Светлая тема

Обзор Ведьмак 3: Дикая охота
Шедевр
от Руслан

«Ведьмак 3: Дикая Охота» (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является продолжением компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», заключительной частью трилогии. Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, напоминающем средневековую Европу. Главный герой Геральт из Ривии, «ведьмак» — профессиональный охотник на чудовищ — отправляется в путешествие в поисках девушки по имени Цири, обладающей сверхъестественными способностями. В отличие от предыдущих игр серии, «Ведьмак 3: Дикая Охота» — игра с открытым миром: игрок может свободно путешествовать по обширным территориям, самостоятельно находя новые места и задания. Игра получила чрезвычайно высокие оценки прессы: обозреватели высоко оценили повествование, дизайн мира, боевую систему и графическую составляющую игры. «Ведьмак 3: Дикая Охота» также оказалась коммерчески успешной: было продано свыше 10 миллионов копий игры. Она собрала ряд наград «Лучшая игра года», присуждаемых разными изданиями и организациями. Для игры было выпущено два обширных дополнения, «Каменные сердца» и «Кровь и вино», также высоко оценённые обозревателями.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»

Другие рецензию14

лежали эти книги себе спокойно и лежали, а рядом с ними какие-то две страшные игры на которые всем было наплевать, но тут бам! 2015 год - гэйм оф зэ ер, 10из10 по всюду, реалистичная, картиночка культовая игра от культовых сиди прожект ред, лучший лор, божечки. Ну окей, окей, картинка действительно не плохая, ну сюжет, я ж сюда сел кинцо посмотреть, окей он тут есть, очень интересный, особенно когда попадаются второстепенные персонажи и спрашивают меня про моё отношение к каким-то далёким событиям и ты такой сидишь и думаешь "боже блять отъебись, я тут всего пару дней". Но камон, как игра - ну махание мечом с 4мя "очень нужными" скильчиками. Механик просто минимум: прыгать близко или далеко и бить сильно или слабо, спасибо нахуй, а для чего? а для того, что бы по квесту тебе дали меч, чтобы бить монстров побольше, а потом еще и еще, о да! Казалось бы единственная радость игры - "знаки вопросов" то, что стимулирует тебя ходить по карте, то что стимулирует играть в игру, проникаться миром (который я абсолютно нахуй не знаю), но и тут всё идёт в пизду, потому что награды за второстепенные задачи полная хуйня и можно просто идти по сюжету брать мечи, а побочки потом, потом, у нас тут вот "очень интересная погоня" за "очень интересной" девочкой и вот тебе "очень интересные" женщины-колдуньи с какими-то своими мотивами, это же всё так интересно. Не, спасибо, я устанавливал это 2 раза и 2 раза дропал где-то на болоте
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
10/10
The Witcher 3: Wild Hunt показывает – классика может быть частью настоящего. Не забудьте докупить дополнения, они не менее великие.
Думая я не один кто считает что это лучшая игра за последние 10 лет . ШЕДЕВР безусловно ,браво CD PROJECT !
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Лучшая, просто лучшая играю по моему мнению
Тут идеально почти все, но об этом и так сказано тысячи слов, поэтому скажу лишь, что эта игра определенно стоит того, чтобы в нее поиграть
Добрый день, читатель! Огромный мир, продуманный сюжет и персонажи, невероятная проработка диалогов, десятки часов гемплея, атмосфера и полное погружение в игровой процесс, а так же прекрасные DLC. Всем советую. Спасибо.
Великолепная история
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Лучшая!!! 
ПРЕДИСЛОВИЕ от 16.02.2020\05.08.2020: Это уже вторая правка со времён первого прохождения, и я опять перелопатил 40% текста... Эх пока правил отзыв, чуть слезу не пустил, ведь уже больше года прошло с момента прохождения этой Великой трилогии, пишу вторую правку 5 августа 2020, а ведь давным давно, вечером 31 июля 2018 года - я впервые начал проходить Ведьмака 1, которые привёл меня сюда, в этот самый отзыв. Незабываемые ощущения.

НАЧАЛО...

Невероятное завершение истории, начавшийся в далеком... Невероятно далеком 1986 году. История, которая завершилась на высокой ноте и расставила все точки. Все. Пожалуй, третью часть - я не забуду никогда, эта игра - почётно занимает первое место среди ВСЕХ игр, в которые я когда-либо играл, когда я вспоминаю всю трилогию.

Ну чтож, вот я и прошёл эту ВЕЛИКУЮ трилогию... Эмоций вагон, есть даже скупые, мужские слёзы... Сначала кратко опишу свои выборы и действия (СПОЙЛЕРЫ) ибо хочу максимально запечатлеть своё первое прохождение и концовку этой великой трилогии.

