0
Halo 5: Guardians
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 57
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
89
Советую
249
Так себе
135
Ужасно
23
Об игре
Halo 5: Guardians — это масштабные сетевые сражения с множеством режимов, полноценный инструментарий для создания карт и новая глава саги о Мастере Чифе. А теперь возможности Xbox One X позволяют игрокам насладиться улучшенной графикой с повышенной четкостью и детализацией в разрешении вплоть до 4К и постоянной частотой 60 кадров в секунду для максимально плавного игрового процесса.
МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ Сага о Мастере Чифе продолжается в совместной игре для 4 игроков, которая разворачивается на трех планетах. Галактике угрожает загадочная и опасная сила. Спартанцам из отряда «Осирис» и Синей команды придется отправиться в путь, чтобы изменить ход истории и предрешить будущее всего человечества.
СЕТЕВАЯ ИГРА В «ЗОНЕ КОНФЛИКТА» Объединяйтесь с друзьями, чтобы сокрушить соперников в трех масштабных сетевых режимах, совершенно новых для серии Halo: «Зона конфликта», «Зона конфликта» — Штурм и «Зона конфликта» — Перестрелка:
-«ЗОНА КОНФЛИКТА» — это абсолютно новый, беспрецедентный по масштабам сетевой режим, в котором возможны сражения для 24 игроков, а разнообразие в игру периодически вносят враждебные и дружественные ИИ.
-«ЗОНА КОНФЛИКТА» — ШТУРМ, основанный на атаке и защите режим для 24 игроков, предполагает борьбу команд за стратегические цели.
-«ЗОНА КОНФЛИКТА» — ПЕРЕСТРЕЛКА — это новый многообещающий вариант сетевой игры и самый масштабный совместный режим в истории Halo. Восемь игроков на протяжении пяти раундов сражаются за постоянно меняющиеся и усложняющиеся цели.
СЕТЕВАЯ ИГРА НА АРЕНЕ Сетевая игра на арене в Halo 5 продолжает лучшие традиции чистой борьбы 4 на 4, основанной на личных навыках игроков. Многочисленные режимы арены дают массу возможностей для игры и соревнования: вас ждут и стандартные командная «Резня» и «Захват флага», и классические социальные режимы вроде «Заражения», «Грифбола» и совершенно новой «Суперфиесты».
КУЗНИЦА Поклонники Halo много лет используют режим Кузницы, чтобы создавать новые карты и режимы, во многом изменившие облик игры. Загружайте новые уровни, созданные сообществом в Кузнице на Windows 10 (с использованием приложения «Кузница Halo» для Windows 10) или на Xbox One. Изменяйте уже существующие карты или создавайте собственные с нуля. Ищите и пробуйте бесчисленные свои игры, созданные членами сообщества.
REQ-СИСТЕМА REQ-система Halo 5 призвана наградить игроков за время, проведенное в сетевой игре. После каждого матча на арене или в «Зоне конфликта» игроки получают очки REQ, которые можно использовать для покупки REQ-наборов, содержащих оружие, броню, технику, позы, анимацию убийств и многое другое!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРИСТУПАХ, СВЯЗАННЫХ С ФОТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ: в очень редких случаях тот или иной видеоряд из игры, в т. ч. вспышки света, может вызвать у игрока приступ эпилепсии. Подробнее об этом — на сайте Xbox.com.
МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ Сага о Мастере Чифе продолжается в совместной игре для 4 игроков, которая разворачивается на трех планетах. Галактике угрожает загадочная и опасная сила. Спартанцам из отряда «Осирис» и Синей команды придется отправиться в путь, чтобы изменить ход истории и предрешить будущее всего человечества.
СЕТЕВАЯ ИГРА В «ЗОНЕ КОНФЛИКТА» Объединяйтесь с друзьями, чтобы сокрушить соперников в трех масштабных сетевых режимах, совершенно новых для серии Halo: «Зона конфликта», «Зона конфликта» — Штурм и «Зона конфликта» — Перестрелка:
-«ЗОНА КОНФЛИКТА» — это абсолютно новый, беспрецедентный по масштабам сетевой режим, в котором возможны сражения для 24 игроков, а разнообразие в игру периодически вносят враждебные и дружественные ИИ.
-«ЗОНА КОНФЛИКТА» — ШТУРМ, основанный на атаке и защите режим для 24 игроков, предполагает борьбу команд за стратегические цели.
-«ЗОНА КОНФЛИКТА» — ПЕРЕСТРЕЛКА — это новый многообещающий вариант сетевой игры и самый масштабный совместный режим в истории Halo. Восемь игроков на протяжении пяти раундов сражаются за постоянно меняющиеся и усложняющиеся цели.
