Светлая тема

Обзор Moon Hunters
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Графика очень красива, игра сразу интригует проработкой характера персонажа в зависимости от выбора на простеньких ситуациях, проходится быстро. Можно играть с друзьями за одним компом. Геймплей занятный, сразу видно, что разные персонажи играются по-разному, у каждого свои приёмы. Прохождение одного захода длится меньше часа. Словом, всё круто.

Но это только первое впечатление. Система характеров превращается в пшик, постоянно подкидываю какую-то нибудь случайную фигню, когда персонаж решил поспать и стал легкомысленным. К тому же, попадутся ли такие вещи, где пригодится такая-то черта - неизвестно. Планировать нельзя. Если игроков много, то спецэффекты зачастую превращают происходящее в кашу.

Очень быстро находишь оптимальную тактики за каждого персонажа, которая работает против всех, а параметры героя взлетают в небеса и проиграть попросту невозможно. Особого разнообразия в поведении врагов нет, только бодающиеся растения-быки интересны. И вишенка на торте - главбосс ВСЕГДА ОДИНАКОВ, и избивается в нулину. И вот так ты проходишь игру несколько раз, открывая каждый раз какую-нибудь мелочь, но всё сводится к похожим уровням и одному и тому же боссу. Получаешь доступ к финальному боссу, который идёт отдельным заходом и для которого надо брать одного из бывших персонажей. И всё.

В игре сделаны попытки спрятать всякие интересные фичи, типа присутствия бывших персонажей в мире и его развития, или же особые способы прохождения главбосса, но мне такой предложили только один раз, и, что самое смешное, текущий персонаж просто не удовлетворял требованиям по характеру. Короче, не выпадет нужная случайность - иди в пень.

Смысл в каких-то хитрых взаимодействиях, когда каждый заход это 5 унылых, отличающихся только фоном, уровней?

Правильно, смысла нет, игра - плохая.
«Скууука»