0
ЕгрВладыкин
Игровые платформы
Гордитесь своими платформами! Выбирайте нужную платформу для каждой игры, когда добавляете её в библиотеку.
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 0
1998: 0
1999: 0
2000: 0
2000
2001: 0
2002: 0
2003: 0
2004: 0
2005: 0
2006: 0
2007: 0
2008: 1
2009: 0
2010: 0
2010
2011: 0
2012: 0
2013: 0
2014: 0
2015: 0
2016: 0
2017: 0
2018: 0
2019: 0
2020: 0
2020
2021: 0
2022: 0
2022
Самые полезные рецензии
Советую
Прошел игру и дополнение "Йети" на 100%. Время писать обзор.
Как я вижу что такое FC4. Я прохожу все части FC по порядку, могу заявить, что FC4 по факту - это FC3, только с улучшенной графикой, оптимизацией и т.д. Одним словом, FC3 с дополнениями и новой картой. Когда запустил, чувствуешь, что уже играл в эту игру, все уже знакомо. А именно: стиль игры, интерфейс, стрельба, управление, полеты и всё в этом роде.
ПЛЮСЫ
+ Игрок может влиять на сюжет. Скажем так "Эффект бабочки на минималках";
+ Несколько концовок;
+ Торговец на дороге. Очень полезный НПС, который часто выручал и экономил время. Конечно странно, что у него можно купить прям все, ну да ладно;
+ Минивертолет. Забавная штука и экономить много времени в передвижении, да и с ним стиль игры меняется. Легче куда-то забраться, что-то найти или кого-то убить;
+ От гранатометов, рпг и прочего оружия, стрелять - одно удовольствие. Также было и в предыдущей части, но тут прям чувствуешь взрывы;
+ Можно проходить задания с другом. Ну прям очень круто сделали. Это так непривычно. По сути играешь одиночку, но с другом, лол;
+ Игра идёт за трендами мира. Прям дико приятно было когда упоминали ютуб, соц. сети, разных людей, о проблемах, каких-то событиях т.д;
+ В плане речи, персонажи прям как живые. Они говорят не как какие-то роботы, а как вот если бы ты говорил с кем-то;
+ По ходу игры у НПС изменяются разговоры и темы на которые они говорят. Меняются они от действий которые делает игрок. Вначале игры они жалуются, потом когда ты освободил несколько территорий, они уже довольны. Когда захватил половину аванпостов, они говорят "ура, у нас теперь баланс сил с противником". Сначала они жалуются, что нет оружия, потом когда доставил несколько партий, они говорят уже совсем по другому. И много чего подобного. Нет такого, что ты играешь, играешь и где бы ты не был, везде НПС говорят одно и тоже;
+ Интересный и не маленький открытый мир. Есть места которые хочется изучить;
+ Красивый мир и интересные пейзажи;
+ Ну, а так то, все то же самое, что и в FC3. Почему это хорошо? Да потому, что FC3 хорошоя часть. Ubisoft хотели наверное повторить свои успехи. Частично, у них это получилось, но как по мне, делать игры методом "скопировать+вставить и добавить немного нового" - не очень хорошо. Надеюсь в следующих частях они исправляться, а то уже следующая часть точно будет выглядеть застарелой с таким движком и графикой.
МИНУСЫ
- Начнем с банального и распространенного, а именно с багов. Их было не мало. Баганые веревки, баганые места для зацепа которые не работаю, гипер прыжки любого нпс от взрывов (особенно от животных), некоторые НПС могут сидеть в воздухе или делать, что-то где ничего нет, иногда было, что скрипты в миссиях не работали и приходилось умирать для перезапуска;
- Животные светятся. В том плане, что на них не работают тени что ли. И получается такой эффект как будто они светятся;
- Слишком много животных на 1 м\кв. Ну вот реально, смотришь такой, а тут тебе и волки, и козы, и слоны по лесу бегают, и птицы, и много других животных и всех их видно одным взглядом;
- Мало видов животных. Особенно воде и воздухе;
- Непальские голуби(орлы) с размером человека - очень сильно бесят. Их слишком много и они вообще не боятся никого. Ладно я то, могу легко убить их. Но эти постоянные крики НПС "ПОМОГИТЕ, ОРЁЛ, АААа...";
- Ареал животных не правильно отмечаются. Просто пример. В первоначальной зоне (Там где город Банапур) отмечено 6 ареалов разных животных, но по факту, там почти все виды можно найти (Исключение особо редкие). Так я в начале игры прокачал из 10 сумок - 9 до 3 уровня. Какой смысл тогда отмечать ареалы по всей карте, так ещё и не правильно?). Ареалы должны как-то по другому обозначатся, не картинкой а конкретной областью;
- Сломанная экономика, много денег и некуда девать. При этом очень легко достаются;