СЕТЕВАЯ ИГРА НА АРЕНЕ Сетевая игра на арене в Halo 5 продолжает лучшие традиции чистой борьбы 4 на 4, основанной на личных навыках игроков. Многочисленные режимы арены дают массу возможностей для игры и соревнования: вас ждут и стандартные командная «Резня» и «Захват флага», и классические социальные режимы вроде «Заражения», «Грифбола» и совершенно новой «Суперфиесты».
КУЗНИЦА Поклонники Halo много лет используют режим Кузницы, чтобы создавать новые карты и режимы, во многом изменившие облик игры. Загружайте новые уровни, созданные сообществом в Кузнице на Windows 10 (с использованием приложения «Кузница Halo» для Windows 10) или на Xbox One. Изменяйте уже существующие карты или создавайте собственные с нуля. Ищите и пробуйте бесчисленные свои игры, созданные членами сообщества.
REQ-СИСТЕМА REQ-система Halo 5 призвана наградить игроков за время, проведенное в сетевой игре. После каждого матча на арене или в «Зоне конфликта» игроки получают очки REQ, которые можно использовать для покупки REQ-наборов, содержащих оружие, броню, технику, позы, анимацию убийств и многое другое!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРИСТУПАХ, СВЯЗАННЫХ С ФОТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ: в очень редких случаях тот или иной видеоряд из игры, в т. ч. вспышки света, может вызвать у игрока приступ эпилепсии. Подробнее об этом — на сайте Xbox.com.
Платформы
Рейтинг Metacritic
84
Жанр
Дата выхода
27 окт. 2015 г.
Разработчик
343 Industries
Издатель
Microsoft Studios
Возрастной рейтинг
13+
Больше…
Где купить
Xbox Store
Игры как Halo 5: Guardians
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Halo 5: Guardians Angry Review
2 нояб. 2015 г.
•
AngryJoeShow
Halo 5: Guardians... 1 Year Later
1 янв. 2017 г.
•
Raycevick
Halo 5 Guardians Walkthrough Gameplay Part 3 - Hunters - Campaign Mission 2 (Xbox One)
17 окт. 2015 г.
•
theRadBrad
Halo 5: Guardians Review
28 окт. 2015 г.
•
IGN
Halo 5: Guardians - Before You Buy
26 окт. 2015 г.
•
gameranx
Halo 5: Guardians - Review
28 окт. 2015 г.
•
GameSpot
Показать все видео
1,000,000 items
Главные работы12
Художник
Главные работы6
- Bully: Scholarship Edition3,488
- Quantum Conundrum1,509
- Bully763
Композитор
Главные работы4
Продюсер
Главные работы4
- Halo 42,022
- Def Jam Vendetta28
- NBA Street18
Сценарист
Главные работы4
Главные работы12
Художник
Главные работы6
- Bully: Scholarship Edition3,488
- Quantum Conundrum1,509
- Bully763
Композитор
Главные работы4
Продюсер
Главные работы4
- Halo 42,022
- Def Jam Vendetta28
- NBA Street18
Сценарист
Главные работы4
Главные работы12
Художник
Главные работы6
- Bully: Scholarship Edition3,488
- Quantum Conundrum1,509
- Bully763
Композитор
Главные работы4
Продюсер
Главные работы4
- Halo 42,022
- Def Jam Vendetta28
- NBA Street18
Сценарист
Главные работы4
1.41%
Веселье полным ходом
Вы завершили задание с подсчетом очков атаки в кооперативе, и каждый заработал не менее 200 000 очк.
1.68%
Черепаха
Вы завершили задание с подсчетом очков атаки, заработав не менее 500 000 очков.
1.68%
Вызов принят
Вы заработали 50 000 очков с подсчетом очков с коэффициентом черепа x2 или выше.
3.73%
Заяц
Вы завершили задание с подсчетом очков атаки за время меньше номинального.
6.44%
Помаленьку
Вы завершили задание с подсчетом очков атаки, заработав не менее 10 000 очков.
view all achievements
8 items
Рецензии и комментарии Halo 5: Guardians
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
На самом деле играл во все части, и считаю серию Halo переоцененной (хотя лор в целом интересный). Ибо настолько кривой шутера еще нужно поискать, недавно прошел 4 часть (которая просто дно как по мне) сел за 5 (все же геймпас, можно было и поиграть) и какого было мое удивление когда все, начиная от сюжета и заканчивая геймплеем на высоте, первый раз игра в Halo и не мог оторваться. Короче если остальные части вам не зашли, советую попробовать 5, возможно, эта игра заставит вас полюбить серию.
