Светлая тема

Обзор Control
от ARKALIC

Около 35 часов игравого времени потрачено не зря. Качественный, визуально красивый и иногда храмающий в левел дизайне экшен шутер от 3 лица, с элементами психоделики и небольшим количеством головоломок. Не могу сказать что шедевр, но с уверенностью советую. Ждём теперь от финнов "человека регулировка 2" кто не понял я про Alan Wake. Единственное с чем я не могу смириться ооооооооочень долгая загрузка между уровнями на моей 1070
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию6

Игра вызывает двоякое ощущение, с одной стороны, это интересно сделанный сюр, полон загадок и интересных мест, давящий напряжённой атмосферой с прекрасной системой разрушений гармонично вплетеной в геймплей и грамотно оформленными локациями. С другой стороны, это адская дрочильня, где за малейшее продвижение по сюжету, приходится перебивать врагов тоннами. Причем это устроено на довольно неплохом уровне, но портят все мелочи в виде здоровья которое восстанавливается только если собирать осколки врагов, а чтобы их собирать, нужно бегать по месту битвы как угорелый, и собирать весь урон. Часто бывает что осколки все собраны, а 2-3 боса еще живы и дамажат они сразу по пол шкалы здоровья. Но самое интересное, это места сохранений, они реденько разбросаны по карте и после смерти приходится бежать довольно далеко и часто бывает, когда по пути к очередному боссфайту, спавнятся еще враги и теперь нужно победить врагов, чтобы дойти до места где нужно победить врагов. 
В общем, игра норм, но слишком много упора на бои и глупая система сохранений.
«Потеря времени»
Полный провал Remedy! Однообразные серые локации, унылый геймплей (примитивные пострелушки с тупым ИИ), 2 типа головоломок на всю игру, практически отсутствие сюжета, средняя графика. Отдельно отмечу ужасный геймдизайн помещений и карту - вообще не возможно понять куда и как пройти в нужные места и всё из за вертикальных локаций! Игра полный проходняк - даже Quantum Break была на голову выше!
Алан Вейк встречает фонд SCP. Вместо тьмы теперь бормотание, плюс уже набившая оскомину манера показывать неведомую муть в виде голых геометрических фигур.

Мягкая графика, но потом всё расплывается нефтяными пятнами при убийстве врагов, а когда сильно ранят тебя, то и вообще непонятно где кто чего. Реально красивых моментов в игре всего несколько штук.

Упор на физику сначала даёт забавные моменты, когда ещё в начале игры без всяких способностей подойти к столу и случайно развалить его, бегать с ящиком на ноге или приклеить каталку к стене.

С врагами хоть получше убогого свечения в зомбиков, тутошние чуть поумнее, кривляться пытаются, сначала даже попадаешь по ним не так хорошо, потом всё равно прозреваешь их твердолобость. К сожалению, в игре всё равно в основном враги типа "человечек с автоматиком", аномальщина приносит далеко не так много интересных вещей, как могла - летающие, владеющие телекинезом, невидимка. Ну ещё ракеты больно диковинно летают. Выезжает игра за счёт нескольких боссов ближе к концу, которые разнообразят бегания по офисам. С последним прям беда - вся игра в здании, офисы-лаборатории-цеха, есть пара переходов в другие измерения, но там тоже не шибко интересно. Плюс приз за худшую и самую непонятную карту уровней - пришлось смотреть на указатели на уровнях, чтобы понимать куда идти, но это +10 к атмосферности большой грёбаной конторы, мне сразу вспомнились лабиринты университета. Ещё атмосферу восстанавливают разные источники угрозы, независимые - грибы, бормотания и аномалии из астрала, которые атакуют и прочих врагов наравне с тобой.

Сама играется более-менее, не вяло - регенерации и укрытий нет, лечилки выпадают из врагов, если пытаться отсиживаться то достанут, приходится бегать по комнате просто так чтобы дезориентировать врагов. Позже резко вырастает маневренность и становится веселее. Порадовала автоматическая незавимая перезарядка оружия - за это время можно жахнуть врага телекинезом, который очень мощный. Главное просечь, что он кривоват и надо не зажимать его, а то снаряд висит справа и вечно норовит за что-нибудь зацепиться, а выстреливать сразу, тогда практически гарантированно попадёт - даже слишком легко.

Игра больна синдромом мегамена - действующих оружия всего два, но можно сменить в любой момент игры, через долгое меню. То есть принципе выбор есть в любой момент из всего, но сделано это почему-то максимально неудобно интерфейсно.

Игра пытается удерживать зависаниями в типа-заданиях, но хотя бы сразу понятно что это можно смело пропускать и бежать по сюжету, а он здесь благодаря закосу под фонд более вменяем чем мутотень Вейка.

В сумме как-то бледновато, ну сойдёт, видно что старались над игрой, но поверхностно и далеко не фонтан, с плесенью бездумного феминизма - вся игра сплошь кишит одними сильными женщинами и никчёмными мужиками.
Больше…
Красиво и приятно играть. Плохая оптимизация на PS4 Pro
Играется с удовольствием.
Есть простор и для стрельбы и для небольших пазлов
Телекинез реализован на отличном уровне. Всячески рекомендую.
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»