0
Неудачная попытка создать эпичную игру. Потому размах тут во все стороны, но абсолютно все эти стороны не дотягивают. Ну то есть как, игру интересно посмотреть, но куда не взляни - видны ляпы.
Встречаю по обложке: низкая культура пикселей, ОЧЕНЬ низкая культура пикселей. Игра позволяет себе изголяться с машстабом и повотором графики так, что вытекают глаза. Неплохо сделанные корабли бороздят просторы крупнозернистых недоделанных задников и воюют друг с другом анимацией болтания по экрану и вращения, и спецэффектами типа "пиу пиу другого цвета = другая атака", а на земле то же самое делают большеголовые легочеловечки. Но это меркнет по сравнению с дипломатией, когда на тебя плюётся слюной растянутая на весь экран трёхпиксельная рожа представителя другой цивилизаци... В отдельных моментах прорисовка даже красивая, но всё вместе - полное безвкусие.
Сама игра состоит из большого количества составляющих - тут тебе и колонизирование космоса, и строительство базы с исследованием неоткрытых отсеков, и противостояние с жуткими пришельцами, и отношения с другими цивилизациями, которые надеются урвать свой кусок от погибающего человечества. Но, как я уже говорил, везде всё не дотягивает.
Звёздная система это по сути сектор осколков человеческой федерации, с которого ты налаживаешь сбор ресурсов, да углоки с других рас, где сначала вообще делать нечего, только они могут с дружески-вражеским визитом нагрянуть, а во второй половине игры им можно помогать отбиваться от захватчиков.
На базе доступного места больше того, что в принципе можно построить в игре - а это несколько уровней верфей, ресурсодобыващие вещи да несколько других комнат.
Дипломатия с другими цивилизациями - это выслушивание посредственных смешнявок вместо диалогов да пара квестов. Ну и защита их от атак.
Бои в космосе - главное, что есть в игре, и даже тут под слоем кажущейся глубины скрывается посредственность. Степеней свободы кот наплакал - 3х3 корабля, никакого позиционирования, только обмен ударами. Фишка состоит из того, что одни атаки накладывают на врагов вредные эффекты, а другие могут их "поглощать", снимая эффект, но нанося повышенный урон. Разные виды кораблей (военные, инженерные, научные) имеют свои наборы накладываемых и поглощаемых эффектов. Таким образом, любые два корабля образуют между собой синергию по двум эффектам, один накладывает, другой поглощает, и наоборот. Три разных корабля охватывают все 6 эффектов. Но атаки доступны не все, корабль из большого набора должен перед каждым боем выбрать набор из короткого списка + собственные способности командующего кораблём офицера.
У врагов свои сопротивляемости разным эффектам, а каждое поле бое может иметь свой "запрещённый" эффект. Сделано это в попытках борьбы с однообразием, но в итоге имеет полностью противоположный эффект: после въезжания в механику подготовка в боям, за исключением особо крутых врагов, задача тривиальная - подобрать приёмы под слабости врагов. Требует низких мыслительных, по больших временных затрат. В итоге не получается быстро играть даже лёгкие и средние бои, а в игре много однообразного гринда.
Корабли с положительными хп никогда не умирают сразу, сначала падают до 0 и умирают только следующим ударом. Это тухло, имея даже слабые лечилки можно переживать кучу сильных атак. И это на сложности "very hard" хотя игра имеет ещё 4 сложности выше, но там, как я прочитал, сложность только в начале и имеют смысл лазейке в стопорении прогресса игры для фарма ресурсов и опыта.
И последний гвоздь в крышку гроба игры - баги. В игре периодически сбоит интерфейс. Или вот летят ко мне инопланетяне, я, чувствуя неладное, заранее вывожу флот на орбиту. Так и есть - они нападают. Вот только сначала был бой, а потом разговор с требующей сдаться пустотой. Несколько раз зависали бои, благо хоть можно из них выйти и загрузиться перед ним даже в режиме Ironman - распространённая дыра для абуза "хардкорного" режима, но в свете таких багов хорошо, что она есть...
