Светлая тема

Обзор Disruptor
Шедевр
от Ыбьдус Летацрезос

Очень приятная графика. Геометрия уровней сложнее думовской, есть вполне навороченные поверхности, неровная земля. Скоро вообще становится понятно, что уровни честно трёхмерные. Вскоре после начала идёт уже неплохая сложность. Фарм псионики + лечение - задумка крутая, правда немного тягомотно. Но при таком вытягивании тяжелей и стрелять, и уворачиваться от врагов.

Потом пошли жирдяи с самонаводками и уровень чисто на псионике, надо всерьёз тактикулить, и всё это с постепенной прокачкой. Игра становится всё краше и краше! Каждый раз новые враги, и они всё опаснее.

Единственный минус - управление. Так как кнопок на геймпаде для выбора оружия мало, приходится выбирать всё через списки. И с псионикой всё особо плохо - её чаще всего надо менять посреди боя, и если промазал по списку, в следующий раз список откроется только через секунду, что в бою может стоить смерти. Со временем приноравливаешься, на последних уровнях с тамошним экшеном без этого никак, но всё это небольшой минус.

Уровней мало, но все очень разные, как по строению, так и по геймплею - где-то надо осторожно идти, получая максимум с каждого врага, где-то наоборот бежать сломя голову, быстро вычищая толпы врагов.

Очень смешно выглядят заставки между уровнями, которые с реальными актёрами, но очень дешёвым антуражем. Типичное дело для того времени. Президент пафосно обращается к ГГ на фоне какого-то подвальчика.
Arnold York
Клёвая игра, до сих пор в неё играю !
Ответить
1 комментарий
A
Archvile-UT
Не шедевр, но годно. Правда малая дальность прорисовки напрягает.
Ответить

Другие рецензию2

Крепкий шутер отличающийся прежде всего разнообразием. Каждый уровень предлагает новую локацию, врагов, оружие, псионические способности и само задание. Все эти компоненты удачно смешиваются вплоть до конца игры и не успевают надоесть. Правда псионические способности особо не используются, т.к. восполнять их нечем, исключая пару уровней заточенных под псионику. Сюжетные видеовставки смотрятся страшненько – можно было их вообще убрать и подавать брифинги текстом. В целом годнота - после душных и однообразных лабиринтов Doom прямо удивляешься такому разнообразию всего.
«Недооценённая»