Рецензии

Сменить вид:
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»

«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.



Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.



Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.

Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.



В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Скрудж МакДак и его волшебная трость

«DuckTales» 1989 года для Dendy — это классическая игра по мотивам одноименного мультфильма. С самого начала в глаза бросается приятная рисовка, которая явно вдохновлена анимационным оригиналом. Персонажи выглядят узнаваемо, а фоны и уровни выполнены с достаточной детализацией для своего времени и возможностей игровой приставки. Яркие цвета и мультяшный стиль дарят игре особый шарм, позволяя насладиться атмосферой приключений богатейшего селезня на планете.



Одной из особенностей игры стала интересная механика прохождения уровней. Главный герой, Скрудж МакДак, использует свой трость-пого-стик для прыжков и атаки врагов. Это добавляет своеобразный ритм игровому процессу, ведь необходимо постоянно учитывать, где и когда активировать эту способность. Но хорошо помню, что требовалось зажатие кнопки на джойстике, что со временем от таких постоянных прыжков сводило палец. Забавно.



Каждый уровень предлагает свои уникальные локации — от африканских джунглей до луны, что добавляет разнообразия.

Тем не менее, игра не оставила особенно сильного впечатления. Несмотря на неплохую проработку, ее механики довольно быстро становятся однообразными. Уровни интересны с точки зрения дизайна, но не предлагают много неожиданностей или сложных задач. В общем, игра «без изюминки» лично для меня.



В целом, «DuckTales» — приятный платформер, который можно оценить за его стиль и основу геймплея. Но фанатом я не стал.

6 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Игра шедевр как в не поиграть?
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Скоростной драйв на фоне живописных пейзажей

Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.



Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.

Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.

Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.



«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.

Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».

Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.



Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.

«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Видно, что игру делали с душой
игра имба
«Взрыв мозга»
Shootout on Cash Island - это 2D игра в жанре экшен, аркада и продуманный платформинг, разработанная студией Quantized Bit в 2018 году.
В этой игре мы играем за афроамериканца Бобби из команды Hot Guns, получившего задание найти и взять под свой контроль и защиту легендарного денежного дерева, но не только один он в поисках этого несметного богатства. Нас повсюду будут подстерегать враги, нам нужно находить различные пушки, гранаты, реактивный ранец, костюмы благодаря которому мы можем прыгать на врагов и ломать блоки и прыгать выше или шлем которым мы можем ломать блоки выше, как в Марио. Мы будем искать элементы ключей спрятанных в банках от варенья🫙. В этой игре у нас будут боссы, локация на пляже, на котором людишки плавают на воздушном кругу, пираньи и розовые зайчики) Играя в эту игру можно получить 45 достижений Steam 

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/614950/Shootout_on_Cash_Island/?curator_clanid=33089051

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Некоторый шаг вперед, но с оговорками

Новая игра. Каждый год новая номерная часть. Порой по выходу очередной «Фифы» можно было отсчитывать даже какие-то вехи в своей жизни. Осень, погода портится, но для меня, как любителя футбольного симулятора от EA это время ожидания очередной игры про футбол с надеждой, что там что-то улучшится. И часто такие улучшения были. Малые подчас, но все же улучшения. И вот на пороге «FIFA 09».



Игра приятно удивила заметным улучшением графики. Кажется, именно в этой игре графика для PC формата наконец-то немного двинулась вперед. Футболисты стали выглядеть более реалистично, их движения — более плавными, а анимации лиц, хоть еще и страшненькие, стали намного выразительнее. Особое внимание уделено деталям: мокрые волосы и блестящие от дождя лица игроков создают атмосферу настоящего матча. А когда зимой игроки дышат, из их рта идет пар, что добавляет игре реализма.

Нововведения в погодных эффектах заслуживают отдельного упоминания. Например, проливной дождь не только добавляет зрелищности, но и влияет на геймплей: мяч скользит по мокрому газону иначе, а игроки могут допускать ошибки в управлении. Эти детали добавляют глубины игровому процессу и подчеркивают стремление разработчиков к созданию более реалистичного симулятора футбола.



Работа над ИИ также заслуживает похвалы. Действия как соперников, так и членов вашей команды стали более логичными и осмысленными. Футболисты лучше выбирают позицию, принимают более обоснованные решения в сложных ситуациях и быстрее реагируют на развитие событий. Это позволило сделать матчи более динамичными и увлекательными. Но обольщаться не стоит. Они все еще достаточно топорные и могут чудить на поле.

