0
Появились уровни на 1 экран, заставки между мирами и сами миры отличаются графикой. Да и в целом графика сильно лучше.
Взрывать двери уже не опасно - монетки медленные, а потом другие враги выпадают вообще. Враги в целом стали чуть более предсказуемые, хотя может это так кажется. Но вот телепортирующиеся враги - это жесть. Кнопка теперь не ставит бомбы очередью, что исключает обидные случаи. Неуязвимость от бомб кратковременная теперь.
Стало чуть хардкорнее и интереснее. Так как на старте, особенно на мелком уроне, вполне могут сразу окружить, то детонатор фиг сохранишь.
Но потом понимаешь, что игра говно - если помереть под конец, то с нуля играть нереально из-за банальной нехватки времени - каждый уровень становится лоттереей, чтобы успеть и врагов убить, и дверь найти, за короткий промежуток бывает сложно даже с полными апгрейдами.
Взрывать двери уже не опасно - монетки медленные, а потом другие враги выпадают вообще. Враги в целом стали чуть более предсказуемые, хотя может это так кажется. Но вот телепортирующиеся враги - это жесть. Кнопка теперь не ставит бомбы очередью, что исключает обидные случаи. Неуязвимость от бомб кратковременная теперь.
Стало чуть хардкорнее и интереснее. Так как на старте, особенно на мелком уроне, вполне могут сразу окружить, то детонатор фиг сохранишь.
Но потом понимаешь, что игра говно - если помереть под конец, то с нуля играть нереально из-за банальной нехватки времени - каждый уровень становится лоттереей, чтобы успеть и врагов убить, и дверь найти, за короткий промежуток бывает сложно даже с полными апгрейдами.
«Слава богу, можно вычёркивать»
4 пользователя из 5 считают это полезным
+3