Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом чит-файл №1

Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов!

Составлено мной. Alexah ‘ом для www.ag.ru
По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче
1.01/1.02 (в альтернативном режиме).
ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут, по-моему, нереально.
Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда.
Или сами пишите!

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть
проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому
напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало
игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.


Часть первая
Побег с зоны
Мы очнулись в камере. Самое главное на данном этапе – сбежать из поселка
полицейских в город Северный. (Важно! Заметили квадрат карты, на который НЕЛЬЗЯ
зайти? В конце игры нам дадут возможность вернуться в родные места, – и лично
пристрелить ВСЕХ именных персонажей). После разговора с товарищем Ждановым
получаем первое задание – вымыться и переодеться. Идем в баню. После помывки
лезем в сундук за оставленными вещами. Выясняется, что Карлос украл наш наряд
на одежду. Берем все что там лежит (ВАЖНО! Не надеваем одежду гомиков, которая
валяется в сундуке! Прихватить ее стоит – позже продадим!). Охранник у входа в
баню скажет узнать подробности у кузнеца Булата. Бежим к Булату – у него узнаем,
что Карлос не зек, а его собака, зверски затраханая до смерти (с упоминанием о
ней мы еще встретимся в квесте Кукурузы – когда он попросит найти ему валенки).
Бежим назад к бане – говорим шутнику, чтобы заценили шутку юмора и что нам нужен
РЯДОВОЙ Карлос. Нам дают наводку. Идем в Управу. Как войдем – начнется скрипт.
(Важно! Если не хотим драться, то ответы такие:
1 (без вариантов)
1. (Сложив руки на груди) Стесняюсь спросить - a тебе самому по чину ли такие
аттестации устраивать?
1. (Включить легенду).....
1. В одно солнечное утро....
1. (Перевести дух и подождать от Карлоса мыслю)...
На вопрос "какой масти?" :
1. Красной
На следующий:
1. Кент мента
1. Жданов мент, а я - его кент....
1. Выразительно посмотреть....
Тогда Картлос сам с извинениями отдает вещи. Остаётся только забрать вещи из
ящика). Тут ждет первый бой. Если играем в альтернативном режиме – то бой
достаточно сложный будет. Совет – сразу бежать к выходу и встать за дверью – так
придется драться только с одним. Если выбрали классический, – то не паримся.
Хартман быстренько крошит любого из них 2 ударами – без всякого Вашего участия.
После победы товарищи просят прощения и удаляются. А у нас появляется время
заняться побочными квестами и заработать 2 награды (черная метка и медаль
лучшего осведомителя месяца). Побочные квесты будут описаны подробнее позже.
Тут – только сюжетные. Поэтому продолжим. Далее надо решить вместе с кем мы
будем совершать побег. Дерсу – снайпер или Фриц – пулеметчик. При выборе Фрица
мы будем прорываться с боем – и как бонус получим уникальное оружие
«экспериментальный огнемет». Оружие, честно говоря, паршивенькое. Заряды к нему
находятся в стычках – но редко. Урон не большой. Зато красиво анимирован.
 Учитывая, что в альтернативном режиме Вы легко можете «перевоспитать»
своих попутчиков, (хотя толкового снайпера из Фрица все-таки не выйдет –
восприятие подкачало), ориентироваться стоит на личное предпочтение. В основном
режиме НИЧЕГО изменит нельзя. Так что тут сразу надо прикинуть стиль игры –
средне упитанный пулеметчик, который полезен только в финале (пулеметы раньше
купить не дадут, хотя некоторым везло в случайках найти еще до прихода в
крепость) или снайпер – полезен с самого начала (ВАЖНО! В качестве эксперимента
вся игра была пройдена на патче 1.01 на макс сложности одним Хартманом, все
«товарищи» использовались лишь в качестве «мулов»). Потом идем переодеваться у
лейтенанта Дули. Получаем задание – идти выгребать дерьмо в сортире. (Важно!
Задание НЕВОЗМОЖНО выполнить в принципе. Оно служит лишь для одной цели –
познакомить Вас с Фрицем. В обмен на теплую одежку он расскажет нам, где взять
лопату.

