Светлая тема

Обзор Realms of Chaos
от Ыбьдус Летацрезос

Игра позволяет эксплуатировать сейвы прямо посреди уровня, всё в дурном тоне раннего компа, но местами это даже и нужно, потому что места с очень мощными подставами где-то под конец уровня существуют.

Два разных персонажа - один толще и с мечом, другая проворнее и с магией, но для неё нужны кристаллы. Приятная графика с разнообразно выглядящими уровнями - замок, болото, грибы, шахты, катакомбы, пустошь... Есть уровни-лабиринты и уровни с автоскроллингом.

В игре есть прокачка макс здоровья от очков, что побуждает к убийство всего, что движется. Есть также усиление оружия, которое действует на весь эпизод, но его надо найти и ещё и иметь при себе достаточное количество кристаллов.

Физика близка к кастельванской, с бесящими откидываниями при ударе, которые станут причиной не одной смерти. Боссы сперва напугают своей свирепостью, но практически к каждому можно найти лазейку, если уж не слепое пятно, так ещё что-нибудь, ну и конечно помогает нахождение большего количества моментов для атаки, чтобы бой шёл короче. Голем, которого я с ужасом вспоминаю из детства по количеству сейвов на нём, был конечно самым сложным, но реальным и без сейвов.