- Очень много бесполезных навыков. В FC3 тоже были бесполезные, но большинство были реально полезными и ты думал, что лучше прокачать. Некоторые вообще такие же как и там;
- Получать опыт очень легко. У меня было такое, что накопленных уровней навыков было больше чем позволяла игра вкачать;
- Древо навыков сделано очень как-то не обдумано. Есть по типу: +1хп потом только появляется возможность изучить +2 хп и т.д., и это логично и хорошо, но есть такие по типу: обязательно изучи защиту для машины, чтобы потом уметь убивать человек в спину;
- Случайные событие через чур уж часто появляются возле игрока. Можно телепортироваться между 2 аванпостами и по кд фармить карму, деньги, лут и опыт;
- Много бесполезного оружия. Вот прям ощутимо большая разница между оружиями. Да их много, но не все хорошие. И использовать их нет смысла если есть возможность взять другое которое по всем фронтам сильнее;
- Снайперские винтовки конечно тут гoвно полное;
- Также можно сказать есть прям имбовые оружия. Играя с ними, уже нет ощущения "выживания". Ходишь и всех убиваешь как мишени;
- У некоторого оружия урон настолько мал, что даже в голову с 1 выстрела небольших животных не убивает;
- Мини вертолет очень часто убивает своими лопастями когда выходишь из него. Меня лично постоянно убивало. Приходилось на корточках уходить от вертолета. Но бывало и такое что верт начинал переворачиваться и получалась каша;
- Скольжение игрока по скалам. Скалы в игре настолько плоские, что можно запросто на них кататься как на сноуборде. Не реалистично. Часто бывали моменты, где нужно было спуститься с горы, вместо того чтобы использовать парашют или веревку или планер, легче просто таким скольжением спуститься;
- Персонаж очень быстро бегает и у него нет выносливости. Она есть только под водой. Хотя есть навык который позволяет бегать без задержки; Что?
- Выгодней бегать на своих двоих, чем использовать машины. Пока сядешь, пока наберешь скорость, постоянные заносы, в гору не поднимается, на что-то наехал и уже застрял. Некоторые машины вообще можно бегом обогнать;
- Враги замечают через дерево и микро дыры и щели. Хотя когда перед ними в открытую 10 метров стоишь - они не видят;
- Стоишь в поле - замечают 99%, присел в поле - ты невидимый! ШОК!;
- Зачем делать отдельные зоны со снегом? Ну то есть, почему их не показывают на карте и после прохождения конкретной миссии, туда уже никак не попадешь? Я понимаю, что это чисто для заданий, но можно просто было давать доступ к этим местам когда выполняешь задание в этой зоне. Мне дико хотелось там все изучить, покататься по снегу и все ящики залутать. Ну реально, это не логично и тупо;
- Как и в FC3, дно водоемов не проработанные. Исключение буквально несколько мест, а так-то по факту плоское дно без ничего;
- Этот костюм с крыльями может включается когда игрок просто прыгает, казалось "ну и ладно", но нет, игра считает, что я лечу с миллиардной скоростью и просто разбиваюсь об, что нибудь. Очень редко могу получить только урон, но в большинстве случае - просто умираешь. Очень сильно бесит, часто так умирал. Думаете есть отдельная кнопка для полета? Нет. Спринт и открыть крылья - это одна кнопка. Скажите, кто будет прыгать без спринта?
- Нет тени у игрока. Мелочь, но это так. Порой странно ехать и не видеть тень;
- Сюжет. А именно у меня претензии к тому, что игра заставляет выбирать из 2-х кандидатов на пост главы всей территории. И вся проблема в том, что у каждого персонажа есть свои планы. Один по идеи типа должен был быть более боевой, а другой более гуманней. А получилось так, что они по факту одинаковые. К примеру, сначала у нас выбор, 1 кандидат предлагает, уничтожить завод, 2-й кандидат наоборот хочет сделать так, чтобы ничего не уничтожать и не убивать. Потом когда нам опять придется выбирать, будет все то же самое, но, наоборот. Первый захочет не уничтожать, а второй захочет уничтожить. Ну и как тут выбирать? При этом у них цель одна. Бред полнейший;
- Цена. Она слишком большая. Они сделали цену такую же как и в FC3 +докинули ценник из-за "новых фишек". Бред;
Хоть и минусов много, играть можно!
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
«ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
В своё время ребята из Ubisoft запустили конвейер по разработке Assassin's creed, да так успешно, что в год выходило иногда и по 2-3 проекта в этой вселенной. И к несчастью такой подход отрицательно сказался на качестве конечного продукта.