ВЫБОРЫ:

Цири выжила и стала королевой Нильфгаарда. Темерия стала вассалом Нильфгаарда, острова Скеллиге, благодаря мною выбранной Керис - стали расцветать и богатеть. Для меня - это лучшая концовка из всех. Все персонажи, кроме скриптовой смерти в Каэр Морхене, Кровавого Барона и Дийкстры - выжили (выходит слил только Барона, сам не знаю, как так вышло). Я прочитал, что у "хорошей" концовки два варианта: Либо Цири становится императрицей Нильфгаарда. Либо Ведьмачкой. Для меня однозначно выбор один - она ОБЯЗАНА была стать императрицей, хватит ей всю жизнь бегать с мечом по лесам, она явно была рождена править великой империей, учитывая, что папашка уже ехал кукухой и вполне мог развалить страну. Радовида офк убил (один из самых бездарно прописанных персонажей в этой игре) ибо мразь невероятную сделали в этой части, так что тут считай "выбор без выбора", Филиппа жива. При битве за Каэр Морхен, участвовали все, кроме Лето из Гулеты, ибо квест с ним, походу, я провафлил, потому что я его в живых оставил во второй части. Первое прохождение заняло ровно 100 часов, игру прошёл на 95%, открыл ВСЕ знаки вопроса (даже на Скеллиге... ДАЖЕ НА СКЕЛЛИГЕ), выполнил все заказы на убийство чудовищ, нашел все чертежи для Ведьмака, выполнил все побочные квесты (не считая всех квестов с Гвинтом, а их около 10, ибо Гвинт совершенно не интересен и я скипал его), так что можно считать, что я прошёл ВСЮ игру.

ПЛЮСЫ:

К сожалению, у Стима лимит на 1200 символов, которые я почти истратил, поэтому просто списком перечислю без описи.

1. Ру-дубляж. Это не просто ЛУЧШИЙ дубляж в СНГ, это просто лучшая локализация в игр. Я играл на английском пару часов, оригиналом считается именно английский и он на фоне русского языка - полный мусор. Да, Геральта озвучили +- неплохо, НО! Как озвучили Цири, Йен, Трисс, Лютика в английском - это тупо кровь из ушей, я не мог слушать этот дурдом, это невыносимо, голоса Цири, Йен и Трисс, Лютика и даже Кровавого Борона в третьей части - золото игропрома и золото дубляжа. Русские голоса персонажей из Ведьмака 3 стали настолько родными, что словами не передать. Огромное спасибо студии локализации.

2. Невероятная атмосфера.

3. Графика, визуальный стиль.

4. Одни из самых харизматичных персонажей среди всех игр.

5. Сюжет.

6. Лучший игровой саундтрек геймдева.

7. Невероятная работа с книжным первоисточником.

8. Невероятного качества DLC.

9. Шикарное завершение 30+ летней истории.

МИНУСЫ:

Он один, но такого масштаба, что сейчас, переделывая в 2020 этот отзыв, я хочу сказать, что если бы мне в 2020 году поставили выбор, играть с ванильной сложностью или не играть никогда - я выберу второе.

1. Сложность. Её тут нет, поставил "на смерть", к 20 уровню стал просто напросто бессмертным, бесконечные кувырки, которые не тратят энергию, тебя просто НЕВОЗМОЖНО убить, сидишь и по кд жмешь кнопку уворота и кувырка, очень интересно, да. Знаете, если бы сам Ведьмак 3 не был бы настолько потрясающим, я бы смело за убогую настройку максимального уровня сложности, отнял бала 3, ибо сделать НАСТОЛЬКО легкую максимальную сложность - это надо постараться (дружно скажем спасибо консолям, потому что Ведьмак 3 в первую очередь делался под новое поколение консолей и на ПК портировался лишь после них). Никакого челленджа, ничего, ты наносишь адовый дамаг, по тебе - нулевой, знаете, за сколько я убил Эредина и Имлериха на максимальной сложности? ЗА ПЯТЬ МИНУТ, ЗА ПЯТЬ, CУKA, МИНУТ! КТО НАСТРАИВАЛ СЛОЖНОСТЬ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Мне пришлось поставить Ghost Mode и выкрутить сложность, чтобы появился хоть какой-нибудь вызов, чтобы боссы начали наносить УРОН. Вспомните Ведьмака 2, когда даже на "среднем" уровне сложности, битва в Купальне с Лето - стала возгоранием всех жоп мира, когда в 2011 году все массово орали и горели, чтобы Реды порезали Лето и средний уровень сложности, ибо в игру невозможно было играть. С КАКОГО ЖЕ ХЕРА, ЛЕГКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИЗ ВЕДЬМАКА 2 = МАКСИМАЛЬНОМУ ИЗ ВЕДЬМАКА 3? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Совет всем новичкам, которые впервые начнут играть в третью часть - не вздумайте играть на ванильной сложности, ставьте Ghost Mode или ещё лучше W3EE и наслаждайтесь челленджом, а не этой ванильной зaлупoй, что нам дали в ваниле на сложности "на смерть". СПАСИБО КОНСОЛЯМ.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Знаки вопросов на Скеллиге. Признаюсь, что на 30-м знаке вопроса в море, я хотел спросить всех, кто причастен к этому дурдому - за что они издеваются над игроком, я даже пытался найти моды, чтобы просто телепортироваться по карте, но я смог побороть себя и залутал ВСЕ знаки вопроса на Скеллиге, это было не просто, мой зад сгорел до такой степени, что я каждые пять минут материл всю студию.

