Рецензии

Сменить вид:
«Рыцари чести» — стратегия с духом Средневековья

«Knights of Honor» 2004 года — это захватывающая стратегия в реальном времени, которая переносит в Европу Средних веков. Эта игра сочетает в себе элементы глобальной стратегии и тактического управления, предоставляя возможность создать собственную империю и почувствовать себя правителем.



Игра предлагает управление целой страной, начиная с небольшого графства и заканчивая огромной империей. Здесь предстоит заниматься дипломатией, войной, экономикой и внутренними делами. Уникальность игры заключается в системе рыцарей, которых можно нанимать для выполнения различных ролей: полководца, торговца, дипломата или даже шпиона. Каждый рыцарь вносит свой вклад в развитие государства, и от их умелого использования во многом зависит успех развития вверенного государства.

Карта в «Knights of Honor» не статична: границы государств постоянно меняются, появляются новые угрозы, а союзники могут предать. Выбор эпохи влияет разве что на размеры и количество доступных для игры государств. С технической точки зрения какой-то разницы я лично не замечал. Иные площади государств, иные названия. Не более.



Если говорить о рыцарях, то особенность заключается в их гибкости и многофункциональности. Каждый из нанятых юнитов может не только выполнять узконаправленные задачи, но и развиваться в своей роли. Например, полководцы могут накапливать опыт в сражениях, становясь сильнее, а торговцы способны открывать новые маршруты, увеличивая доходы государства. Шпионы — отдельная глава: они могут заниматься саботажем, провокациями и даже устраивать дворцовые перевороты.

Игровой мир и карта детализированы: вы можете отслеживать ситуацию на стратегической карте, видеть границы владений, расположение армий и торговых путей. Также на разных слоях карты доступно масса иной полезной информации: от редких ресурсов до религий, которые исповедуют те или иные страны.



Тактические сражения происходят в реальном времени, позволяя игроку управлять армиями прямо на поле боя. Выглядят такие баталии очень неплохо. Можно управлять своей армией или следить за ходом сражения, даже не входя в саму битву, но оценивая бой на общей карте.

Для 2004 года графика в «Knights of Honor» выполнена достойно. Карта Европы прорисована с любовью к деталям: города, фермы, леса — все это создает впечатление живого мира. В боевых сценах, хотя и несколько упрощенных, чувствуется масштабность и динамика.

Музыкальное и звуковое сопровождение — отдельный плюс игры. Музыка прекрасно передает дух Средневековья, а звуки битвы и жизни на карте добавляют погружения. Голос советника, который постоянно подсказывает игроку о тех или иных событиях в игровом мире, звучат приятно и информативно.



Одной из главных сильных сторон игры является ее глубина. Здесь можно строить города, развивать экономику, заключать союзы и объявлять войны. Шпионаж и дипломатия добавляют интриги, а возможность выбирать разные подходы к управлению страной делает каждую новую кампанию уникальной.

Игра предлагает огромные возможности для исследования: можно строить армию и захватывать соседей, а можно сосредоточиться на торговле и культурном развитии. Постепенное освоение механик делает «Knights of Honor» увлекательной как для новичков, так и для опытных стратегов.



Успех в игре зависит от умения правильно распоряжаться ресурсами и управлять экономикой. Нужно учитывать, что каждый город приносит определенные ресурсы, а строительство зданий требует грамотного планирования. К примеру, фермы увеличивают производство продовольствия, рынки способствуют торговле, а кузницы улучшают вооружение армии. Кроме того, важно поддерживать довольство населения: несчастливые граждане могут начать бунт, что сильно подрывает стабильность государства.

Интересным элементом игры является система династий и наследования. Когда правящий монарх умирает, к власти приходит его наследник, и игроку приходится учитывать личные характеристики нового правителя. Удачно подобранный наследник может укрепить страну, а слабый — привести ее к упадку.