Этой игрой многие восхищались, хвалили, у неё высокие оценки, но то, за что лично мне нравилась всегда данная серия, а именно за довольно проработанный интересный сюжет, переплетающий настоящее и прошлое, показывающий развитие общества в прошлом, эволюцию героев, их мотивацию, всё это в данной игре по большей части отсутствует. Главный герой - пират-авантюрист. Его мотив один - получить как можно больше денег. В его распоряжении корабль, команда и открытое море с кучей портов, островков и собирательных предметов в виде карт сокровищ, сундуков и прочего пиратского добра. Чисто случайно он натыкается на орден ассасинов, орден тамплиеров, на фоне они ведут как всегда непримиримую вражду (на этот раз тамплиеры хотят завладеть устройством, которое показывает любого человека в любой точке планеты, а ассасины им пытаются помешать), но нашему герою всё равно. Его основная задача - разжиться добром, золотом, и неважно кому он помогает. Его мотивация примитивна, поступки пытаются быть благородными, но по факту таковыми не являются. Он просто делает то, что хочет в текущий момент времени. Идут года (да, игра охватывает множество лет), вокруг всё меняется, пиратов уже теснят британские войска, перед ними стоит выбор - сдаться и получить помилование, или быть убитыми. Наш герой не сдаётся, он прорывается, борется "с системой", но только потому, что в ином случае ему денег не добыть. И вот (СПОЙЛЕР!) 90% игры Эдвард Кенуэй (имя героя) просто шарахается в поисках сокровищ, а в последние 10% он-таки что-то там осознаёт, встаёт на путь истинный и так далее. Но к этому ну вообще ничего не вело. Это случается как по щелчку пальцев. (КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!)Вообще не веришь происходящему.
С точки зрения игрового процесса всё тоже неоднозначно - плавать и перестреливаться всеми видами пушек (боковые пушки, мортиры, фальконеты и пр.) с другими кораблями, брать их на абордаж, драться на кораблях с матросами поначалу интересно. Но все игры с открытым миром довольно длинные и ничего не меняется. Под конец битвы превращаются просто в банальное "кто кого закидает миномётами", урон которых довольно велик. Да, можно прокачивать свой корабль, навешивать улучшения на броню, пушки и так далее, но для этого надо не просто колесить по миру, а постоянно брать на абордаж корабли. А это надоедает, да ещё и герой вызывает антипатии... Отдельные строчки стоит посвятить современности. На манер прошлых частей здесь есть моменты выхода из Анимуса. Нам рассказывают, что мы работаем в неком учреждении, которое производит игрушки для анимусов, которые превратились в VR-очки, но ОКАЗЫВАЕТСЯ(sic!), что это не их основной вид деятельности! Оказывается, этот отпочковавшийся от Абстерго кусок занимается...поиском реликвий, которые помогут тамплиерам. Внезапно, да? Нет? А что так? мы это уже где-то видели? Ну да. Ну тут же есть...э...как его...безмолвный главный герой, от первого лица которым мы управляем! Он ещё большая тряпка, чем Эдвард и у него вообще нет мотивации. У него даже нет голоса. Он просто делает вообще всё то, что его просит "голос в трубке", даже если это незаконно. Видимо это было сделано для того, чтобы человек вообще не хотел при игре в AC4 выходить в современность, а продолжал играть за Эдварда, который хоть и обладает выше упомянутыми недостатками, но у него хотя бы есть голос и хоть какая-то ущербная мотивация.
Графика и музыка хороши, но если вы будете играть в данную часть - отключайте Вертикальную синхронизацию. Она постоянно сбивает кадры от 60 до 30 и обратно. Туда-сюда. Правда без неё появляются знакомые многим полоски, но лучше так, чем постоянные перепады частоты.
Итогом получилась игра на один раз. В неё вроде что-то есть: антураж, исторические личности, какие-то лёгкие интриги, интрижечки, но всё это разбивается об полностью слитую современность и чуть менее слитого Эдварда, цель которого (СПОЙЛЕР!) зачать Хейтема Кенуэя из третьей части.
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Прошел игру и дополнение "Йети" на 100%. Время писать обзор.
Как я вижу что такое FC4. Я прохожу все части FC по порядку, могу заявить, что FC4 по факту - это FC3, только с улучшенной графикой, оптимизацией и т.д. Одним словом, FC3 с дополнениями и новой картой. Когда запустил, чувствуешь, что уже играл в эту игру, все уже знакомо. А именно: стиль игры, интерфейс, стрельба, управление, полеты и всё в этом роде.
