0
Серия, уникальная тем, что в ней очень гармонично и красиво выглядит обычно уродливая пререндеренная графика. Не отстаёт от неё и музыка - атмосферная и разножанровая, одна из моих любимых. Всё таки не могу назвать эту игру простой, потому что который уже раз перепрохожу - и всё равно трачу кучу жизней во второй половине игры. Да, они легко набираются и есть сохранения, но всё равно это не лёгкая дорога к финишу. И этой сложностью отличается именно первая часть. Местами проблем доставляет физика с лишними прыжками, особенно после ранения на платформах и у животных (лягушка и носорог).
Первая часть ещё непоследовательна в наполнении. Есть аж три пещерных типа уровней - собственно пещеры, висящие платформы и шахты. Также неравномерно и количество уровней определённого типа в игре - снежных и лесных, например, только по два. Таким образом игра выглядит сероватой, особенно к концу, когда идёт особо много фабрик с пещерами. С бонусами та же ситуация - на водных уровнях их совсем нет, есть уровни и с 5 бонусами, а Крэнки спокойно вместо бонусов даёт подсказки к просто секретным жизням, которые не нужны для прохождения. Золотые животные играют чисто декоративную роль источника лишних жизней.
Также, нахождение всех секретов не приводит ни к чему интересному, кроме как более похвальному ворчанию Крэнки в конце. С учётом мутности некоторых нахождения некоторых секретов - смысла проходить на 101% игру нет. Куда приятнее просто пробежаться до конца.
А ещё тут примитивные боссы, кроме самых последних, и внешне представляют собой просто увеличенных обычных врагов.
Но, несмотря на всё вышеперечисленное - это всё ещё отличная игра. Просто дальшейние доработки сделают всё ещё круче.
Первая часть ещё непоследовательна в наполнении. Есть аж три пещерных типа уровней - собственно пещеры, висящие платформы и шахты. Также неравномерно и количество уровней определённого типа в игре - снежных и лесных, например, только по два. Таким образом игра выглядит сероватой, особенно к концу, когда идёт особо много фабрик с пещерами. С бонусами та же ситуация - на водных уровнях их совсем нет, есть уровни и с 5 бонусами, а Крэнки спокойно вместо бонусов даёт подсказки к просто секретным жизням, которые не нужны для прохождения. Золотые животные играют чисто декоративную роль источника лишних жизней.
Также, нахождение всех секретов не приводит ни к чему интересному, кроме как более похвальному ворчанию Крэнки в конце. С учётом мутности некоторых нахождения некоторых секретов - смысла проходить на 101% игру нет. Куда приятнее просто пробежаться до конца.
А ещё тут примитивные боссы, кроме самых последних, и внешне представляют собой просто увеличенных обычных врагов.
Но, несмотря на всё вышеперечисленное - это всё ещё отличная игра. Просто дальшейние доработки сделают всё ещё круче.
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Другие рецензию2
Поколение Super Nintendo не зря считается многими золотым временем Nintendo: что ни игра, издаваемая ими, то культовая классика. Donkey Kong Country - один из ярчайших примеров, почему Nintendo does what Genesisn't, заставляя серию Sonic The Hedgehog еще тогда нюхать хуй (при всем моем уважении к Санику, по мне так он и близко не стоял рядом с DKC). Блестящий 2D-платформер, и по сей день способный дать фору большинству современных игр в жанре. И ни в коем случае нельзя забывать о великолепнейшем прорывном саундтреке, повлиявшем и на будущие саундтреки в играх самой Nintendo.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя из 5 считают это полезным
+3