«Knights of Honor» — это настоящая находка для любителей стратегий. Она сочетает в себе глубокий геймплей, приятную графику и атмосферное звуковое сопровождение. Если мечтаете почувствовать себя властелином Средневековой Европы и создать собственную империю, то эта игра точно заслуживает вашего внимания. Это игра, которая продолжает впечатлять своим разнообразием, глубиной и вниманием к деталям. Она не только радует уникальными механиками, но и дает простор для творчества и экспериментов. Это одна из тех стратегий, которые способны надолго увлечь, даже спустя почти два десятилетия после выхода.

10 из 10
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Distraint Deluxe Edition - это психологический 2D-хоррор разработанная разработчиком Jesse Makkonen в 2015 году. 
В этой игре мы играем за молодого человека Прайса, который хочет заключить партнёрство с самой известной компанией «МакДейд, Брутон и Мур», не для этого ему прийдётся пройти трудный путь. Нам нужно будет конфисковать имущество престарелой женщины миссис Гудвин, и в этот момент мы осознаем цену собственной человечности. После конфискуем имущество мистера Трейлера, но решает подписать бумаги при одном условии - что мы найдем его потерявшуюся собаку, для того чтобы компания могла проложить шоссе вместо его дома. Потом Прайс начинает осознавать, что теряет человечность и пытается это исправить и идёт к миссис Гудвин в дом престарелых, да бы извинится и сказать, что мы сделали глупость и не стоило так поступать. Потом мы идём конфисковать имущество мистера Джонса, который не хотел подписывать бумаги пока не сыграет вечеринку у себя доме и мы ищем музыкантов, чтобы те сыграли вечеринку, при условии что они сыграют на концерте блюз компании «МакДейд, Брутон и Мур». После мы читаем газету, где пишут, что началось строительство шоссе на месте дома Трелора и узнаем о смерти Миссис Гудвин, после идём на кладбище к ее могиле, где снова начала просить прощение и говорить, что ее смерте перевернула все в его душе и он хочет уволится. Мы приходим в офис «МакДейд, Брутон и Мур», чтобы уволится, но мы никак не можем найти начальников и пытаемся пройти мимо секретарши в из кабинеты, где мы видим видения их равнодушного общения к тем, у кого мы конфисковали имущество. Ходя по офису мы входим в темную комнату, где резко зажигается свет и кричат «СЮРПРИЗ», мы только хотели выкрикнуть об увольнении, но что-то внутреннее помешало нам. Нас вписали в партнёрство компании, выделили свой личный кабинет и теперь компания называлась «МакДейд, Брутон, Мур и Прайс». После, Прайс проработал ещё несколько лет, после его уволии и он вернулся к обычной жизни, где погряз в логах. К нему приходит коллектор, он ему про все рассказывает и говорит чтобы он обдумал и не пошел по тому же пути как он. В итоге он должен будет съезать к концу месяца, осознавая, что дальше нету смысла жить он берет картечь, пишет предсмертную записку и решается застрелиться приставив дуло ко рту сидя на табуретке. Экран темнеет и тут выстрел «Boom» и игра заканчивается.
Играя в эту игру можно получить 16 достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/395170/DISTRAINT_Deluxe_Edition/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Gachimuchi Life Simulator - это игра в жанрах экшены, ролевые, симуляторы и инди, разработанная Slippy Floor. Она была выпущена в 2021 году.
Гачимучи это субкультура Японии Гачи, или гачимучи, дословно переводится как «накачанные мальчики». В этой игре мы будем играть за простого паренька, который встал на путь становления бойцом Гачимучи. Нашей задачей в этой игре будет путешествие по локациям и сражаться (реслинг) с другими накачанными бойцами и после победы с них будет выплывать что нибудь ценное либо ничего :) Так же нам предстоит работать на 3 видах работ, это стройка на ней бы быстрее повышаем наш уровень, Fat food(-е) мы очень быстро зарабатываем деньги и CYM(качалка), где мы платим 300$ и получаем повышенный респект. Деньги нам нужны для покупки интерьера/декора для нашего место проживания, за счёт этого мы повышаем своим навыки; для покупки костюма увеличивающий наши навыки и покупку различных таблеток и питания. Респект мы копим для того, чтобы участвовать в поединках и зарабатывать крупную сумму денег. Благодаря высокому уровню мы можем осваивать новые навыки. 4 локации по которым мы можем ходить и сражаться, это в магазине, там самые лёгкие враги; во дворе, там уже немного посильнее бойцы; в лесу там уже реально есть могучий гачимучи и поместье супер повелителя подземелья, т.е. главного Гачимучи, где будет очень много бойцов разного уровня. Сможете ли вы стать лидером Гачимучи?)