ПЛЮСЫ
+ Игрок может влиять на сюжет. Скажем так "Эффект бабочки на минималках";
+ Несколько концовок;
+ Торговец на дороге. Очень полезный НПС, который часто выручал и экономил время. Конечно странно, что у него можно купить прям все, ну да ладно;
+ Минивертолет. Забавная штука и экономить много времени в передвижении, да и с ним стиль игры меняется. Легче куда-то забраться, что-то найти или кого-то убить;
+ От гранатометов, рпг и прочего оружия, стрелять - одно удовольствие. Также было и в предыдущей части, но тут прям чувствуешь взрывы;
+ Можно проходить задания с другом. Ну прям очень круто сделали. Это так непривычно. По сути играешь одиночку, но с другом, лол;
+ Игра идёт за трендами мира. Прям дико приятно было когда упоминали ютуб, соц. сети, разных людей, о проблемах, каких-то событиях т.д;
+ В плане речи, персонажи прям как живые. Они говорят не как какие-то роботы, а как вот если бы ты говорил с кем-то;
+ По ходу игры у НПС изменяются разговоры и темы на которые они говорят. Меняются они от действий которые делает игрок. Вначале игры они жалуются, потом когда ты освободил несколько территорий, они уже довольны. Когда захватил половину аванпостов, они говорят "ура, у нас теперь баланс сил с противником". Сначала они жалуются, что нет оружия, потом когда доставил несколько партий, они говорят уже совсем по другому. И много чего подобного. Нет такого, что ты играешь, играешь и где бы ты не был, везде НПС говорят одно и тоже;
+ Интересный и не маленький открытый мир. Есть места которые хочется изучить;
+ Красивый мир и интересные пейзажи;
+ Ну, а так то, все то же самое, что и в FC3. Почему это хорошо? Да потому, что FC3 хорошоя часть. Ubisoft хотели наверное повторить свои успехи. Частично, у них это получилось, но как по мне, делать игры методом "скопировать+вставить и добавить немного нового" - не очень хорошо. Надеюсь в следующих частях они исправляться, а то уже следующая часть точно будет выглядеть застарелой с таким движком и графикой.
МИНУСЫ
- Начнем с банального и распространенного, а именно с багов. Их было не мало. Баганые веревки, баганые места для зацепа которые не работаю, гипер прыжки любого нпс от взрывов (особенно от животных), некоторые НПС могут сидеть в воздухе или делать, что-то где ничего нет, иногда было, что скрипты в миссиях не работали и приходилось умирать для перезапуска;
- Животные светятся. В том плане, что на них не работают тени что ли. И получается такой эффект как будто они светятся;
- Слишком много животных на 1 м\кв. Ну вот реально, смотришь такой, а тут тебе и волки, и козы, и слоны по лесу бегают, и птицы, и много других животных и всех их видно одным взглядом;
- Мало видов животных. Особенно воде и воздухе;
- Непальские голуби(орлы) с размером человека - очень сильно бесят. Их слишком много и они вообще не боятся никого. Ладно я то, могу легко убить их. Но эти постоянные крики НПС "ПОМОГИТЕ, ОРЁЛ, АААа...";
- Ареал животных не правильно отмечаются. Просто пример. В первоначальной зоне (Там где город Банапур) отмечено 6 ареалов разных животных, но по факту, там почти все виды можно найти (Исключение особо редкие). Так я в начале игры прокачал из 10 сумок - 9 до 3 уровня. Какой смысл тогда отмечать ареалы по всей карте, так ещё и не правильно?). Ареалы должны как-то по другому обозначатся, не картинкой а конкретной областью;
- Сломанная экономика, много денег и некуда девать. При этом очень легко достаются;
- Очень много бесполезных навыков. В FC3 тоже были бесполезные, но большинство были реально полезными и ты думал, что лучше прокачать. Некоторые вообще такие же как и там;
- Получать опыт очень легко. У меня было такое, что накопленных уровней навыков было больше чем позволяла игра вкачать;
- Древо навыков сделано очень как-то не обдумано. Есть по типу: +1хп потом только появляется возможность изучить +2 хп и т.д., и это логично и хорошо, но есть такие по типу: обязательно изучи защиту для машины, чтобы потом уметь убивать человек в спину;
- Случайные событие через чур уж часто появляются возле игрока. Можно телепортироваться между 2 аванпостами и по кд фармить карму, деньги, лут и опыт;
- Много бесполезного оружия. Вот прям ощутимо большая разница между оружиями. Да их много, но не все хорошие. И использовать их нет смысла если есть возможность взять другое которое по всем фронтам сильнее;
- Снайперские винтовки конечно тут гoвно полное;
- Также можно сказать есть прям имбовые оружия. Играя с ними, уже нет ощущения "выживания". Ходишь и всех убиваешь как мишени;
- У некоторого оружия урон настолько мал, что даже в голову с 1 выстрела небольших животных не убивает;
- Мини вертолет очень часто убивает своими лопастями когда выходишь из него. Меня лично постоянно убивало. Приходилось на корточках уходить от вертолета. Но бывало и такое что верт начинал переворачиваться и получалась каша;
- Скольжение игрока по скалам. Скалы в игре настолько плоские, что можно запросто на них кататься как на сноуборде. Не реалистично. Часто бывали моменты, где нужно было спуститься с горы, вместо того чтобы использовать парашют или веревку или планер, легче просто таким скольжением спуститься;
- Персонаж очень быстро бегает и у него нет выносливости. Она есть только под водой. Хотя есть навык который позволяет бегать без задержки; Что?