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Я большой фанат серии Halо. Я всегда любил игры Halo, как за сюжет и вселенную, так и за качественную шутерную механику. Именно поэтому разочарование от прохождения 5ой части серии было столь велико. Сразу скажу, что в данной рецензии я буду акцентировать внимание именно на кампании, потому что мультиплеер в Halo всегда шикарен и 5-ка не исключение.
Начнем с позитива, с каждой новой частью в Halo добавляют все больше уже привычных элементов для шутера, которых раньше игра была лишена. В "пятерке" добавили приближение практически для всех видов оружия и теперь можно вести более прицельный огонь на дальние расстояния со штурмовой винтовки. К слову о ней, впервые на моей памяти она стала действительно актуальным оружием, а не просто обменником рожка патронов на снятие щита вражеского элита! Теперь можно запросто, используя штурмовую винтовки, за пару коротких очередей положить несколько противников. Вообще к оружию и самой механики игры абсолютно никаких нареканий. Звуковая и визуальная часть стрельбы на высшем уровне - оружие и камера ощутимо трясется при стрельбе, звук выстрелов приятный, враги взрываются при попаданиях в голову и разлетаются по сторонам от взрывов. При том, что игра безусловно эволюционирует и адаптируется к современным реалиям, это все тот же старый добрый Halo - не перегруженный всякими системами прокачки оружия или ролевой составляющей. И это здорово!
Но достоинства заканчиваются, когда речь заходит о сюжете. Здесь будут СПОЙЛЕРЫ, но, честно говоря спойлерить в этой игре особо нечего. Повествование в игре начинается от лица команды Осирис (Кто они такие, я не имел ни малейшего понятия. Уже после прохождения, на Halo Wiki, я выяснил, что они также присутствовали в Halo 2 Anniversary, но основные события с ними связаны именно с 5ой частью). С самого начала эта группа спартанцев не вызвала у меня никакой симпатии - каждый из участников отряда представляет из себя скучный набор клише, не смешных шуточек и пафосных фраз. Но довольно о них, после абсолютно проходной вступительной миссии мы знакомимся с их визави - синей командой, под предводительством Мастера Чифа, члены которой, хоть и не вызывают огромной симпатии по ходу прохождения, но хотя бы не раздражают. В процессе выполнения задания, откуда ни возьмись в ведении к Чифу приходит Кортана, воскресшая из мертвых, и Чиф, игнорируя приказ отправляется на ее поиски. В тоже время, команде Осирис отдается приказ задержать синюю команду потому что Кортана является опасностью, по словам доктора Хэлси. В чем опасность Кортаны? Почему Чифу запрещается за ней отправиться? Наконец каким образом Кортана воскресла? Не понятно. Сценарий не дает ни одной причины сопереживать ККОН и отряду Осирис, которые отправляются выполнять приказ, как деревянные болванчики, не вдаваясь ни в какие детали. И именно за этих деревянных болванчиков, без внятной позиции и мотивации вам предстоит пройти бОльшую часть игры. Я всеми силами старался найти объяснения опасности Кортаны, пытался проникнуться к персонажам команды Осирис и наоборот воспринимать Синюю команду, как антагонистов, но все оказалось тщетно. Для меня мотивы ККОН так и остались загадкой, а команда Осирис пустой шаблонной группой болванчиков. И ладно бы Halo всегда был тупой "стрелялкой" без сюжета, с плоскими персонажами, но, вспоминая мою любимую Halo Reach и команду Noble Six, невозможно не возмутиться столь посредственной сюжеткой в Halo 5.
Как я уже сказал, в Halo 5 вы играете в составе команд из 4 человек, что раньше было не свойственно играм серии с участием Мастера Чифа. Полагаю разработчики таким жирным намеком на кооперативное прохождение, пытались скрыть сюжетную импотенцию и слабую кампанию. Только при этом они зачем-то убрали из игры split-screen целиком и полностью! Ни в кампанию ни в арену сыграть на раздельном экране вы не сможете! При этом наличие напарников никаким образом на игровой процесс не влияет, нет каких-то развилок или заданий требующих совместной работы. Всю игру 3 ваших тиммейта являются просто балластом, который может вас воскресить и только. В бою от ИИ никакого толку, они буквально бегают за вами хвостиком, не в состоянии элементарно распределиться по полю боя. Максимальный градус идиотии достигается, когда вас вырубает в ближнем бою элит с энергетическим мечом и бравые спартанцы по очереди подбегают, чтобы вас воскресить и погибают от того же элита, вместо того, чтобы убить ближайших врагов и только потом поднять вас! На это особенно больно смотреть, учитывая то что в Halo всегда бы не плохой ИИ, враги часто уворачивались от выстрелов или нападали с неожиданных сторон, а если вражеская ячейка лишалась лидера низшие миньоны впадали в панику и пускались в бегство.
