Предыстория. Докладная записка неизвестного сотрудника Webfoot Games
президенту Webfoot Games.
Сэр! Вчера я все же заапгрейдил свой компьютер и наконец-то смог поиграть
в Quake. Это было потрясающе, я до сих пор нахожусь под
впечатлением от игры. Вы помните, как несколько лет назад кто-то из наших
парней принес на работу Wolfenstein 3D? Мы тогда восхищались
реализмом графики и совершенством технологий.
Так вот, как оказалось, это не предел. В Quake все объекты
окружающей обстановки, включая противников, предстают в виде не плоских
спрайтов, но настоящих трехмерных моделей. Я до сих пор не могу поверить
в то, что такое возможно, но факт остается фактом. Компьютерные игры
вплотную приблизились к реальной жизни.
В этой связи я предлагаю следующий радикальный шаг: взять кредит (если
банки откажут, можно занять денег у моего двоюродного брата, который
работает на бензоколонке) и обновить, наконец, наш парк машин, после чего
заняться перекройкой обычных аркад под три измерения. Если нам в
кратчайш… Читать дальше