- Выгодней бегать на своих двоих, чем использовать машины. Пока сядешь, пока наберешь скорость, постоянные заносы, в гору не поднимается, на что-то наехал и уже застрял. Некоторые машины вообще можно бегом обогнать;
- Враги замечают через дерево и микро дыры и щели. Хотя когда перед ними в открытую 10 метров стоишь - они не видят;
- Стоишь в поле - замечают 99%, присел в поле - ты невидимый! ШОК!;
- Зачем делать отдельные зоны со снегом? Ну то есть, почему их не показывают на карте и после прохождения конкретной миссии, туда уже никак не попадешь? Я понимаю, что это чисто для заданий, но можно просто было давать доступ к этим местам когда выполняешь задание в этой зоне. Мне дико хотелось там все изучить, покататься по снегу и все ящики залутать. Ну реально, это не логично и тупо;
- Как и в FC3, дно водоемов не проработанные. Исключение буквально несколько мест, а так-то по факту плоское дно без ничего;
- Этот костюм с крыльями может включается когда игрок просто прыгает, казалось "ну и ладно", но нет, игра считает, что я лечу с миллиардной скоростью и просто разбиваюсь об, что нибудь. Очень редко могу получить только урон, но в большинстве случае - просто умираешь. Очень сильно бесит, часто так умирал. Думаете есть отдельная кнопка для полета? Нет. Спринт и открыть крылья - это одна кнопка. Скажите, кто будет прыгать без спринта?
- Нет тени у игрока. Мелочь, но это так. Порой странно ехать и не видеть тень;
- Сюжет. А именно у меня претензии к тому, что игра заставляет выбирать из 2-х кандидатов на пост главы всей территории. И вся проблема в том, что у каждого персонажа есть свои планы. Один по идеи типа должен был быть более боевой, а другой более гуманней. А получилось так, что они по факту одинаковые. К примеру, сначала у нас выбор, 1 кандидат предлагает, уничтожить завод, 2-й кандидат наоборот хочет сделать так, чтобы ничего не уничтожать и не убивать. Потом когда нам опять придется выбирать, будет все то же самое, но, наоборот. Первый захочет не уничтожать, а второй захочет уничтожить. Ну и как тут выбирать? При этом у них цель одна. Бред полнейший;
- Цена. Она слишком большая. Они сделали цену такую же как и в FC3 +докинули ценник из-за "новых фишек". Бред;
Хоть и минусов много, играть можно!
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
«ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
В своё время ребята из Ubisoft запустили конвейер по разработке Assassin's creed, да так успешно, что в год выходило иногда и по 2-3 проекта в этой вселенной. И к несчастью такой подход отрицательно сказался на качестве конечного продукта.
Этой игрой многие восхищались, хвалили, у неё высокие оценки, но то, за что лично мне нравилась всегда данная серия, а именно за довольно проработанный интересный сюжет, переплетающий настоящее и прошлое, показывающий развитие общества в прошлом, эволюцию героев, их мотивацию, всё это в данной игре по большей части отсутствует. Главный герой - пират-авантюрист. Его мотив один - получить как можно больше денег. В его распоряжении корабль, команда и открытое море с кучей портов, островков и собирательных предметов в виде карт сокровищ, сундуков и прочего пиратского добра. Чисто случайно он натыкается на орден ассасинов, орден тамплиеров, на фоне они ведут как всегда непримиримую вражду (на этот раз тамплиеры хотят завладеть устройством, которое показывает любого человека в любой точке планеты, а ассасины им пытаются помешать), но нашему герою всё равно. Его основная задача - разжиться добром, золотом, и неважно кому он помогает. Его мотивация примитивна, поступки пытаются быть благородными, но по факту таковыми не являются. Он просто делает то, что хочет в текущий момент времени. Идут года (да, игра охватывает множество лет), вокруг всё меняется, пиратов уже теснят британские войска, перед ними стоит выбор - сдаться и получить помилование, или быть убитыми. Наш герой не сдаётся, он прорывается, борется "с системой", но только потому, что в ином случае ему денег не добыть. И вот (СПОЙЛЕР!) 90% игры Эдвард Кенуэй (имя героя) просто шарахается в поисках сокровищ, а в последние 10% он-таки что-то там осознаёт, встаёт на путь истинный и так далее. Но к этому ну вообще ничего не вело. Это случается как по щелчку пальцев. (КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!)Вообще не веришь происходящему.