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1690360/Gachimuchi_Life_Simulator/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»

«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.



Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.



Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.

Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.



В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Скрудж МакДак и его волшебная трость

«DuckTales» 1989 года для Dendy — это классическая игра по мотивам одноименного мультфильма. С самого начала в глаза бросается приятная рисовка, которая явно вдохновлена анимационным оригиналом. Персонажи выглядят узнаваемо, а фоны и уровни выполнены с достаточной детализацией для своего времени и возможностей игровой приставки. Яркие цвета и мультяшный стиль дарят игре особый шарм, позволяя насладиться атмосферой приключений богатейшего селезня на планете.



Одной из особенностей игры стала интересная механика прохождения уровней. Главный герой, Скрудж МакДак, использует свой трость-пого-стик для прыжков и атаки врагов. Это добавляет своеобразный ритм игровому процессу, ведь необходимо постоянно учитывать, где и когда активировать эту способность. Но хорошо помню, что требовалось зажатие кнопки на джойстике, что со временем от таких постоянных прыжков сводило палец. Забавно.



Каждый уровень предлагает свои уникальные локации — от африканских джунглей до луны, что добавляет разнообразия.

Тем не менее, игра не оставила особенно сильного впечатления. Несмотря на неплохую проработку, ее механики довольно быстро становятся однообразными. Уровни интересны с точки зрения дизайна, но не предлагают много неожиданностей или сложных задач. В общем, игра «без изюминки» лично для меня.



В целом, «DuckTales» — приятный платформер, который можно оценить за его стиль и основу геймплея. Но фанатом я не стал.

6 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Игра шедевр как в не поиграть?
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Скоростной драйв на фоне живописных пейзажей

Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.



Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.

Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.

Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.



«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.

Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».

Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.



Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.

«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Видно, что игру делали с душой
игра имба
«Взрыв мозга»
Shootout on Cash Island - это 2D игра в жанре экшен, аркада и продуманный платформинг, разработанная студией Quantized Bit в 2018 году.
В этой игре мы играем за афроамериканца Бобби из команды Hot Guns, получившего задание найти и взять под свой контроль и защиту легендарного денежного дерева, но не только один он в поисках этого несметного богатства. Нас повсюду будут подстерегать враги, нам нужно находить различные пушки, гранаты, реактивный ранец, костюмы благодаря которому мы можем прыгать на врагов и ломать блоки и прыгать выше или шлем которым мы можем ломать блоки выше, как в Марио. Мы будем искать элементы ключей спрятанных в банках от варенья🫙. В этой игре у нас будут боссы, локация на пляже, на котором людишки плавают на воздушном кругу, пираньи и розовые зайчики) Играя в эту игру можно получить 45 достижений Steam 

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/614950/Shootout_on_Cash_Island/?curator_clanid=33089051

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Некоторый шаг вперед, но с оговорками

Новая игра. Каждый год новая номерная часть. Порой по выходу очередной «Фифы» можно было отсчитывать даже какие-то вехи в своей жизни. Осень, погода портится, но для меня, как любителя футбольного симулятора от EA это время ожидания очередной игры про футбол с надеждой, что там что-то улучшится. И часто такие улучшения были. Малые подчас, но все же улучшения. И вот на пороге «FIFA 09».