В целом, сюжетная кампания представляет из себя набор однообразных миссий, в стиле уничтожь 3 генератора и открой ворота. Да это всегда было в играх серии, но были и интересные миссии и сюжет не давал заскучать, во всяком случае было что-то запоминающееся в играх. Да взять хотя бы Скарабеев - гигантские шагающие танки/станции из прошлых частей. Битвы с ними были запоминающимися и масштабными, как минимум для уничтожения нужно было провернуть последовательность действий и справиться с целой армией врагов. В 5ой же части, когда вам встречается еще большая боевая машина - Кракен она убивается за 15 секунд. Все что нужно сделать - сесть на палубу на самолете, спуститься на один уровень, и расстрелять ядро. Никакого ощущения триумфа это не вызывает. Здесь же вспомнить ровным счетом нечего. Даже тот сухой и скучный сюжет, что я описывал двумя абзацами выше создатели не удосужились сделать завершенным и оборвали на полуслове!
Стоит также отметить, что графически Halo 5 скорее игра прошлого поколения, нежели нынешнего, но это не сильно сказывается на впечатлениях, локации местами интересные и очень красивые, но все же разнообразия не хватает.
И я догадываюсь почему все получилось так, Halo 4 вышла в конце 2012 года. Есть ощущение, что на разработку и сценарий Halo 5 разработчикам просто не хватило времени и пришлось латать дыры кооперативным прохождением, ибо вместе в любую игру играть веселее. Либо основной упор был сделан на мультиплеер и долгосрочную поддержку игры. Так или иначе на выходе мы получили худшую кампанию за всю историю серии и остается лишь надеяться, что за 5 лет разработчики не сделали из Halo Infinite сессионную гриндилку с микротранзакциями, иначе это будет конец моей любимой серии игр...
Начнем с позитива, с каждой новой частью в Halo добавляют все больше уже привычных элементов для шутера, которых раньше игра была лишена. В "пятерке" добавили приближение практически для всех видов оружия и теперь можно вести более прицельный огонь на дальние расстояния со штурмовой винтовки. К слову о ней, впервые на моей памяти она стала действительно актуальным оружием, а не просто обменником рожка патронов на снятие щита вражеского элита! Теперь можно запросто, используя штурмовую винтовки, за пару коротких очередей положить несколько противников. Вообще к оружию и самой механики игры абсолютно никаких нареканий. Звуковая и визуальная часть стрельбы на высшем уровне - оружие и камера ощутимо трясется при стрельбе, звук выстрелов приятный, враги взрываются при попаданиях в голову и разлетаются по сторонам от взрывов. При том, что игра безусловно эволюционирует и адаптируется к современным реалиям, это все тот же старый добрый Halo - не перегруженный всякими системами прокачки оружия или ролевой составляющей. И это здорово!
Но достоинства заканчиваются, когда речь заходит о сюжете. Здесь будут СПОЙЛЕРЫ, но, честно говоря спойлерить в этой игре особо нечего. Повествование в игре начинается от лица команды Осирис (Кто они такие, я не имел ни малейшего понятия. Уже после прохождения, на Halo Wiki, я выяснил, что они также присутствовали в Halo 2 Anniversary, но основные события с ними связаны именно с 5ой частью). С самого начала эта группа спартанцев не вызвала у меня никакой симпатии - каждый из участников отряда представляет из себя скучный набор клише, не смешных шуточек и пафосных фраз. Но довольно о них, после абсолютно проходной вступительной миссии мы знакомимся с их визави - синей командой, под предводительством Мастера Чифа, члены которой, хоть и не вызывают огромной симпатии по ходу прохождения, но хотя бы не раздражают. В процессе выполнения задания, откуда ни возьмись в ведении к Чифу приходит Кортана, воскресшая из мертвых, и Чиф, игнорируя приказ отправляется на ее поиски. В тоже время, команде Осирис отдается приказ задержать синюю команду потому что Кортана является опасностью, по словам доктора Хэлси. В чем опасность Кортаны? Почему Чифу запрещается за ней отправиться? Наконец каким образом Кортана воскресла? Не понятно. Сценарий не дает ни одной причины сопереживать ККОН и отряду Осирис, которые отправляются выполнять приказ, как деревянные болванчики, не вдаваясь ни в какие детали. И именно за этих деревянных болванчиков, без внятной позиции и мотивации вам предстоит пройти бОльшую часть игры. Я всеми силами старался найти объяснения опасности Кортаны, пытался проникнуться к персонажам команды Осирис и наоборот воспринимать Синюю команду, как антагонистов, но все оказалось тщетно. Для меня мотивы ККОН так и остались загадкой, а команда Осирис пустой шаблонной группой болванчиков. И ладно бы Halo всегда был тупой "стрелялкой" без сюжета, с плоскими персонажами, но, вспоминая мою любимую Halo Reach и команду Noble Six, невозможно не возмутиться столь посредственной сюжеткой в Halo 5.