С точки зрения игрового процесса всё тоже неоднозначно - плавать и перестреливаться всеми видами пушек (боковые пушки, мортиры, фальконеты и пр.) с другими кораблями, брать их на абордаж, драться на кораблях с матросами поначалу интересно. Но все игры с открытым миром довольно длинные и ничего не меняется. Под конец битвы превращаются просто в банальное "кто кого закидает миномётами", урон которых довольно велик. Да, можно прокачивать свой корабль, навешивать улучшения на броню, пушки и так далее, но для этого надо не просто колесить по миру, а постоянно брать на абордаж корабли. А это надоедает, да ещё и герой вызывает антипатии... Отдельные строчки стоит посвятить современности. На манер прошлых частей здесь есть моменты выхода из Анимуса. Нам рассказывают, что мы работаем в неком учреждении, которое производит игрушки для анимусов, которые превратились в VR-очки, но ОКАЗЫВАЕТСЯ(sic!), что это не их основной вид деятельности! Оказывается, этот отпочковавшийся от Абстерго кусок занимается...поиском реликвий, которые помогут тамплиерам. Внезапно, да? Нет? А что так? мы это уже где-то видели? Ну да. Ну тут же есть...э...как его...безмолвный главный герой, от первого лица которым мы управляем! Он ещё большая тряпка, чем Эдвард и у него вообще нет мотивации. У него даже нет голоса. Он просто делает вообще всё то, что его просит "голос в трубке", даже если это незаконно. Видимо это было сделано для того, чтобы человек вообще не хотел при игре в AC4 выходить в современность, а продолжал играть за Эдварда, который хоть и обладает выше упомянутыми недостатками, но у него хотя бы есть голос и хоть какая-то ущербная мотивация.
Графика и музыка хороши, но если вы будете играть в данную часть - отключайте Вертикальную синхронизацию. Она постоянно сбивает кадры от 60 до 30 и обратно. Туда-сюда. Правда без неё появляются знакомые многим полоски, но лучше так, чем постоянные перепады частоты.
Итогом получилась игра на один раз. В неё вроде что-то есть: антураж, исторические личности, какие-то лёгкие интриги, интрижечки, но всё это разбивается об полностью слитую современность и чуть менее слитого Эдварда, цель которого (СПОЙЛЕР!) зачать Хейтема Кенуэя из третьей части.
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Прошел игру и дополнение "Йети" на 100%. Время писать обзор.
Как я вижу что такое FC4. Я прохожу все части FC по порядку, могу заявить, что FC4 по факту - это FC3, только с улучшенной графикой, оптимизацией и т.д. Одним словом, FC3 с дополнениями и новой картой. Когда запустил, чувствуешь, что уже играл в эту игру, все уже знакомо. А именно: стиль игры, интерфейс, стрельба, управление, полеты и всё в этом роде.
ПЛЮСЫ
+ Игрок может влиять на сюжет. Скажем так "Эффект бабочки на минималках";
+ Несколько концовок;
+ Торговец на дороге. Очень полезный НПС, который часто выручал и экономил время. Конечно странно, что у него можно купить прям все, ну да ладно;
+ Минивертолет. Забавная штука и экономить много времени в передвижении, да и с ним стиль игры меняется. Легче куда-то забраться, что-то найти или кого-то убить;
+ От гранатометов, рпг и прочего оружия, стрелять - одно удовольствие. Также было и в предыдущей части, но тут прям чувствуешь взрывы;
+ Можно проходить задания с другом. Ну прям очень круто сделали. Это так непривычно. По сути играешь одиночку, но с другом, лол;
+ Игра идёт за трендами мира. Прям дико приятно было когда упоминали ютуб, соц. сети, разных людей, о проблемах, каких-то событиях т.д;
+ В плане речи, персонажи прям как живые. Они говорят не как какие-то роботы, а как вот если бы ты говорил с кем-то;
+ По ходу игры у НПС изменяются разговоры и темы на которые они говорят. Меняются они от действий которые делает игрок. Вначале игры они жалуются, потом когда ты освободил несколько территорий, они уже довольны. Когда захватил половину аванпостов, они говорят "ура, у нас теперь баланс сил с противником". Сначала они жалуются, что нет оружия, потом когда доставил несколько партий, они говорят уже совсем по другому. И много чего подобного. Нет такого, что ты играешь, играешь и где бы ты не был, везде НПС говорят одно и тоже;
+ Интересный и не маленький открытый мир. Есть места которые хочется изучить;
+ Красивый мир и интересные пейзажи;
+ Ну, а так то, все то же самое, что и в FC3. Почему это хорошо? Да потому, что FC3 хорошоя часть. Ubisoft хотели наверное повторить свои успехи. Частично, у них это получилось, но как по мне, делать игры методом "скопировать+вставить и добавить немного нового" - не очень хорошо. Надеюсь в следующих частях они исправляться, а то уже следующая часть точно будет выглядеть застарелой с таким движком и графикой.