Традиционно для серии «FIFA 09» предлагает обширный выбор чемпионатов, кубков и турниров. Игроки могут окунуться в состязания национальных лиг, крупных международных турниров и провести любимую команду через все этапы соревнований. Для любителей футбольной статистики и тактики — это настоящее наслаждение.



«FIFA 09» предложила заметные улучшения, особенно в графике и реалистичности матчей. Однако большинство изменений остаются скорее косметическими, чем революционными. Несмотря на это, игра предоставляет достаточно новых деталей и возможностей, чтобы удержать внимание любителей футбола и поклонников серии. Это шаг вперед для франшизы, лично я так думаю, но не настолько значительный, чтобы кардинально изменить ее восприятие. Но мне все равно игра нравилась.

8 из 10
Больше…
«Лучше с друзьями»
Так себе
 а как заходить в игру
Новый взгляд на свободу и хаос

Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.



Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.

«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.



Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.

Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.



Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.

Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.



«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.

Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.



Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.

Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Mission Ammunition - это 2D игра в жанре экшен с большим количеством оправданного пиксельного насилия и продуманным платформингом, разработаная студией Quantized Bit в 2017 году.
В одной из хорошо охраняемых тюремных колоний подверглось нападению. И поэтому мэр города попросил нас Джейка (бывшего военного, состоявшего в команде Hot Gun) разобраться с этой проблемой. Это продолжение игры Prison Run and Gun, где заключённый попытался сбежать из тюрьмы. Пиксельная игра головоломка с современным и простым геймплеем и механикой. Нас ждёт много орудий, для жесткого месиво, мы будем бегать по локации расстреливая во всех и во все что только можно, эпичные взрывы, подрывы, быссы и много другое. Играя в эту игру можно получить 18 достижений Steam. 

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/726020/Mission_Ammunition/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Брутальный мир хаоса и суперсил

«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.



Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.

Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.



Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.

Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.



Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.

«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Безусловный шедевр!
Friday the 13th: Killer Puzzle - это убийственная головоломка, разработанная студией Blue Wizard Digital в 2018 году. 
В этой игре мы будем играть за Джейсона Ворхиза. Легенда начинается с того, что 20 лет назад в лагере Хрустальное озеро были все убиты от рук Помелы Ворхиз, кроме одного единственного, который убил ее и теперь ее сын Джейсон бродит по лесам мстит. Игра в виде головоломки с аксонометрическим видом или видом сверху, где нам нужно управлять движением Джейсона в нужную из направлений, чтобы добраться до каждого и убить. Для разнообразия и получения большего удовольствия от игры, были придуманы различные ловушки и бонусы, такие как мины, телефоны, телепорта, ямы, вода, кошки, копы, Swat и др. Также есть различные скины для нашего Джейсона, множество орудий убийств и 12 локаций по 13 уровней на каждой. Графика хорошая, моменты видео убийств прикольно придуманы, саундтрек немного похож на рок. Играя в данную игру можно получить 60 достижений Steam.

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/795100/Friday_the_13th_Killer_Puzzle/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Mappy» — ретро-забава с уникальным шармом

«Mappy», выпущенная в 1983 году и доступная на многих платформах, включая «Dendy», представляет собой классический аркадный платформер. В центре сюжета — приключения полицейского-мышонка, который пытается вернуть украденные вещи из дома банды котов. Концепция проста: прыгая по батутам, или натянутым ниткам, или как еще назвать эти прыгучие штуки, и избегая столкновения с врагами, нужно собирать предметы и переходить на новые уровни.



Графически игра типична для своего времени. Разработчики постарались сделать каждую локацию узнаваемой, а персонажей — симпатичными. Яркая палитра и забавные анимации персонажей добавляют игре визуальной привлекательности, но обилие повторяющихся элементов может быстро наскучить. Вся фишка здесь — в увеличивающейся сложности.



Геймплей «Mappy» отличается оригинальностью. Батуты, которые служат не только средством передвижения, но и тактическим элементом, задают динамичный ритм игре. Нужно приноровиться к управлению, чтобы понимать, насколько близко или далеко нужно быть от батута в момент прыжка на или с него, когда рядом злодеи. В общем механики своеобразные. Порой управление кажется не самым отзывчивым. Игра требует четкой координации и планирования, так как движение врагов подчинено определенным шаблонам.

Музыкальное сопровождение выполнено в стиле классических 8-битных мелодий, которые быстро запоминаются. Однако вся эта музыка — просто набор однообразной закольцованной мелодии и со временем она начинает раздражать.



«Mappy» — хорошая игра. Спустя десятилетия она воспринимается как любопытный артефакт ретро-гейминга, который скорее оценят фанаты аркадной классики. Это одна из тех игр, которые интересно попробовать для разнообразия, но вряд ли она доберется до современных игроков.

7 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
DR Livesey Rom and Death edition - это игра по мотивам мультфильма - «Остров Сокровищ» 1988 года, разработанная студией Agafonoff, в 2023 году.
В этой игре мы играем за Др. Ливси, он у нас по центру и использует 2 пистолета; Сквайр Трелони справа от Др. Ливси, бросающий бомбы и молодого юношу - Джимми Гокинса слева от Др. Ливси, с 6 ружьями. Наша задача ходить по локациям в поисках спрятанных сокровищ на различных островах: лес, болото, пустыня, кладбище и др., на каждой из локации будет по несколько комнат, от 2 и до чуть ли не бесконечности. В игре преследуется классный фонк, который под дроп повышает нашу атаку, скорость. А если конкретно то под красный баф - повышает скорость атаки Ливси, Фиолетовый баф - повышает урон, количество бомб, которые выпускает Сквайр Трелони и желтоватый баф - многократно повышает количество дроби у Джимми Гокинса.
Играя в игру можно получить 130 достижениф Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/2181930/DR_LIVESEY_ROM_AND_DEATH_EDITION/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Так себе
Andarilho — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и казуальные, про выживание и приключения разработанная студией SC Jogos в 2017 году. 
В этой игре мы играем за паренька с оружием в виде молотка, оказавшегося в странном мире, который ограничен каменной стеной в высоту высотки, явно построена не людьми, а кем то или чем то внеземным... 
Мы будем изучать локации, ведь на какой то из сторон стены есть переход на другую часть локации, схожей с предыдущей. Будем добывать ресурсы и создавать что нибудь, от обычных строительных материалов, до машин и пистолета. Сама игра чем то схожа с Майнкрафтом, добывая блок, мы добываем квадрат чего либо, дерево добывается сразу. Нужно поддерживать баланс здоровья, энергии и обезвоживания, иначе мы будем по тихоньку терять здоровье. В этой игре мы можем получить 3 достижения стим, зато что мы найдем и убьем кабанчика и курицу(ее найти непросто), а также создать машину и сломать ее.

Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/450860/Andarilho/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Адреналиновые приключения на островах

К этой игре я подходил с опаской, вспоминая неприятный опыт игры в предыдущую игру серии. Боялся, что третья часть тоже может не понравиться. Зря переживал. Для меня «Far Cry 3» стала одной из любимых в линейке. Она приятно удивила своей графикой, геймплеем и нетривиальной историей.



Тропики, острова, теплое море, что служат основным местом действия, поражают реалистичностью. Лесные тропы, пышная растительность, бирюзовые воды и закаты, которые будто нарисованы художником, создают потрясающую атмосферу. Динамическая смена дня и ночи, а также погода добавляют ощущение жизни в этом виртуальном мире. Даже спустя годы графика остается достойной благодаря тщательной проработке деталей.

Игра заложила основы многих механик, которые станут фирменным знаком серии. Система прокачки персонажа, представляющая древо навыков, позволяет развивать героя в различных направлениях: от скрытности до увеличения выносливости или мастерства стрельбы. Захват аванпостов, разведка территорий и улучшение оружия стали неотъемлемой частью прохождения. Именно здесь эти элементы впервые приобрели тот вид, который понравился и запомнился.

Важной частью игрового процесса стали вышки, которые нужно было «покорять», чтобы открыть карту и получить доступ к новым заданиям. Помню их хорошо. Поначалу думал, что они идентичны друг другу. Но нет. Чем дальше и сложнее игра, тем виртуознее нужно искать путь на самый верх очередной такой вышки. И часто решение головоломок оказывается совсем неочевидным. Нужно не только прыгать и взбираться, но и хорошенько подумать, каким путем подниматься наверх.



Аванпосты, являющиеся базами врагов, можно атаковать «в лоб», хорошенько перед этим снарядившись оружием и медикаментами, или тихо, нейтрализуя врагов одного за другим. Второй вариант мне всегда нравится больше. Каждый аванпост — это мини-песочница, где можно проявить тактическое мышление или просто повеселиться.

Одной из ключевых особенностей «Far Cry 3» стала ее система скрытности. Здесь не просто поощряется возможность играть «тихо», но и дается множество инструментов для этого. Луки, оружие с глушителями, метательные ножи — все это позволяет игроку чувствовать себя настоящим охотником. Вдобавок враги реагируют на звуки, замечают следы или тела товарищей, что добавляет реализма. Каждое успешное «скрытное» проникновение на вражескую базу и ее зачистка доставляют настоящее удовольствие и бонусные очки.

Мир «Far Cry 3» по-настоящему открыт и щедро наполнен контентом. Помимо сюжетной линии, игрок может заняться охотой, собирать травы для создания полезных предметов или выполнять побочные задания. Это могут быть спасения заложников, гонки, убийства целей или сбор редких растений. Охота особенно увлекательна, так как из добычи можно создавать улучшения для инвентаря: увеличенные рюкзаки, подсумки для оружия или колчаны для стрел.



Сюжет игры — одно из главных ее достоинств. История о том, как обычный молодой человек Джейсон Броди вынужден стать настоящим воином, чтобы спасти своих друзей и выжить на острове, держит в напряжении до самого конца. Хоть и выглядит малоправдоподобной. Но это же игра, так что все и все понимают. Наличие нескольких финалов добавляет вариативности, и игроку предстоит сделать морально сложный выбор. За событиями действительно интересно наблюдать, а проработка сцен и диалогов лишь усиливает впечатление.

Особое место в игре занимают персонажи, а главным ее украшением без сомнения стал антагонист Ваас Монтенегро. Его хаотичная натура, яркая харизма и незабываемые монологи делают его одним из лучших злодеев в истории видеоигр.

Игра сделана так, что даже сцены с второстепенными персонажами хорошо проработаны. Они запоминаются надолго, от местных жителей до членов банд.

Геймплей дарит редкое удовольствие: игра позволяет наслаждаться как исследованием острова, так и выполнением миссий. Баланс между сюжетом и побочными заданиями практически идеален — можно сосредоточиться на истории или отвлечься на исследование мира. Такая гибкость делает игру затягивающей, а однообразие практически не ощущается.



Прокачка персонажа мотивирует экспериментировать и пробовать разные подходы к игровым ситуациям. Умения усиливают как боевую мощь, так и скрытные способности, и каждое улучшение в целом часто ощущается значимым. Развитие Джейсона как героя связано с игровыми навыками игрока, что делает погружение еще глубже.

Транспорт в игре заслуживает отдельного внимания. На острове представлено множество транспортных средств: от джипов и квадроциклов до лодок и парашютов. Каждый вид транспорта позволяет по-разному подходить к исследованию мира, будь то быстрая поездка по тропинкам или перелет над деревьями. Возможность чувствовать свободу движения и выбирать, как добираться до цели, делает путешествия интересными.

Экосистема острова тоже заслуживает похвалы. Здесь кипит жизнь: на каждом шагу можно встретить животных, от кабанов и буйволов до хищников вроде пантер и акул. Причем взаимодействие животных с миром естественно: хищники могут напасть на лагеря врагов, а стая волков может неожиданно изменить исход боя. Да даже просто бежишь по своим делам, а на пути оказывается стадо кабанов. Считай, что тебе не повезло. Им же не объяснишь, что ты не по их душу. Приходится либо линять поскорее, либо начинать отстреливаться. Все это придает ощущение, что ты находишься в живом мире, а не на статичной игровой карте.



Крафтинг тоже стал значимой частью геймплея. Собирая ресурсы, игрок создает не только инвентарь, но и лечебные средства. Особенно интересна система улучшений оружия и амуниции. Можно настроить свое снаряжение под предпочтительный стиль игры, будь то штурмовой, скрытный или универсальный.

Не стоит забывать и о музыкальном сопровождении. Саундтрек от Брайана Тайлера добавляет динамики боевым сценам и усиливает напряжение в ключевых сюжетных моментах. Каждый трек идеально вписывается в атмосферу, будь то хаотичная схватка с пиратами или тихая прогулка по джунглям.

«Far Cry 3» также подарила ряд запоминающихся сцен. Чего стоит только момент с поджиганием полей или битва, когда реальность протагониста искажается. Такие моменты делают игру не просто шутером, а настоящим приключением с элементами сюрреализма.

Триквел оказался достойным представителем шутеров своего времени, который подарил свободу, ярких персонажей и удивительный игровой опыт. Игра задала высочайшую планку, которую старались достичь сиквелы и аналогичные проекты других студий. Она не только сформировала основу для последующих игр серии, но и подарила опыт, который до сих пор вспоминаю с теплотой. Это игра, в которой каждая мелочь — от обширного мира до нюансов геймплея — складывается в уникальную и незабываемую картину.

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
г
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Ниндзя и скорость: Черепахи снова в бою

«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.



Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.

Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.



Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.

В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.



Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.

Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.

6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»