Тут у нас развилка. Для прохождения за Дерсу ВСЕ квесты Фрица НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И
наоборот

Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о
том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере
где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать
настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу.
(Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы
автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его
расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем
заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что
характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп.
Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче –
запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он
оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит
нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче
о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и
денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Идем к завскладом Тополю. Он согласен поделиться с нами фуфайкой – но только
если приведем к нему Тузика. (Для Фрица фуфайку можно добыть и ограбив склад
Тополя. Взламывать дверь нужно ночью, когда Тополь отошел подальше. И не
оставлять за собой открытую дверь, а закрывать. В этом случае квест с Тузиком
останется (он станет побочный), но линейку Фрица можно будет двигать
дальше.)Делать нечего. Идем куда послали. Как подойдем к метке на земле увидим
ролик. Тузик, отважно отступающий перед превосходящими силами крысоволков. Валим
2х молодых крысоволков. (Если играем в альтернативном, полезно прийти оставив
минимум до уровня – чтоб после первого крысоволка получить лвл и вылечиться).
Идем к завскладу. Тузик уже прибежал. Говорим с лейтенантом. Получаем фуфайку.
Относим Фрицу. Узнаем у него, что для побега ему нужно моток проволоки. Добыть
ее можно у того же завскладом. Снова бежим к нему. Облом. Давать/продавать нам
проволоку он отказывается. Согласен только проиграть. В очко. От нас требуется
только найти 50 монет на ставку. Это не сложно. Добыть их можно продажей
заработанного/наворованного/награбленного у торговца. Заодно и выполним его
квест – найти «крысу», ворующего лучшую еду. Выиграть можно. Главное помнить –
если пришло 17+ очков – новых карт не берем. Показываем проволоку Фрицу.
Появляется задание – узнать насчет выпивки у майора Жданова. Это РАЗВИЛКА! Если
пойдем узнавать – увидим как расстреливают Дерсу.

Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5
бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку.
Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить вино и закусить запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся

Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем
в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу.
Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться
надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая – лейтенанта
Тополя, третья – лейтенанта Кучи). И вуаля – свобода. Главное помнить – наша
задача не только выжить, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из
огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый
полицейский) брать в руку финку – так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как
убивать последнего, – берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в
город.



Часть вторая
Прибытие в городок Северный.
Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

По словам Марты – батюшка служит в церкви Святого Кондратия. Бежим туда. У главы
церкви узнаем, что батюшка сидит за долги в подвалах банка «Конкретный». Бежим
туда. Выкупаем. Придется заплатить 5,000. Платим. Выясняем – батюшка НЕ ТОТ!
Никакой это не Анатолий – а Епифаний! Идем в церковь. Разговариваем с
настоятелем. Говорим о том, что в живых оставляем, т.к. пристрелить пулю жалко,
а руки марать – противно. Разговариваем с вытащенным отцом Епифанием. От него
начинается ветка кондароманов. Потом от нее отпочкуется ветка АНТИкондратоманов.
Потом Ветка Антикондратоманов приведет к ветке людоедов. Вначале в Северном,
потом в Кройбурге. За прохождение ветки антикондратоматов дадут золотой тесак и
за съедение людей последовательно поднимут характеристики (здоровье в Северном,
сила/ловкость/интеллект в Кройцбурге). За кондратоматов – дадут справку и крест.
Но это все побочные квесты.

По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он
отказывается нам помогать, пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак.
«Ресторация». Заговариваем с Ньямбой. Упс! Подстава! Можно либо устроить
кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно
сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с
пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в
альтернативном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20).
Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлександра за глотку. Узнаем, что никакой он
не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест
на выпивку. Не кинет.)

По словам торговца броней - батюшка в китайском борделе «Ваш большой
удовольствий». Идем туда. Узнаем у китайца, что батюшка будет отрабатывать в за
сбежавшую проститутку «Аню Волшебную». РРРР! Просим китайца пока не слишком
калечить. Бежим в припортовый бордель. Сутенер хочет 10,000 за разговор. Платим.
Поднимаемся. Узнаем, у Ани что «Лучше бы батюшка меня трахал, а не на мозги
капал. От него и сбежала.». говорим в диалоге: «соси, соска». После секса – она
нам говорит, что Хартман тоже волшебник. Сутенер выгоняет ее. Но нам то только
того и надо! Смотрим ролик – как приходим в бордель. Обмениваем Аню на батюшку.
Узнаем – опять не тот!