МИНУСЫ
- Начнем с банального и распространенного, а именно с багов. Их было не мало. Баганые веревки, баганые места для зацепа которые не работаю, гипер прыжки любого нпс от взрывов (особенно от животных), некоторые НПС могут сидеть в воздухе или делать, что-то где ничего нет, иногда было, что скрипты в миссиях не работали и приходилось умирать для перезапуска;
- Животные светятся. В том плане, что на них не работают тени что ли. И получается такой эффект как будто они светятся;
- Слишком много животных на 1 м\кв. Ну вот реально, смотришь такой, а тут тебе и волки, и козы, и слоны по лесу бегают, и птицы, и много других животных и всех их видно одным взглядом;
- Мало видов животных. Особенно воде и воздухе;
- Непальские голуби(орлы) с размером человека - очень сильно бесят. Их слишком много и они вообще не боятся никого. Ладно я то, могу легко убить их. Но эти постоянные крики НПС "ПОМОГИТЕ, ОРЁЛ, АААа...";
- Ареал животных не правильно отмечаются. Просто пример. В первоначальной зоне (Там где город Банапур) отмечено 6 ареалов разных животных, но по факту, там почти все виды можно найти (Исключение особо редкие). Так я в начале игры прокачал из 10 сумок - 9 до 3 уровня. Какой смысл тогда отмечать ареалы по всей карте, так ещё и не правильно?). Ареалы должны как-то по другому обозначатся, не картинкой а конкретной областью;
- Сломанная экономика, много денег и некуда девать. При этом очень легко достаются;
- Очень много бесполезных навыков. В FC3 тоже были бесполезные, но большинство были реально полезными и ты думал, что лучше прокачать. Некоторые вообще такие же как и там;
- Получать опыт очень легко. У меня было такое, что накопленных уровней навыков было больше чем позволяла игра вкачать;
- Древо навыков сделано очень как-то не обдумано. Есть по типу: +1хп потом только появляется возможность изучить +2 хп и т.д., и это логично и хорошо, но есть такие по типу: обязательно изучи защиту для машины, чтобы потом уметь убивать человек в спину;
- Случайные событие через чур уж часто появляются возле игрока. Можно телепортироваться между 2 аванпостами и по кд фармить карму, деньги, лут и опыт;
- Много бесполезного оружия. Вот прям ощутимо большая разница между оружиями. Да их много, но не все хорошие. И использовать их нет смысла если есть возможность взять другое которое по всем фронтам сильнее;
- Снайперские винтовки конечно тут гoвно полное;
- Также можно сказать есть прям имбовые оружия. Играя с ними, уже нет ощущения "выживания". Ходишь и всех убиваешь как мишени;
- У некоторого оружия урон настолько мал, что даже в голову с 1 выстрела небольших животных не убивает;
- Мини вертолет очень часто убивает своими лопастями когда выходишь из него. Меня лично постоянно убивало. Приходилось на корточках уходить от вертолета. Но бывало и такое что верт начинал переворачиваться и получалась каша;
- Скольжение игрока по скалам. Скалы в игре настолько плоские, что можно запросто на них кататься как на сноуборде. Не реалистично. Часто бывали моменты, где нужно было спуститься с горы, вместо того чтобы использовать парашют или веревку или планер, легче просто таким скольжением спуститься;
- Персонаж очень быстро бегает и у него нет выносливости. Она есть только под водой. Хотя есть навык который позволяет бегать без задержки; Что?
- Выгодней бегать на своих двоих, чем использовать машины. Пока сядешь, пока наберешь скорость, постоянные заносы, в гору не поднимается, на что-то наехал и уже застрял. Некоторые машины вообще можно бегом обогнать;
- Враги замечают через дерево и микро дыры и щели. Хотя когда перед ними в открытую 10 метров стоишь - они не видят;
- Стоишь в поле - замечают 99%, присел в поле - ты невидимый! ШОК!;
- Зачем делать отдельные зоны со снегом? Ну то есть, почему их не показывают на карте и после прохождения конкретной миссии, туда уже никак не попадешь? Я понимаю, что это чисто для заданий, но можно просто было давать доступ к этим местам когда выполняешь задание в этой зоне. Мне дико хотелось там все изучить, покататься по снегу и все ящики залутать. Ну реально, это не логично и тупо;
- Как и в FC3, дно водоемов не проработанные. Исключение буквально несколько мест, а так-то по факту плоское дно без ничего;
- Этот костюм с крыльями может включается когда игрок просто прыгает, казалось "ну и ладно", но нет, игра считает, что я лечу с миллиардной скоростью и просто разбиваюсь об, что нибудь. Очень редко могу получить только урон, но в большинстве случае - просто умираешь. Очень сильно бесит, часто так умирал. Думаете есть отдельная кнопка для полета? Нет. Спринт и открыть крылья - это одна кнопка. Скажите, кто будет прыгать без спринта?
- Нет тени у игрока. Мелочь, но это так. Порой странно ехать и не видеть тень;
- Сюжет. А именно у меня претензии к тому, что игра заставляет выбирать из 2-х кандидатов на пост главы всей территории. И вся проблема в том, что у каждого персонажа есть свои планы. Один по идеи типа должен был быть более боевой, а другой более гуманней. А получилось так, что они по факту одинаковые. К примеру, сначала у нас выбор, 1 кандидат предлагает, уничтожить завод, 2-й кандидат наоборот хочет сделать так, чтобы ничего не уничтожать и не убивать. Потом когда нам опять придется выбирать, будет все то же самое, но, наоборот. Первый захочет не уничтожать, а второй захочет уничтожить. Ну и как тут выбирать? При этом у них цель одна. Бред полнейший;
- Цена. Она слишком большая. Они сделали цену такую же как и в FC3 +докинули ценник из-за "новых фишек". Бред;
Хоть и минусов много, играть можно!
