческую атмосферу древнего Египта, где ты можешь просто прогуливаться, а тебя сожрет КРОКОДИЛ, и всю твою семью.

НУ КАК ТАМ В ЕГИПТЕ/10
psы: осторожно громко.
«Откинуться и расслабиться»

Другие рецензию4

Вот наконец-то смог пройти "Истоки", на это мне понадобилось аж целых 4 попытки (дропал из-за однообразности). 

В целом, игра представляет из себя лучший воссозданный Древний Египет на данный момент, ни одна игра не передаст атмосферу того времени так, как ассасин. Но на этом пожалуй единственный плюс и заканчивается. Если вы захотите пройти всю игру, закрыть все знаки вопроса, вас ждёт куча десятков часов однообразных лагерей и лут-поинтов. Это невыносимо скучно и неинтересно. Сюжет игры тянет на среднячок, но недостаточно чтобы записывать его в плюс. Мотивация игры это УБИВАТЬ, а помимо УБИВАТЬ, вам ещё надо УБИВАТЬ. Серьёзно. Но в принципе от юбиков ничего другого и не ожидал. Дополнения пока что не проходил, но займусь и ими, раз уж поставил цель пройти на 100%. Но от них тоже ничего сверх нормы не жду. 

Могу уверенно посоветовать игру любителям эпохи Древнего Египта (поэтому собственно и поставил Recommended), если проникаться атмосферой, то можно получить удовольствие от игры. А если вас нельзя отнести к этой категории геймеров, то советую максимально сконцентрироваться на сюжетке, и по возможности вообще не затрагивать в лишний раз знаки вопроса. 

P.s. Сайд-квесты ещё пойдут, какой-то то минимальный интерес они из себя представляют. 
Игра, конечно, во многом откровенно идиотская, поэтому советую как можно скорее перестать воспринимать ее всерьез и получать удовольствие от возведенной в абсолют Ubisoft гриндилки с вышками, охотой и прочими "сейчас пройду вон ту крепость и спать", и тогда это будут вполне себе увлекательные 60-70 часов, наполненные приключениями в симпатичных декорациях античного мира (а игра скорее про него, чем про Египет).

По-сути, все, что мы делаем, это бегаем от одного маркера к другому и вырезаем толпы солдат, а в перерывах смотрим кино про то, как муж с женой психанули и решили вырезать всех тиранов в мире, от мэра деревни в пустыне до Цезаря (а все это сон бабы, которая лежит в пещере с мумией).

Однако, парадоксальным образом, формула работает и лично в моем случае Origins перетянула одеяло игрового времени сначала с Wolfenstein 2, а потом с Kingdom Come, что весьма показательно. Одним словом, ассасин вполне себе приятно удивляет, разработчики молодцы, честь и хвала.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Новая боёвка, новая система прокачки, огромное количества лута, просто гигантский открытый мир (графон нормальный, но текстурки размазаны, что в целом сильно портит красоту) - поработали над этой частью здорово, ощущается как новая игра. Взяли некоторые элементы из Ведьмака, что очень пошло на пользу. Для меня главная беда, из-за которой решил не заканчивать игру, осталось ощущение после 25-30 часов, что я уже всё видел по несколько раз. Сначала круто зачищать вообще все вопросики, очень интересно делать сайды и исследовать мир, далее паттерны повторяются, потом ещё раз повторяются, боёвка перестаёт быть интересной уже часов через 10-15, а заниматься бесконечно одним и тем же уже неинтересно. Придуманная тут система прокачки не даёт быстренько пробежаться и пройти только сюжет, но в целом игра хороша и первые 25 часов был чистейший восторг, желаю Ubi двигаться в том же направлении!