Идем на рынок с намереньем пытать ВСЕХ подряд – пока не найдем настоящего
батюшку.
ОПА!
Оказывается стоит какой – то отец Александр. Подходим к нему. УРЯ! НАШ! Нас
спрашивают о числе зверя. Говорим пароль: «Я только до 10 считать умею».
Идем со святым отцом в здание управы (раньше было закрыто!). Черныш (резидент
из первой части! Привет!) говорит, что ему надо 10 шкурок Тушканов – альбиносов.
(Важно! Обратите внимание на фразу «только в следующий раз со всей кодлой не
прись – запалишься». Идем убивать Тушканов - Альбиносов (убийство нейтралов Ctrl
+ левая кнопка мыши).
Порвав тушканов идем в город Северный. Отпускаем наемников /список ниже/ – для
разговора Ctrl +левая кнопка мыши).

(Дерсу - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Фриц - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется "за идею".
Атилла - в Северном в центре, после ветки Рона. Присоединяется за деньги - 10к.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки от "Тени Лотоса". Присоединяется "за
идею".
Штырь - в Арийском городе, после сюжетного квеста "Освобождение Штыря".
Присоединяется "за идею".
Ганс - в Арийском городе, в Барбароссе. Присоединяется за деньги - 100к.
Леон - в Арийском городе, в пригороде (не помню где именно. Недалеко от входа
присоединяется за деньги - 80к..
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и вместе с ними воевать
отказывается.)
( Важно! Клык и Гань Вэй цветные! С ними вас в крепость Квайзебург НЕПУСТЯТ!
Придется их увольнять каждый раз, когда будете заходить в город. И продолжаться
так будет пока не сделаете соприсутствуете на совещание у Айсмана).

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.



Часть третья
В поисках головы Черныша.

Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами
заговаривает. Предлагает совместно идти бить морды. Заодно рассказывает, – что в
голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал
командованию, и нас заберут. Соглашаемся. Убиваем бомжа – снимаем с трупа
уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив
сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к
лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не
отвлекаясь на врагов. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал
ВСЕХ на карте!). Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету.
Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем
поиски.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с
телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао
Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть
ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились, – второго не появится.
Точнее он появится, но разговоров с ним не будет, - он просто молча Вас
атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и
только с третьим согласиться.

Ветка унгана Пепла.
Идем к его помощнику. Он нас проводит к унгану. (Нет проблем с подходом к Унгану
в первый раз, только если у нас в партии Клык. Если его нет, то помощник
попросит бабок за вход. Можно платить, можно украсть ключ, можно подраться и
часть охраны грохнуть. И дойти до Пепла самостоятельно.) Унган в принципе не
против нам помочь, - но требует чтоб вначале мы решили его проблему. Альтруистов
на Матросской тишине нет. Придется впрягаться. Проблема в упырях. На танцполе.
По мнению шамана унгана – виновен старый шаман. Идем беседовать к шаману. В
психушку. Можно заплатить 100,000 санитару слева. А можно отдать книгу «Мастер и
Маргарита» санитару слева. Разговариваем с шаманом. Он убеждает Хартмана, что не
виновен. Трудно шаманить в смирительной рубашке, одетой на тебя. К тому же его
мучают какие то кошмары с кладбищем. Подходим к двери. Хартман САМ зовет
санитара. Идем к психиатру Ламброзовичу. Он задает 2 вопроса. Первый – «как
относитесь к построению идеальной демократии на планете?». Ответ - «это
невозможно, пока будут ссылать отбросы». Второй – «Что общего между ежом и
молоком». Ответ – «доктор, не в обиду, а вы не слишком много с пациентами
общаетесь?».
Нас ВЫГОНЯЮТ из психушки. Одеваемся (благо шмотки у нас в инвентарь выдали).
Бежим к унгану. Унган говорит, что кладбище знает. Зовется «Угрюмым». Делает
отметку на карте. По его словам на кладбище есть что-то, могущее помочь нам в
победе над зомбями. Вырезаем слизней. Из сундука в склепе берем шапку из фольги.
Бежим к Пеплу. Он смеется и предлагает в этой шапочке сходить к зомби. Идем. Как
только подойдем к танцплощадке шапка сама оденется, а все челы на карте станут
зомбями и попрут на Хартмана. Бой будет тяжелым. У меня Хартман к этому момент
был одет фуллтитан, имел меч Шкворц. ВСЯ ветка выносливости и ВСЕ кроме удара
сзади в ветке рукопашного боя. И то походу пришлось лечиться. (При игре в
основном режиме вырезание прошло куда проще, хотя на тот момент у меня была лишь
катана, пусть и модернизированная на 3 уровня). После убийства всех зомби
появляется их глава – Легба Джуниор. Он говорит, что если бы у него была такая
же шапка как у нас, он бы тоже остался человеком. Предлагает помощь – доставить
на место, откуда идет все зло. Для этого нам нужна баржа. Идем с ним. Идем к
унгану. Он чем-то недоволен. Ругается. (Интересно, а что нет так? Я же вырезал
ТОЛЬКО зомби?). Прогоняет нас с глаз долой. Естественно ничего не рассказав.

