Светлая тема

Обзор Donkey Kong Country
от Ыбьдус Летацрезос

Серия, уникальная тем, что в ней очень гармонично и красиво выглядит обычно уродливая пререндеренная графика. Не отстаёт от неё и музыка - атмосферная и разножанровая, одна из моих любимых. Всё таки не могу назвать эту игру простой, потому что который уже раз перепрохожу - и всё равно трачу кучу жизней во второй половине игры. Да, они легко набираются и есть сохранения, но всё равно это не лёгкая дорога к финишу. И этой сложностью отличается именно первая часть. Местами проблем доставляет физика с лишними прыжками, особенно после ранения на платформах и у животных (лягушка и носорог).

Первая часть ещё непоследовательна в наполнении. Есть аж три пещерных типа уровней - собственно пещеры, висящие платформы и шахты. Также неравномерно и количество уровней определённого типа в игре - снежных и лесных, например, только по два. Таким образом игра выглядит сероватой, особенно к концу, когда идёт особо много фабрик с пещерами. С бонусами та же ситуация - на водных уровнях их совсем нет, есть уровни и с 5 бонусами, а Крэнки спокойно вместо бонусов даёт подсказки к просто секретным жизням, которые не нужны для прохождения. Золотые животные играют чисто декоративную роль источника лишних жизней.

Также, нахождение всех секретов не приводит ни к чему интересному, кроме как более похвальному ворчанию Крэнки в конце. С учётом мутности некоторых нахождения некоторых секретов - смысла проходить на 101% игру нет. Куда приятнее просто пробежаться до конца.

А ещё тут примитивные боссы, кроме самых последних, и внешне представляют собой просто увеличенных обычных врагов.

Но, несмотря на всё вышеперечисленное - это всё ещё отличная игра. Просто дальшейние доработки сделают всё ещё круче.
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию2

Поколение Super Nintendo не зря считается многими золотым временем Nintendo: что ни игра, издаваемая ими, то культовая классика. Donkey Kong Country - один из ярчайших примеров, почему Nintendo does what Genesisn't, заставляя серию Sonic The Hedgehog еще тогда нюхать хуй (при всем моем уважении к Санику, по мне так он и близко не стоял рядом с DKC). Блестящий 2D-платформер, и по сей день способный дать фору большинству современных игр в жанре. И ни в коем случае нельзя забывать о великолепнейшем прорывном саундтреке, повлиявшем и на будущие саундтреки в играх самой Nintendo.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»