0
В детстве игра навевала ужас уже со второго уровня, позже пытался пройти с бесконечными жизнями - застрял на 3м, теперь вот прошёл. Первые 6 уровней - крутые, игра учит терпению и неторопливости. Дейв нетороплив и дохнет с одного удара, но большую часть врагов можно тактикульно расстрелять сверху/снизу и вообще не подвергать себя опасности, если думать, прежде чем лезть. Местами неожиданные моменты балансируется дешёвыми жизнями - часто смерть идёт в плюс.
Но последний уровень надо заучивать наизусть. Не только расположение врагов, но ещё и типовое поведение в КАЖДОМ случае, и то, слизняки и оборотни имеют склонность начать бесогонить в действовать не по шаблону, на слизняках к тому же любит сбоить прицел. Да, ближе к концу уровня находишь жизнь и глобальный проигрышь не грозит, но всё равно по уровню продвигаешься крайне медленно, привыкая по нескольку раз к каждому новому сантиметру уровня.
Но последний уровень надо заучивать наизусть. Не только расположение врагов, но ещё и типовое поведение в КАЖДОМ случае, и то, слизняки и оборотни имеют склонность начать бесогонить в действовать не по шаблону, на слизняках к тому же любит сбоить прицел. Да, ближе к концу уровня находишь жизнь и глобальный проигрышь не грозит, но всё равно по уровню продвигаешься крайне медленно, привыкая по нескольку раз к каждому новому сантиметру уровня.