Светлая тема

Обзор Project Warlock
от Ыбьдус Летацрезос

Шутер "как раньше было", и причем довольно неплохой. Имеет своеобразный графический стиль, и если не переусердствовать с ретрошейдерами, смотрится очень неплохо - намеренно дефективно, но это игре к лицу. Сначала игра на нормале казалась слишком лёгкой, но потом на протяжении игры я наумирал порядочно - есть моменты, где лучше не зевать. На харде с одной жизнью чую будет пригорать (и это минус, слишком большой разрыв в сложности).

У врагов вот жизней маловато, только в городе (предпоследнем эпизоде) столкнулся с проблемой того, что много врагов надо долго и продуманно бить. Но так и с крутыми врагами дают крутое оружие, которое их быстро гасит. Даже улучшенный пистолет почти всех за пару секунд мочит. Можно назвать игру эдаким ретро-Пейнкиллером.

Некоторые уровни (особенно в Египте) до дебильного запутаны. В городе пошла наконец другая, интересная геометрия.

Вот что бесит - юнити и периодические лаги из-за него. Пишут, что ошибка именно движка при г-синке, надо колдовать с настройками полноэкранного режима, чтобы глюки были хоть немного менее критичными.