Встречаю по обложке: низкая культура пикселей, ОЧЕНЬ низкая культура пикселей. Игра позволяет себе изголяться с машстабом и повотором графики так, что вытекают глаза. Неплохо сделанные корабли бороздят просторы крупнозернистых недоделанных задников и воюют друг с другом анимацией болтания по экрану и вращения, и спецэффектами типа "пиу пиу другого цвета = другая атака", а на земле то же самое делают большеголовые легочеловечки. Но это меркнет по сравнению с дипломатией, когда на тебя плюётся слюной растянутая на весь экран трёхпиксельная рожа представителя другой цивилизаци... В отдельных моментах прорисовка даже красивая, но всё вместе - полное безвкусие.
Сама игра состоит из большого количества составляющих - тут тебе и колонизирование космоса, и строительство базы с исследованием неоткрытых отсеков, и противостояние с жуткими пришельцами, и отношения с другими цивилизациями, которые надеются урвать свой кусок от погибающего человечества. Но, как я уже говорил, везде всё не дотягивает.
Звёздная система это по сути сектор осколков человеческой федерации, с которого ты налаживаешь сбор ресурсов, да углоки с других рас, где сначала вообще делать нечего, только они могут с дружески-вражеским визитом нагрянуть, а во второй половине игры им можно помогать отбиваться от захватчиков.
На базе доступного места больше того, что в принципе можно построить в игре - а это несколько уровней верфей, ресурсодобыващие вещи да несколько других комнат.
Дипломатия с другими цивилизациями - это выслушивание посредственных смешнявок вместо диалогов да пара квестов. Ну и защита их от атак.
Бои в космосе - главное, что есть в игре, и даже тут под слоем кажущейся глубины скрывается посредственность. Степеней свободы кот наплакал - 3х3 корабля, никакого позиционирования, только обмен ударами. Фишка состоит из того, что одни атаки накладывают на врагов вредные эффекты, а другие могут их "поглощать", снимая эффект, но нанося повышенный урон. Разные виды кораблей (военные, инженерные, научные) имеют свои наборы накладываемых и поглощаемых эффектов. Таким образом, любые два корабля образуют между собой синергию по двум эффектам, один накладывает, другой поглощает, и наоборот. Три разных корабля охватывают все 6 эффектов. Но атаки доступны не все, корабль из большого набора должен перед каждым боем выбрать набор из короткого списка + собственные способности командующего кораблём офицера.
У врагов свои сопротивляемости разным эффектам, а каждое поле бое может иметь свой "запрещённый" эффект. Сделано это в попытках борьбы с однообразием, но в итоге имеет полностью противоположный эффект: после въезжания в механику подготовка в боям, за исключением особо крутых врагов, задача тривиальная - подобрать приёмы под слабости врагов. Требует низких мыслительных, по больших временных затрат. В итоге не получается быстро играть даже лёгкие и средние бои, а в игре много однообразного гринда.
Корабли с положительными хп никогда не умирают сразу, сначала падают до 0 и умирают только следующим ударом. Это тухло, имея даже слабые лечилки можно переживать кучу сильных атак. И это на сложности "very hard" хотя игра имеет ещё 4 сложности выше, но там, как я прочитал, сложность только в начале и имеют смысл лазейке в стопорении прогресса игры для фарма ресурсов и опыта.
И последний гвоздь в крышку гроба игры - баги. В игре периодически сбоит интерфейс. Или вот летят ко мне инопланетяне, я, чувствуя неладное, заранее вывожу флот на орбиту. Так и есть - они нападают. Вот только сначала был бой, а потом разговор с требующей сдаться пустотой. Несколько раз зависали бои, благо хоть можно из них выйти и загрузиться перед ним даже в режиме Ironman - распространённая дыра для абуза "хардкорного" режима, но в свете таких багов хорошо, что она есть...
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2