0
Наш ответ Darkest Dungeon наоборот. Некромант поднимает полчища нежити и идёт мочить людишек.
Очень грамотно сделанная игра. Убраны многие занудные элементы, есть только путь вперёд, можно выбирать разные пути, с разными наградами и разной длины, но топтаться на месте не разрешат. Можно играть кучей разных подходов, убивая врагов или запугивая их до усрачки. И сделано это по-разному - запугивание нестабильно, но хорошо работает против бронированных. Отлично получается и комбинировать, одних врагов запугивать, иногда даже ослаблять запугиванием и убивать вручную, других просто убивать, есть миньоны с особыми синергиями на сочетание испуга и обычных атак. С собственной защитой также - разные подходы через танкование, быструю атаку или уклонение, и везде с разными врагами свои тонкости, их умения очень разнообразны и разные враги контрят любой подход.
Игра также очень лояльна к случайным вещам - ты видишь, с кем будешь драться, таскаешь сразу всех слуг с собой и можешь выбирать, кого каждый раз вести в бой, а кого оставлять доучиваться или долечиваться. Лечение не бесплатное, но доступное. Потеря нежити в бою - не катастрофа, можно мигом создать ничем не уступающую замену, потому что тут не надо каждого муторно прокачивать с 1 уровня - валятся мозги, мгновенно повышающие уровень. И элитные части тела и предметы миньонов, сразу их усиливающие, причем эти вещи есть большой шанс вернуть себе после смерти ценного экземпляра. А убитые враги так и останутся и убитыми, то есть буквально можно закидывать мясом, всё по-некромантски.
И нет, это не халява, если сливать слишком много, то останешься не с чем, просто игра не наказывает неадекватно за небольшие ошибки. Перед каждым боем нужно продумывать тактику и собирать партию, при этом игра не слишком долгая, чтобы задолбать. Разнообразно и круто, и озвучено Калебом из Blood. Придраться вообще не к чему.
Очень грамотно сделанная игра. Убраны многие занудные элементы, есть только путь вперёд, можно выбирать разные пути, с разными наградами и разной длины, но топтаться на месте не разрешат. Можно играть кучей разных подходов, убивая врагов или запугивая их до усрачки. И сделано это по-разному - запугивание нестабильно, но хорошо работает против бронированных. Отлично получается и комбинировать, одних врагов запугивать, иногда даже ослаблять запугиванием и убивать вручную, других просто убивать, есть миньоны с особыми синергиями на сочетание испуга и обычных атак. С собственной защитой также - разные подходы через танкование, быструю атаку или уклонение, и везде с разными врагами свои тонкости, их умения очень разнообразны и разные враги контрят любой подход.
Игра также очень лояльна к случайным вещам - ты видишь, с кем будешь драться, таскаешь сразу всех слуг с собой и можешь выбирать, кого каждый раз вести в бой, а кого оставлять доучиваться или долечиваться. Лечение не бесплатное, но доступное. Потеря нежити в бою - не катастрофа, можно мигом создать ничем не уступающую замену, потому что тут не надо каждого муторно прокачивать с 1 уровня - валятся мозги, мгновенно повышающие уровень. И элитные части тела и предметы миньонов, сразу их усиливающие, причем эти вещи есть большой шанс вернуть себе после смерти ценного экземпляра. А убитые враги так и останутся и убитыми, то есть буквально можно закидывать мясом, всё по-некромантски.
И нет, это не халява, если сливать слишком много, то останешься не с чем, просто игра не наказывает неадекватно за небольшие ошибки. Перед каждым боем нужно продумывать тактику и собирать партию, при этом игра не слишком долгая, чтобы задолбать. Разнообразно и круто, и озвучено Калебом из Blood. Придраться вообще не к чему.
1 пользователь считают это полезным
+1
Другие рецензию2
Небольшие проблемы с балансом, а в целом игре не хватает пару правок, впрочем и без того очень приятно играть
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»