Как я уже сказал, в Halo 5 вы играете в составе команд из 4 человек, что раньше было не свойственно играм серии с участием Мастера Чифа. Полагаю разработчики таким жирным намеком на кооперативное прохождение, пытались скрыть сюжетную импотенцию и слабую кампанию. Только при этом они зачем-то убрали из игры split-screen целиком и полностью! Ни в кампанию ни в арену сыграть на раздельном экране вы не сможете! При этом наличие напарников никаким образом на игровой процесс не влияет, нет каких-то развилок или заданий требующих совместной работы. Всю игру 3 ваших тиммейта являются просто балластом, который может вас воскресить и только. В бою от ИИ никакого толку, они буквально бегают за вами хвостиком, не в состоянии элементарно распределиться по полю боя. Максимальный градус идиотии достигается, когда вас вырубает в ближнем бою элит с энергетическим мечом и бравые спартанцы по очереди подбегают, чтобы вас воскресить и погибают от того же элита, вместо того, чтобы убить ближайших врагов и только потом поднять вас! На это особенно больно смотреть, учитывая то что в Halo всегда бы не плохой ИИ, враги часто уворачивались от выстрелов или нападали с неожиданных сторон, а если вражеская ячейка лишалась лидера низшие миньоны впадали в панику и пускались в бегство.
В целом, сюжетная кампания представляет из себя набор однообразных миссий, в стиле уничтожь 3 генератора и открой ворота. Да это всегда было в играх серии, но были и интересные миссии и сюжет не давал заскучать, во всяком случае было что-то запоминающееся в играх. Да взять хотя бы Скарабеев - гигантские шагающие танки/станции из прошлых частей. Битвы с ними были запоминающимися и масштабными, как минимум для уничтожения нужно было провернуть последовательность действий и справиться с целой армией врагов. В 5ой же части, когда вам встречается еще большая боевая машина - Кракен она убивается за 15 секунд. Все что нужно сделать - сесть на палубу на самолете, спуститься на один уровень, и расстрелять ядро. Никакого ощущения триумфа это не вызывает. Здесь же вспомнить ровным счетом нечего. Даже тот сухой и скучный сюжет, что я описывал двумя абзацами выше создатели не удосужились сделать завершенным и оборвали на полуслове!
Стоит также отметить, что графически Halo 5 скорее игра прошлого поколения, нежели нынешнего, но это не сильно сказывается на впечатлениях, локации местами интересные и очень красивые, но все же разнообразия не хватает.
И я догадываюсь почему все получилось так, Halo 4 вышла в конце 2012 года. Есть ощущение, что на разработку и сценарий Halo 5 разработчикам просто не хватило времени и пришлось латать дыры кооперативным прохождением, ибо вместе в любую игру играть веселее. Либо основной упор был сделан на мультиплеер и долгосрочную поддержку игры. Так или иначе на выходе мы получили худшую кампанию за всю историю серии и остается лишь надеяться, что за 5 лет разработчики не сделали из Halo Infinite сессионную гриндилку с микротранзакциями, иначе это будет конец моей любимой серии игр...
Больше…
«Разочарование года»
Великолепный во всех аспектах шутан, играется задорно, нарисован потрясающе, звучит прекрасно. При выходе словила тонну хейта, и из-за этого кажется, что по недооцененности стоит на одном уровне с Titanfall 2 каким-нибудь.
На деле же это, возможно, вообще лучшая игра в сериале, даже лучше того, что делала Bungie.
Единственное, что с ней не так - это концовка, которая обрывает повествование на самом интересном месте. Если учесть, что между пятой частью и сиквелом промежуток будет лет пять (и это хороший расклад), то очень криво вышло. Не надо так.
На деле же это, возможно, вообще лучшая игра в сериале, даже лучше того, что делала Bungie.
Единственное, что с ней не так - это концовка, которая обрывает повествование на самом интересном месте. Если учесть, что между пятой частью и сиквелом промежуток будет лет пять (и это хороший расклад), то очень криво вышло. Не надо так.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту