0
Средненький мясной (точнее, металлоломный) шутер. Сюжет мутный, как я не знаю что.
Блин, уже с главного меню и его интерфейса - как оно похоже на дед спейс! Тряска камеры раздражает.
А сложность хорошая. Тогда проходил на харде (судя по ачивкам), теперь на инсане. Щит защищает от внезапного удара и помогает восстановиться в бою, если постараться не получать урон. Что делать сложно, враги часто незаметно атакуют, но в целом, если быть в движении, то удаётся всё минимизировать. Из-за тряски камеры и мутных выстрелов врагов иногда бывают бесячие смерти на инсане, но в целом играется нормально. Что интересно, тут нет апгрейдов на урон, максимум на скорострельность и радиус действия (не, есть +урон у смартгана). А так только открытие нового оружия.
Что в игре плохо - очень однообразные уровни - город везде одинаков, даже стройка/госпиталь не сильно отличаются. И очень малое количество врагов - 2,5 цыплёнка, два больших шагателя, три гуманоида, ну боссы... Отличий мало. Это вот очень серьёзный минус, который делает игру посредственной. Потом правда идут новые враги, даже летающие, что чуток разбавляет ситуацию, и гамма сменяется с сине-серой на оранжевую. Помойка это уже типа доп, и я её не помню, но по ачивкам играл в неё уже. А вот бьющий сквозь стены смартган это зачёт, его я при первой прохе не заметил (пошёл в рейлган)
Блин, уже с главного меню и его интерфейса - как оно похоже на дед спейс! Тряска камеры раздражает.
А сложность хорошая. Тогда проходил на харде (судя по ачивкам), теперь на инсане. Щит защищает от внезапного удара и помогает восстановиться в бою, если постараться не получать урон. Что делать сложно, враги часто незаметно атакуют, но в целом, если быть в движении, то удаётся всё минимизировать. Из-за тряски камеры и мутных выстрелов врагов иногда бывают бесячие смерти на инсане, но в целом играется нормально. Что интересно, тут нет апгрейдов на урон, максимум на скорострельность и радиус действия (не, есть +урон у смартгана). А так только открытие нового оружия.
Что в игре плохо - очень однообразные уровни - город везде одинаков, даже стройка/госпиталь не сильно отличаются. И очень малое количество врагов - 2,5 цыплёнка, два больших шагателя, три гуманоида, ну боссы... Отличий мало. Это вот очень серьёзный минус, который делает игру посредственной. Потом правда идут новые враги, даже летающие, что чуток разбавляет ситуацию, и гамма сменяется с сине-серой на оранжевую. Помойка это уже типа доп, и я её не помню, но по ачивкам играл в неё уже. А вот бьющий сквозь стены смартган это зачёт, его я при первой прохе не заметил (пошёл в рейлган)
1 пользователь считают это полезным
+1