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
«ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
В своё время ребята из Ubisoft запустили конвейер по разработке Assassin's creed, да так успешно, что в год выходило иногда и по 2-3 проекта в этой вселенной. И к несчастью такой подход отрицательно сказался на качестве конечного продукта.
Этой игрой многие восхищались, хвалили, у неё высокие оценки, но то, за что лично мне нравилась всегда данная серия, а именно за довольно проработанный интересный сюжет, переплетающий настоящее и прошлое, показывающий развитие общества в прошлом, эволюцию героев, их мотивацию, всё это в данной игре по большей части отсутствует. Главный герой - пират-авантюрист. Его мотив один - получить как можно больше денег. В его распоряжении корабль, команда и открытое море с кучей портов, островков и собирательных предметов в виде карт сокровищ, сундуков и прочего пиратского добра. Чисто случайно он натыкается на орден ассасинов, орден тамплиеров, на фоне они ведут как всегда непримиримую вражду (на этот раз тамплиеры хотят завладеть устройством, которое показывает любого человека в любой точке планеты, а ассасины им пытаются помешать), но нашему герою всё равно. Его основная задача - разжиться добром, золотом, и неважно кому он помогает. Его мотивация примитивна, поступки пытаются быть благородными, но по факту таковыми не являются. Он просто делает то, что хочет в текущий момент времени. Идут года (да, игра охватывает множество лет), вокруг всё меняется, пиратов уже теснят британские войска, перед ними стоит выбор - сдаться и получить помилование, или быть убитыми. Наш герой не сдаётся, он прорывается, борется "с системой", но только потому, что в ином случае ему денег не добыть. И вот (СПОЙЛЕР!) 90% игры Эдвард Кенуэй (имя героя) просто шарахается в поисках сокровищ, а в последние 10% он-таки что-то там осознаёт, встаёт на путь истинный и так далее. Но к этому ну вообще ничего не вело. Это случается как по щелчку пальцев. (КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!)Вообще не веришь происходящему.
С точки зрения игрового процесса всё тоже неоднозначно - плавать и перестреливаться всеми видами пушек (боковые пушки, мортиры, фальконеты и пр.) с другими кораблями, брать их на абордаж, драться на кораблях с матросами поначалу интересно. Но все игры с открытым миром довольно длинные и ничего не меняется. Под конец битвы превращаются просто в банальное "кто кого закидает миномётами", урон которых довольно велик. Да, можно прокачивать свой корабль, навешивать улучшения на броню, пушки и так далее, но для этого надо не просто колесить по миру, а постоянно брать на абордаж корабли. А это надоедает, да ещё и герой вызывает антипатии... Отдельные строчки стоит посвятить современности. На манер прошлых частей здесь есть моменты выхода из Анимуса. Нам рассказывают, что мы работаем в неком учреждении, которое производит игрушки для анимусов, которые превратились в VR-очки, но ОКАЗЫВАЕТСЯ(sic!), что это не их основной вид деятельности! Оказывается, этот отпочковавшийся от Абстерго кусок занимается...поиском реликвий, которые помогут тамплиерам. Внезапно, да? Нет? А что так? мы это уже где-то видели? Ну да. Ну тут же есть...э...как его...безмолвный главный герой, от первого лица которым мы управляем! Он ещё большая тряпка, чем Эдвард и у него вообще нет мотивации. У него даже нет голоса. Он просто делает вообще всё то, что его просит "голос в трубке", даже если это незаконно. Видимо это было сделано для того, чтобы человек вообще не хотел при игре в AC4 выходить в современность, а продолжал играть за Эдварда, который хоть и обладает выше упомянутыми недостатками, но у него хотя бы есть голос и хоть какая-то ущербная мотивация.
Графика и музыка хороши, но если вы будете играть в данную часть - отключайте Вертикальную синхронизацию. Она постоянно сбивает кадры от 60 до 30 и обратно. Туда-сюда. Правда без неё появляются знакомые многим полоски, но лучше так, чем постоянные перепады частоты.
Итогом получилась игра на один раз. В неё вроде что-то есть: антураж, исторические личности, какие-то лёгкие интриги, интрижечки, но всё это разбивается об полностью слитую современность и чуть менее слитого Эдварда, цель которого (СПОЙЛЕР!) зачать Хейтема Кенуэя из третьей части.
1 пользователь считают это полезным
+1
2 разработчика
1
Aspyr Media
1 игра
2
Propaganda Games
1 игра
2 жанра
1
Экшены
1 игра
2
Шутеры
1 игра
Самые популярные создатели
Художник, Дизайнер
Главные работы6
- Bully: Scholarship Edition3,500
- Halo 5: Guardians2,135
- Quantum Conundrum1,510