Игра приятно удивила заметным улучшением графики. Кажется, именно в этой игре графика для PC формата наконец-то немного двинулась вперед. Футболисты стали выглядеть более реалистично, их движения — более плавными, а анимации лиц, хоть еще и страшненькие, стали намного выразительнее. Особое внимание уделено деталям: мокрые волосы и блестящие от дождя лица игроков создают атмосферу настоящего матча. А когда зимой игроки дышат, из их рта идет пар, что добавляет игре реализма.

Нововведения в погодных эффектах заслуживают отдельного упоминания. Например, проливной дождь не только добавляет зрелищности, но и влияет на геймплей: мяч скользит по мокрому газону иначе, а игроки могут допускать ошибки в управлении. Эти детали добавляют глубины игровому процессу и подчеркивают стремление разработчиков к созданию более реалистичного симулятора футбола.



Работа над ИИ также заслуживает похвалы. Действия как соперников, так и членов вашей команды стали более логичными и осмысленными. Футболисты лучше выбирают позицию, принимают более обоснованные решения в сложных ситуациях и быстрее реагируют на развитие событий. Это позволило сделать матчи более динамичными и увлекательными. Но обольщаться не стоит. Они все еще достаточно топорные и могут чудить на поле.

Традиционно для серии «FIFA 09» предлагает обширный выбор чемпионатов, кубков и турниров. Игроки могут окунуться в состязания национальных лиг, крупных международных турниров и провести любимую команду через все этапы соревнований. Для любителей футбольной статистики и тактики — это настоящее наслаждение.



«FIFA 09» предложила заметные улучшения, особенно в графике и реалистичности матчей. Однако большинство изменений остаются скорее косметическими, чем революционными. Несмотря на это, игра предоставляет достаточно новых деталей и возможностей, чтобы удержать внимание любителей футбола и поклонников серии. Это шаг вперед для франшизы, лично я так думаю, но не настолько значительный, чтобы кардинально изменить ее восприятие. Но мне все равно игра нравилась.

8 из 10
Больше…
«Лучше с друзьями»
Так себе
 а как заходить в игру
Новый взгляд на свободу и хаос

Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.



Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.

«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.



Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.

Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.



Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.

Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.



«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.

Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.



Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.

Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Mission Ammunition - это 2D игра в жанре экшен с большим количеством оправданного пиксельного насилия и продуманным платформингом, разработаная студией Quantized Bit в 2017 году.
В одной из хорошо охраняемых тюремных колоний подверглось нападению. И поэтому мэр города попросил нас Джейка (бывшего военного, состоявшего в команде Hot Gun) разобраться с этой проблемой. Это продолжение игры Prison Run and Gun, где заключённый попытался сбежать из тюрьмы. Пиксельная игра головоломка с современным и простым геймплеем и механикой. Нас ждёт много орудий, для жесткого месиво, мы будем бегать по локации расстреливая во всех и во все что только можно, эпичные взрывы, подрывы, быссы и много другое. Играя в эту игру можно получить 18 достижений Steam. 

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/726020/Mission_Ammunition/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Брутальный мир хаоса и суперсил

«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.



Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.

Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.



Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.

Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.



Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.

«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Безусловный шедевр!
Friday the 13th: Killer Puzzle - это убийственная головоломка, разработанная студией Blue Wizard Digital в 2018 году. 
В этой игре мы будем играть за Джейсона Ворхиза. Легенда начинается с того, что 20 лет назад в лагере Хрустальное озеро были все убиты от рук Помелы Ворхиз, кроме одного единственного, который убил ее и теперь ее сын Джейсон бродит по лесам мстит. Игра в виде головоломки с аксонометрическим видом или видом сверху, где нам нужно управлять движением Джейсона в нужную из направлений, чтобы добраться до каждого и убить. Для разнообразия и получения большего удовольствия от игры, были придуманы различные ловушки и бонусы, такие как мины, телефоны, телепорта, ямы, вода, кошки, копы, Swat и др. Также есть различные скины для нашего Джейсона, множество орудий убийств и 12 локаций по 13 уровней на каждой. Графика хорошая, моменты видео убийств прикольно придуманы, саундтрек немного похож на рок. Играя в данную игру можно получить 60 достижений Steam.

