0
Наглядное доказательство того, что межсессионный прогресс губит вхлам любую хорошую идею.
Было - хорошее переосмысление Gauntlet, пускай и затянутое, но крутое.
Стало - нудная дрочильня. Казалось бы, и управление мышиное сделали, и классы довели до ума, и новые врагов добавили, но... Дрочильня есть дрочильня. Совершай тысячи унылейших однотипных забегов на боссов, чтобы получить холото и опыта, чтобы накупить в городе на более лучшее стартовые условия, чтобы смочь таки замочить следующего босса. А потом ещё, и ещё, и ещё, потому что "раскачка" в игре идёт очень медленно.
Было - хорошее переосмысление Gauntlet, пускай и затянутое, но крутое.
Стало - нудная дрочильня. Казалось бы, и управление мышиное сделали, и классы довели до ума, и новые врагов добавили, но... Дрочильня есть дрочильня. Совершай тысячи унылейших однотипных забегов на боссов, чтобы получить холото и опыта, чтобы накупить в городе на более лучшее стартовые условия, чтобы смочь таки замочить следующего босса. А потом ещё, и ещё, и ещё, потому что "раскачка" в игре идёт очень медленно.
«Потеря времени»
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
2 пользователя считают это полезным
+2