2. Последствие от выборов после титров. Во-первых, почему после того, как я убил Дийкстру и сделал Темерию свободной, ПОЧЕМУ В ВЫЗИМЕ ДО СИХ ПОР СИДЯТ НИЛЬФГААРД И ИХ ФЛАГИ? Во-вторых, если Нильфгаард захватил весь Север, почему в Новиграде милилард реданцев и их флаги? Вы хотите сказать, что вам было лень заменить текстурки флагов и НПС на Нильфов? СЕРЬЕЗНО? Т.Е НАПИХАТЬ 100500 ВОДНЫХ ЗНАКОВ НА СКЕЛЛИГЕ НОРМ ТЕМА, А ПОМЕНЯТЬ ФЛАГИ И НПС - НЕВЕРОЯТНО ТЯЖЕЛО ЗАНЯТИЕ? Этот момент слабо, но портит послевкусие после выхода в открытый мир после титров, всё-таки, игрок должен видеть последствия своих выборов.

3. Бездарный слив Радовида. После второй части, где Радовид был вполне объяснимым, я увидел это нечто, где Радовид просто стал дикой мpaзью. Зачем? Ну можно же было хоть как-то сделать его более приятным, чтобы у игрока был выбор между убить и пощадить, в итоге из-за этого слива, в игре толком и выбора не было.

ИТОГ:

Игра, как и вся трилогия, как и все семь книг - однозначные 11\10, подобных игр выходит так редко, что я хочу плакать от того, что прошёл этот шедевр и теперь остаётся ждать ещё лет 10, пока анонсируют нового Ведьмака... А когда его анонсируют - я буду плакать в подушку весь день... И не важно, сколько мне тогда будет лет, я просто буду рыдать от счастья, что вновь погружусь в мир Ведьмака.

Игра. Её существование в геймдеве. Её заслуга в продвижении игровой индустрии на высочайший уровень для других игровых студий. Я говорю спасибо тройке просто за то, что она своим релизом показала, что такое ПРАВИЛЬНОЕ завершение потрясающей, величайшей книжной, а затем и игровой саги, которая длилась 25+ лет.

В 2024-2025 буду проходить и перечитывать всю трилогию и книжную серию по новой, а пока - трилогия Ведьмака, это лучшее, что я испытывал в своей жизни в игровой индустрии, куча эмоций, куча воспоминаний на всю жизнь.

Трилогия Ведьмака - ЗОЛОТО игровой индустрии. Спасибо CDPR, спасибо за гигантские эмоции и погружение во вселенную, написанную в 80-х и 90-х в тексте Сапковским, вселенную, ощущение от которой бы таковым не было без ваших трёх игр.

11\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Прекраснейший мир, отличнейшие DLC, простой геймплей, но скучнейшая основная сюжетная линия.
«Откинуться и расслабиться»
Ну это лучшая современная рпг этого года. Драгон Эдже хорошая была, всё в ней хорошо, но она не удалась. А ведьмак это бомба. Наконец-то закончил, сразу получил лучшую концовку, потратил на это дела 76 часов, выполнил все ведьмачи заказы и не устал от этого... почти. К концу игры действительно уже режешь противников не встречая особого сопротивления, уже на 31 уровне когда можно одеть мастерские сеты ведьмачих школ. Самые нормальные по внешнему виду это медведя и кота, грифон какой то напыщенный с золотом, и почему это интересно нету полного сета школы змеи и самое главное школы волка. Эх теперь ждать больших длс, одно в октябре, другое в первом квартале 2016 года как говорит описание. Даже появилось желание заново прочитать книги, благо первые две как таковой хронологии не имеют, поэтому начал сразу с последнего желания. После прохождения двух крупных комплектов дополнения, а в частности окончания "Кровь и Вино" думаешь почему всё занончелось так будто возможно ещё продолжение. Как появляется Йен когда возвращаешься домой и есть с ней диалог и разговор, после этого тебя выкидвает в мир в котором закончилась история... Почему, зачем вы рвёте мне сердце этим. Всё после окончания разговор с Йен надо было бы выйти в главное меню, но нет ты просто возвращаешься в этот мир опять с надеждой что то ещё произойдёт.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Одна из лучших RPG современности. А может даже и лучшая.