0
Древний досовый платформер, в котором три эпизода зачем-то имеют свои экзешники. Неплохая графика с милыми монстрюками, которых даже убивать не всегда хочется. Есть несколько видов оружия и гранат, но переключать их нельзя. Мины приходиться тратить до гранат.
Уровни разнообразны - то квадратные лабиринты с полноценной вертикалью, то линейные полосы препятствий, то вообще превращение в милого слизнячка во втором эпизоде.
Резкий скачок на харде - дают только 2 хп вместо 4. У врагов больше хп. На нормале сначала казалось слишком легко, тем более что сохраняться можно в начале каждого уровня, а слить жизни на уровнях вполне реально, начиная с конца 1го эпизода начинается жесть и лабиринты.
Сохранение посреди уровня сохраняет количество жизней и очков, но не положение на уровне, то есть его надо проходить весь снова, но вообще это дыра для халявного фарма жизней. Ну да раньше и вообще были дыры с честными сейвами посреди уровня, и то хлеб что тут не так.
Боссы во 2 и 3 эпизодах рвут задницу и требуют серьёзных трат жизни, но нахождение секретных уровней спасает.
Уровни разнообразны - то квадратные лабиринты с полноценной вертикалью, то линейные полосы препятствий, то вообще превращение в милого слизнячка во втором эпизоде.
Резкий скачок на харде - дают только 2 хп вместо 4. У врагов больше хп. На нормале сначала казалось слишком легко, тем более что сохраняться можно в начале каждого уровня, а слить жизни на уровнях вполне реально, начиная с конца 1го эпизода начинается жесть и лабиринты.
Сохранение посреди уровня сохраняет количество жизней и очков, но не положение на уровне, то есть его надо проходить весь снова, но вообще это дыра для халявного фарма жизней. Ну да раньше и вообще были дыры с честными сейвами посреди уровня, и то хлеб что тут не так.
Боссы во 2 и 3 эпизодах рвут задницу и требуют серьёзных трат жизни, но нахождение секретных уровней спасает.
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1