0
Отличная игра. Даже лучше Shadow of the Colossus, ИМХО. Играем пареньком в компании с говорящей на непонятном языке девушкой (На повторном прохождении её реплики будут переведены). Игра представляет собой хождение по большому замку, с решением головоломок и отбиванием от теней, которые пытаются похитить нашу подругу.
2 пользователя считают это полезным
+2
Другие рецензию2
(19.04.2021 — 20.04.2021 (11:55)) (полное прохождение в часах: 07:13:00)
Конечно, оно не лучше Колоссов. И я бы даже сказал, что в отрыве от Колоссов игра не очень-то и интересна (хотя как посмотреть, ведь я, говоря об этом, вспоминаю боевую систему и раздражающих монстров). А можно не в отрыве: если подумать (да даже этого не очень-то и надо), в ICO можно увидеть дальних предков главного героя бедующей игры-приквела — в игре всех рогатых детей люди приносят в замок. Вероятно, тени-противники тоже как-то связаны с антагонистом Shadow of the Colossus… И/или, вероятно, с героем, если принимать во внимание концовку приквела и концовку самого ICO с детьми-тенями.
Геймплей. Он однообразен. Но не это главная его проблема. Главная проблема — противники. Они раздражают. Вообще, я ожидал увидеть более созерцательную игру, а в таких играх обычно не умирают кучу раз.
Камера на правом стике. Она не дает нормально посмотреть на то, что тебе хочется увидеть — скриншоты с ней делать трудно.
Мир игры. Он серый. Не люблю серость в таких количествах (но вот в малых количествах, то есть иногда, игра-таки напоминает Dark Souls, что, в принципе, плюс). С другой стороны, в солнечных локациях достаточно красиво. В частности, понравился эпилог после титров. Еще в игре есть технологии, похожие на наши современные, что иногда выбивается из общего стиля.
Музыка. Понравилась мелодия в сохранениях. Однако не понравилась музыка в конце — начиналась она неплохо, струнно, как и подобает играм подобного типа (как то было, например, в той же «Shadow of the Colossus»), но потом пошли завывания электронной гитары (или что там было?). Ну не подходит электронщина к фентези, по крайней мере не такая.
Впечатления от игры скорее положительные.
Конечно, оно не лучше Колоссов. И я бы даже сказал, что в отрыве от Колоссов игра не очень-то и интересна (хотя как посмотреть, ведь я, говоря об этом, вспоминаю боевую систему и раздражающих монстров). А можно не в отрыве: если подумать (да даже этого не очень-то и надо), в ICO можно увидеть дальних предков главного героя бедующей игры-приквела — в игре всех рогатых детей люди приносят в замок. Вероятно, тени-противники тоже как-то связаны с антагонистом Shadow of the Colossus… И/или, вероятно, с героем, если принимать во внимание концовку приквела и концовку самого ICO с детьми-тенями.
Геймплей. Он однообразен. Но не это главная его проблема. Главная проблема — противники. Они раздражают. Вообще, я ожидал увидеть более созерцательную игру, а в таких играх обычно не умирают кучу раз.
Камера на правом стике. Она не дает нормально посмотреть на то, что тебе хочется увидеть — скриншоты с ней делать трудно.
Мир игры. Он серый. Не люблю серость в таких количествах (но вот в малых количествах, то есть иногда, игра-таки напоминает Dark Souls, что, в принципе, плюс). С другой стороны, в солнечных локациях достаточно красиво. В частности, понравился эпилог после титров. Еще в игре есть технологии, похожие на наши современные, что иногда выбивается из общего стиля.
Музыка. Понравилась мелодия в сохранениях. Однако не понравилась музыка в конце — начиналась она неплохо, струнно, как и подобает играм подобного типа (как то было, например, в той же «Shadow of the Colossus»), но потом пошли завывания электронной гитары (или что там было?). Ну не подходит электронщина к фентези, по крайней мере не такая.
Впечатления от игры скорее положительные.
Больше…