Пахан Лом.
Идем к пахану Лому. Как и Пепел, он просит вначале разобраться с ЕГО проблемой.
Впрягаемся (выбора то все равно нет). Пахан хочет, что бы мы нашли аптекаря в
китайском квартале – Зеленого змея, работающего в аптеке «Зеленый змей» и
привели к нему. Идем. В принципе аптекарь не прочь помочь. Только никуда не
пойдет без своего ученика – Ароматной стельки. Надо либо выдать 100,000 для его
выкупа, либо решить проблему, договорившись с удерживающим ученика китайцем.
(тут развилка. Можно пойти к удерживающему ученика китайцу. Тупо всех грохнуть.
Взять с тела ключ и самому освободить Стельку. Или согласиться помочь – и
вбежать в канализацию за золотым унитазом). Я заплатил. (как истинный мачкин я
имел к данному моменту 63! уровень, 7,000,000 денег, одетую во все титановое
команду из 4х персов, все собранное уникальное оружие и выучил ВЕСЬ ремонт кроме
3го уровня модернизации гранатометов, стоящее 5.000.000). Возвращаемся к Лому.
Оказывается, китаец нужен, чтоб вправить мозги подчиненным. Китаец после
обследования сказал, что может все сделать, но ему нужен «МИЕЛОФОН». Данный
агрегат есть у Мутагена из «Магии крови». Идем к Мутагену. Оказывается, нет у
него «Миелофона». (Ага! Ну да! Конечно! А вы рассчитывали, что все так быстро и
просто будет?). Зато есть киборг Алиса. Она доставит нас к месту, где секта
«Миеломанов» прячет «Миелофон». Всей толпой. (Рекомендую иметь всех 4х героев в
линейке. Дропа будет много. Причем ценного, типа полных труб по 60к за штуку).
Вырезаем всех.
Забираем миелофон и шапку из фольги. Подходим к Алисе и мчимся назад. Идем на
рынок.
Чиним дроп. Продаем. Идем к Лому. Он говорит, что вначале надо испытать миелофон
на психах. Соглашаемся. Смотрим ролик, как читающую детские стихи Алису психи
ломом забивают. Валим психов. Всех кроме одного. Обшариваем трупы. (ДА! Я
жадный! Мне те 10 тысяч, что я собрал с трупов, душу грели!). Добиваем психа.
Появляется Мак-Мерфи. Толкает речь о том, что Хартман избранный и он,
недостойный, вместе со святыми братьями (в смирительных рубашках!) давно ждал
Нас. Говорим, что наше имя он угадал, что мы его слушаем. Идем с ним к барже.
Идем к Лому. Рассказываем о неудачном испытании. Нас обзывают недоумком и
прогоняют.