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/795100/Friday_the_13th_Killer_Puzzle/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Mappy» — ретро-забава с уникальным шармом

«Mappy», выпущенная в 1983 году и доступная на многих платформах, включая «Dendy», представляет собой классический аркадный платформер. В центре сюжета — приключения полицейского-мышонка, который пытается вернуть украденные вещи из дома банды котов. Концепция проста: прыгая по батутам, или натянутым ниткам, или как еще назвать эти прыгучие штуки, и избегая столкновения с врагами, нужно собирать предметы и переходить на новые уровни.



Графически игра типична для своего времени. Разработчики постарались сделать каждую локацию узнаваемой, а персонажей — симпатичными. Яркая палитра и забавные анимации персонажей добавляют игре визуальной привлекательности, но обилие повторяющихся элементов может быстро наскучить. Вся фишка здесь — в увеличивающейся сложности.



Геймплей «Mappy» отличается оригинальностью. Батуты, которые служат не только средством передвижения, но и тактическим элементом, задают динамичный ритм игре. Нужно приноровиться к управлению, чтобы понимать, насколько близко или далеко нужно быть от батута в момент прыжка на или с него, когда рядом злодеи. В общем механики своеобразные. Порой управление кажется не самым отзывчивым. Игра требует четкой координации и планирования, так как движение врагов подчинено определенным шаблонам.

Музыкальное сопровождение выполнено в стиле классических 8-битных мелодий, которые быстро запоминаются. Однако вся эта музыка — просто набор однообразной закольцованной мелодии и со временем она начинает раздражать.



«Mappy» — хорошая игра. Спустя десятилетия она воспринимается как любопытный артефакт ретро-гейминга, который скорее оценят фанаты аркадной классики. Это одна из тех игр, которые интересно попробовать для разнообразия, но вряд ли она доберется до современных игроков.

7 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
DR Livesey Rom and Death edition - это игра по мотивам мультфильма - «Остров Сокровищ» 1988 года, разработанная студией Agafonoff, в 2023 году.
В этой игре мы играем за Др. Ливси, он у нас по центру и использует 2 пистолета; Сквайр Трелони справа от Др. Ливси, бросающий бомбы и молодого юношу - Джимми Гокинса слева от Др. Ливси, с 6 ружьями. Наша задача ходить по локациям в поисках спрятанных сокровищ на различных островах: лес, болото, пустыня, кладбище и др., на каждой из локации будет по несколько комнат, от 2 и до чуть ли не бесконечности. В игре преследуется классный фонк, который под дроп повышает нашу атаку, скорость. А если конкретно то под красный баф - повышает скорость атаки Ливси, Фиолетовый баф - повышает урон, количество бомб, которые выпускает Сквайр Трелони и желтоватый баф - многократно повышает количество дроби у Джимми Гокинса.
Играя в игру можно получить 130 достижениф Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/2181930/DR_LIVESEY_ROM_AND_DEATH_EDITION/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Так себе
Andarilho — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и казуальные, про выживание и приключения разработанная студией SC Jogos в 2017 году. 
В этой игре мы играем за паренька с оружием в виде молотка, оказавшегося в странном мире, который ограничен каменной стеной в высоту высотки, явно построена не людьми, а кем то или чем то внеземным... 
Мы будем изучать локации, ведь на какой то из сторон стены есть переход на другую часть локации, схожей с предыдущей. Будем добывать ресурсы и создавать что нибудь, от обычных строительных материалов, до машин и пистолета. Сама игра чем то схожа с Майнкрафтом, добывая блок, мы добываем квадрат чего либо, дерево добывается сразу. Нужно поддерживать баланс здоровья, энергии и обезвоживания, иначе мы будем по тихоньку терять здоровье. В этой игре мы можем получить 3 достижения стим, зато что мы найдем и убьем кабанчика и курицу(ее найти непросто), а также создать машину и сломать ее.

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/450860/Andarilho/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»