Тай пен Лао Ченг.
Идем к нему. С нами отказываются разговаривать. И.Ло – охранник, говорит,что
вначале за нас кто-то из китайцев должен заступиться. Например - Степан Лю. Идем
к нему. Он согласен нам помочь, но только если мы вернем ему утерянный Меховой
баян на пару. Офигеть. Идем к негру. Негр по-хорошему не понимает, – либо надо
его обыгрывать 3 раза подряд, либо прибить. Прибить проще. Берем баян. Несем к
Лю. Разговариваем. Он отводит нас к тай пену. Разговариваем с ним. У тай пена
проблема – секта верхнедорожников –террористы камикадзе с газовыми гранатами.
Газ для гранат гонят на заводе Лома. ХЗ где. Чтоб узнать где именно, вначале
надо устроиться на работу в охрану Лома. Для начала идем к Дегирю. Ненарываясь,
устраиваемся к нему на работу. Он согласен, но только если Хартман будет один.
Распускаем отряд (блин! Столько дропа и лута пропадет!). Нанимаемся. Идем в
Мрачные горы. По дороге забредаем на поселок бандитов. Вырезаем их. Бандиты
одеты неплохо. Полные трубы, винтовки вампир, кирасы встречаются. Вырезаем
методично весь поселок. Рассказываем дегирю – идем дальше. Прибыли на место.
Смотрим ролик. В клетке замечаем Джи Бо. Он просит предать весточку для тай
пена. Хартман соглашается. (между нами, - зря, но там вариантов нет). Идем к
Дегирю. Увольняемся. Идем к тай пену. Рассказываем. Предаем привет. Тай пен
посылает нас… спасать Джи Бо и взрывать заводик. Собираем команду. Идем туда,
благо маркер висит не далече. Всех вырезаем. Собираем дроп. Разговариваем с
китайцем. Выпускаем его. Идем к желтому маккеру. Смотрим ролик взрыва завода.
Идем к тай пену. А тут опять не слава богу!. Оказывается на пристани какие-то
проблемы и тай пен заперся и никого к себе не пускает. Идем снова к Степану,
просим встречу организовать. Степан сильно ранен. Негодяи верхнедорожники чуть
его не убили и прихватили с собой его любимый «МЕГАФОН». Пока не вернем –
разговоров не будет. Идем на рынок. Чиним и продаем барахло. Разгружаем народ по
максиуму - и идем на пристань китайскую. Вырезаем всех. Собираем гранаты (в
зависимости от удачи и скорости зачистки получаем от 60 до 85 гранат стоимостью
2,500 каждая). + прочий шмот. Последним прибегает Секу. Он заявляет, что
проведет нас в истинное царство. Соглашаемся. Идем на рынок продаем шмот.

Баржа
Подойдя с проводником к барже, заговариваем с ним. Он говорит что надо на ней
плять (т.е плыть) на какой то остров. Только вначале надо согнать быков.
Заговариваем с главным – Блейдом. Можно нарваться на неприятности, тупо всех
перебить, и так сдать квест. А можно пойти другим путем. Мирным. (угу не 5
трупов, а только лишь 6 или 7). Мирный путь. Берем у него квест достать порох.
Идем к алхимику. Алхимик согласен дать порох, но только если мы ему из деревни
Пампасово приведем Марту. Идем в поселок. Уламываем Марту (делаем пару
комплиментов) и посылаем охранника (ХЗ как он себя при низком авторитете ведет,
у меня 230 было – он стерпел и утерся). Приводим ее к старику. Если начать
разговор, то как не поверни его – Марта умрет. Правда при этом либо нам придется
убить старика (и его дрессированного страуса) и снять порох с трупа, либо если
отдать Марту – он нам его сам отдаст. И мы лишаемся единственного продавца на
рынке Северного, продающего рем наборы. Если НЕ ЗАГОВАРИВАЯ прирезать Алхимика –
снимаем с трупа порох, а Марта уходит в Помпасово, Мы ВСЕ РАВНО теряем торговца
на рынке Северного (актуально в патче 1,0 и 1.01, в 1.02 вроде поправили).
Приходим с порохом к барже. Отдаем. Смотрим ролик, как взрывом пушки всех убило.
Разговариваем с проводником. Распускаем команду. Берем противоядие от СИЛЬНЫХ
ядов, яд слабак, пару лечилок, если перс хилый (у меня было 600 с чем-то ХП,
лечилки понадобились при игре в основном режиме. Крайне рекомендую уже по любому
добыть меч Шкворц. Сборка всего 500.000, рукоятка находится во время выполнения
квеста сборщика оружия Рона, Рубило выпадает в сундуках случайных стычек ОЧЕНЬ
быстро).

Приплыли!
Выслушиваем напутственную речь. Идем к придурку на право. Он считает СЕБЯ
избранным. ХА-ХА. Валим его. Берем с трупа мегафон или шапку (если нам не
хватает до комплекта. Выполнив все 3 ветки, мы и так будем иметь все, что нужно
для ритуала). Обыскиваем труп. Берем дробовик, титановую кольчужку, штаны сос
стальными накладками. Идем на лево. Начинаем ритуал. Появляется «Втулку». Мы
заявляем, что он не вежлив и валим его. Рекомендую сразу к нему подбежать и
гасить гада спец атаками. Это не сложно. Валить щупальца нет смысла – экспы
копейки, а броню ломают. Нам ее еще ремонтировать. К тому же когда ты окружен,
бьешь куда реже.

Психушка
Только что мы рубили Втулку, а теперь снова в психушке. Как тут оказались –
непонятно. Ни мне, ни Хартману. Тайна это останется нераскрытой. Запускается
ролик – встреча с черным балахоном. Он согласен нам дать голову Черныша (точнее
передатчик из нее!) в обмен на черный квадрат, который хранится на промзоне
полицейских. Но т.к. даже такому «Супертанку» будет в одиночку трудно, (с чего
это они так решили? Хартман отлично зачищал ОДИН всю базу) надо подговорить
напасть арийцев. Так что нам надо вначале вступить в их ряды.


Часть четвертая
В поисках Черного квадрата



Лирическое отступление
Перед тем, как идти в крепость, покупаем 2-3 больших набора ремонтника. Они нам
пригодятся. При приходе в крепость в одном из окружающих ее пригородов прячем
наборы в сундук. (один очень удобно расположен на рынке, рядом с торговцем Ю).
После получения рейх паспорта с нами согласится ТОРГОВАТЬ. А после получения
звания унтерштурмфюрера (младшего офицерского звания) он согласится с нами
разговаривать насчет уникальной брони .Кроме того, получение этого звания
позволит у местного коновала – Швайнштайгера повышать НАВСЕГДА основные
характеристики (кроме авторитета) себе и своим наемникам. В случае если Вас
заметят за попыткой грабежа / воровства – расстреляют. Сложность
воровства/сундуков/ до 150. грабеж 250. Кроме того, если Вы войдете в крепость с
цветным – будет не только строка диалога «Вернуться в пригород», но и «Уймись,
вредитель! Это высокая политика! А то Айсману пожалуюсь»


Основная задача – вступить в ряды арийцев. Топаем в крепость. Ищем Айсмана на 2м
этаже. Заговариваем с ним. Узнаем, что для принятия надо выполнить задание. Нам
надо заставить влиться в ряды арийцев настоящего сверхчеловека, снайпера не
знающего промаха – Фроса. (помните, в ветке тай пена, – начальника охраны
Дегиря?) /Microsoft - маленький софт с большими сюрпризами./ Для этого надо
используя легенду о разграбленном караване арийцев, перевозившем новую
супервинтовку («Мама»?). Топаем в Северный. Оставляем в команде только 2х
наемников. (Если среди них будет цветной – будут проблемы. С лагами). Идем к
Фросу. Прежде, чем он начнет с нами серьезный разговор, надо у него выиграть (с
отрывом в 3 очка. Главное правило игры – при 17+ очков НЕ БЕРЕМ больше карт).
Выигрываем. Излагаем легенду. Топаем на место стоянки. Смотрим как Фрос шугает
Страусов.  Валим засаду. Идем дальше. Сами шугаем Страусов. Смотрим за
разборки бандитов со страусами. Если охота – можно кому-то помочь. Рекомендую
страусам. Зачищаем территорию. Заговариваем с пленником (смотрим ролик.) Валим
Фроса. Дальше включаются скрипты. Топаем в крепость – смотрим ролик с докладом
об операции. Смотрим ролик как нас посвящают в нацисты, дают паспорт,
присваивают первое звание – Ратгенфюрер.

Начинается – новый разговор с Айсманом. Изображаем внимание. Нам говорят,– что
паспорт это аванс. И его надо отрабатывать. Следующее наше задание – вытащить
попавшего агента – Штыря. Идем на рынок. Чиним шмот и продаем его, разгружая
сопартийцев по максимуму. Идем к Папе Колупяну. (Охрана откажется с нами
говорить, направляя к Папе). Папа согласен обменять Штыря на Ваниша. (Тут можно
не разговаривать с Папой, а тупо грохнуть всех негров, забрать ключ и
самостоятельно освободить Штыря. В этом случае у Хартмана не будет информации о
Цианиде и соответственно не будет задания на его убийство). Бежим к Айсману.
Рассказываем о предложении. Получаем задание проследить за Ванишем ПОСЛЕ обмена
(не придуриваемся – приказали, значит надо исполнять!) Бежим к папе. Смотрим
ролик. Валим всех в доме. Продаем всю добычу. Взламываем сундучки. Сдаем
награбленное тут же торговцам. Бежим к Айсману. Рассказываем об аптекаре
Цианиде. Получаем задание убить его. Берем большой рем набор. Бежим цианиду.
Выслушиваем его слезную просьбу, - не убивать. Тут развилка. Если отпустим, –
квест засчитан. Идем спокойно к Айсману. Говорим что завалили. Все. Если убить
будет веселее. Появляются толпы негров – мстителей. Оружие фигня. Броня? Самая
мелкая. Если вообще есть. Но их реально много, зачищаем карту. Сдаем Все
расположенному у выхода торговцу, предварительно починив. (А Вы думали зачем мы
с собой брали рем набор?) Доходим до выхода. Идем к Айсману. Сдаем квест.
Получаем звание Гауптшаррфюрера. (Я старался написать правильно!)

После сдачи нас сразу же позовут на совет. Идем. Участвуем в Совете.
Единственный вариант сдать его «зачетно» - говорить следующее:
1 – Излагаем тезисы (без вариантов)
2 – Бронекостюм не иголка, найдем
3 – Нужна экспедиция в Северный за спецом по булату
4 – Угоним паровоз
5 – Найти у кого есть нефть и отобрать
6 – окончание с похвалами – без вариантов
(Важно! Народ собрался серьезный, шуток не понимает. На предложение например
зарядить огнемет дерьмом – предложат до конца жизни сторожить туалет. Геймовер!)
Получаем новое звание Унтерштурмфюрера (младшее офицерское) и ворох новых
заданий.

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к
Северным неграм за нефтью.
Развилка. По-хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб
негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл.
арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По-плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное, что бы не убили
всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной
брони для арийцев.
Развилка.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Говорим на деньги (интересный глюк на
версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не
уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимаетВключается скрипт. Айсман
говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?).
Зато присваивает звание оберштурмфюрера. ). Или подходим к его помощнику –
появляется квест на захват мастера.

3. Поговорить про розыск костюмов «Полный ПЭ» со штандартнфюрером Гари Густафом
(2й этаж магазина «Барбаросса»
Он дает нам 3 наводки.
3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в
левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм.
3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем
заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм.
3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к
китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, – придется заплатить миллион.
По-плохому, – всех вырезаем и на 2м этаже взломав сундук достаем.
На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет.
Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!

4. после выполнения 1го и 2го пунктов появится задание доложить Айсману о
завершении к подготовки танка.
Докладываем. Нас отправляют на учения. Смотрим ролик. Собираем шмот (в том числе
пулемет «Каин»). Говорим, что пора докладывать Айсману. Добираемся до крепости.
Докладываем. Получаем шеврон «За доблесть в танковом сражении».

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем в город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов.
Берем пару снайперов, – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего
угла. Отводим снайперов. Появляемся Хартманом – отманиваем из угла народ.
Снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится
закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут
же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук: неуловимого Джо (простого и
ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного). Нам предстоит много замков
сложности 150 взламывать. Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле.
Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки –
контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми
накладками - снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к.
будут вещи подороже. Говорим с нач. погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно
предложить отсосать или согласиться принести еду – в последнем случае придется
прибить экспистых монстров. Это не трудно и даже не слишком долго).

8 оказываемся в сортире. Теперь на этой карте (Литейка) следующей (Цех
окончательной обработки) тактика одна – убиваем ВСЕХ! В том числе нейтральных
зеков, – а то они подмогу приводят. Вначале на улице, потом в домах. Взламываем
ВСЕ сундуки (сложность 120/150, для этого и брали наркоту повышающую ловкость).
С трупов берем только ТИТАНОВЫЕ ШТАНЫ. Остальное, – экономически не выгодно.
Зачистив 2 карты перед входом в третью (оружейный завод. Вход) готовимся, –
народ там будет серьезный, с электрическим оружием. Так то урон 1-15 винтовки
фигня, а вот по железному доспеху… Можно заблаговременно прихватить каждому с
собой по кожаным штанам БЕЗ нашлепок и тяж броннику с броней из шкурок гиены. +
снять с себя кольчуги. Но у меня было в команде 2 снайпера – и вот что
интересно. НИ ОДИН гад с электро оружием до меня не добежал. Нажал 8 /в голову/
и даешь указания своим снайперам. 1 выстрел – 1 труп. А от обычного оружия, типа
пуликов «Каин» и винтовок «Вампир» отлично защищены титановыми кирасами,
кольчугами, штанами с титан нашлепками (естественно все модернизировано по
максиуму). Ну и на всякий пожарный у каждого комплект РУ-7, /можно купить в
крепости, а можно и насобирать за квесты + в стычках/. Зачищаем дворы. Потом все
здания. Управу оставляем на последок. Если играем в режиме основном – то битва
будет проблемной (Там у Хартмана «мало» хп (у меня к 68 уровню в альтернативном
режиме за 600 было, а в основном меньше 200 как сразу далось, так и особо не
поднимешь).
Врываемся в управу. Либо тут же выбегаем и прячемся за дверью – тогда стрелки
выходят по одному и мы их аккуратно складируем у входа, либо просто жрем
регенератор и спокойно всех валим. Поднимаемся наверх. И тут же вниз. Отходим от
лестницы. Спускающихся стрелков валим по одному. Валим Толяна. Снимаем с тела
черный квадрат. Вскрываем все сундуки. Снимаем титановые портки с народа. Идем
на последнюю карту. Смотрим ролик

Идем на последнюю, 4ю карту – Главный Вход. Смотрим Ролик. Обыскиваем трупы.
Берем себе Винтовку «Мама», пулемет «Ахтунг», и много-много патронов к ним. Все
оставшимся свободным место забиваем пулеметами. Можно прихватить костюмы «Полный
ПЭ» для своей команды.. идем в город Северный (просто ближе). Ремонтируем и
продаем штаны, часть ненужного оружия. Доделываем все квесты. Докачиваемся.
Собираем уник броню/оружие (если еще не сделали). Закупаем патроны для
уникальной винтовки и пулемета. Следующее задание финишная прямая. Сюда мы
больше не вернемся


Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.


Идем в город полицейских. Из которого бежали в свое время. Только тогда все были
в курточках и рубашках, с дохлыми пистолетами. Теперь – фулл титан норма. Оружие
– Мама, Ахтунги, Каины, Вампиры, Ураганы, полные трубы. Последовательно зачищаем
все карты, зачистки подлежат ВСЕ, даже чуханы. Обходим все здания, методично
вырезая все. В одной из карт (потом посмотрю какой именно и подправлю есть
желтая точка. Чел можно отпереть. Но освободит его скрипт – только когда ВСЕХ
на карте вырежем. Говорим с арийцем Смотрим ролик прилета космофлота. Хартман
переодевается в имперские шмот и берет себе имперское оружие. Зачищаем подземку.
Смотрим ролик. Узнаем что балахона НЕТ. Муляж был. Смотрим ролик – Балахон взял
заложника. Узнаем его имя и историю. Развилка разрешить убить его или предложить
сдаться. Если предложить сдаться – балахона все равно взорвут. Но посмотрим на 1
ролик больше

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего
сержанта


Спасибо
DrLivcy за помощь с обнаружением скрытой ветки рядового Карлоса.
Nikto за помощь, по обнаружению скрытой ветки с китайцами
(Lex) за помощь в обнаружении скрытых веток и шлифовки мелких неточностей