Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
27 мая 2014 г.
Среднее время в игре: 3 часа

A Story About My Uncle

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 56
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
29
258
Так себе
166
Ужасно
117

Рецензия

Название A  Story  About  My  Uncle («История про моего дядю») обманчиво. Собственно история здесь крошечная, на полтора абзаца, и не столько о дяде, сколько о погоне за ним сквозь красочный фантастический мир. Игра студии Gone North Games  — редкий зверь: это платформер от первого лица, который наверняка понравится тем, кто скучал за Mirror’s Edge . Но если приключения Фэйт были разыграны по правилам паркура, то безымянный герой A Story About My Uncle порхает совсем в другой лиге. Все потому, что он — плод противоестественной любви между Человеком-пауком, кенгуру и Суперменом. Куда летит мой самолет Однажды дядя нашего героя — изобретатель, путешественник и визионер по имени Фред — пропал без вести. Он и раньше мог надолго исчезнуть из виду, но всегда присылал своему племяннику открытки из разных уголков планеты. На этот раз — ни строчки. Парень устал ждать да гадать, какая судьба постигла любимого дядюшку, и сделал то, что сделал бы любой уважающий себя племянник: проник в квартиру пропавшего родича, обшарил там все шкафы,… Читать дальше

Системные требования для PC

Win Xp 32,Pentium 4 1.8GHz/Athlon XP 1700+,GeForce 210/Radeon X600,1 GB RAM,2 GB HDD
Win Xp 32,Core 2 Duo E4400/Athlon 64 X2 4200+,GeForce GT 340/Radeon X1900 GT,2 GB RAM,2 GB HDD
Меньше…

Где купить

Steam
GOG
Играть онлайн

Игры как A Story About My Uncle

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
30 мая 2014 г.
Markiplier
12 мая 2014 г.
Coffee Stain
30 мая 2014 г.
RabidRetrosp...
8 июл. 2016 г.
TheBrainDit
28 мая 2014 г.
Throneful
28 мая 2014 г.
LetsPlayPoRu...
Показать все видео
770,222 items

Рецензии и комментарии A Story About My Uncle

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Главным героем этой игры и одновременно закадровым рассказчиком является племянник неизвестно куда пропавшего дяди Фрэда. Сюжет подаётся как история из его прошлого — уже взрослый мужчина рассказывает своей дочке (и нам за компанию) о том, как он, будучи ещё подростком, отправился на поиски своего дяди.

Начнём с того, что дядя Фрэд — человек непростой. Это гениальный учёный-изобретатель, одержимый своими исследованиями. Разумеется, племяннику не составило труда сложить два и два и догадаться, что исчезновение дяди напрямую связано с тем, над чем он работал. Быстренько оббежав опустевший дом, служивший родственнику лабораторией, герой находит футуристический чудо-комбинезон, который, на удивление, оказался ему впору. Подгоняемый любопытством, парень незамедлительно облачается в спецкостюмчик и продолжает высматривать хоть какие-то зацепки для начала поисков. Его внимание привлекает непонятное устройство, от которого так и веет тайной. Племянник решительно активирует загадочную машину, оказавшуюся порталом в другой, совершенно невообразимый и фантастический мир.

Первое, что сразу бросается в глаза на новом месте — это пространство. Вот мы были в обычном доме, а сейчас вроде как и в пещере, но в невероятно просторной. Каменные глыбы и целые островки, висящие в воздухе, шаткие мостики на головокружительной высоте, непонятные символы вокруг… Что ж, дороги назад нет и надо начинать путешествие.

Передвижение по этому миру связано с преодолением довольно внушительных расстояний, между начальной и конечной точкой которых лежит порой только бездна. Тут-то мы и понимаем, насколько крутой костюм нам оставил дядюшка. Благодаря комбинезону можно хорошенько разогнаться, очень далеко и высоко прыгнуть, но самое главное — использовать силовой энергетический крюк, с помощью которого можно цепляться за разные поверхности, подтягивая себя к точке прикрепления луча. При определённой сноровке можно лихо пролететь через всю локацию, вообще не касаясь ногами земли. В этом и заключается вся суть здешнего геймплея — добраться из точки А в точку Б, используя возможности костюма применительно к особенностям локации. Простор, ощущение полёта и свист ветра в ушах прилагаются.

Немного освоившись с механикой, мы выходим на след дяди Фрэда — тут и там на нашем пути начинают попадаться «стоянки», где дядя проводил опыты, ночевал или просто переводил дух. Если быть наблюдательным, то можно найти такие стоянки и в скрытых местах, являющихся своего рода секретками — предметы, добытые там, собираются в коллекции и в итоге засчитываются ачивками. Впрочем, можно на всё это не заморачиваться, а со всех ног бежать дальше, навстречу ветру и приключениям. Ведь перебирать брошенные вещи, которые тысячу раз видел в своём мире, не так интересно, как шагать навстречу неизведанному. И эта встреча не заставляет себя долго ждать. Только-только преодолев первые, пока ещё довольно простые препятствия, герой сталкивается лицом к лицу с местной обитательницей — энергичной и непоседливой синеволосой девчушкой Мэдди.

Вопреки ожиданиям, Мэдди вовсе не удивилась, увидев человека. Как оказалось, она была знакома с дядей Фрэдом и помогала ему осваиваться в этом мире. Так что и нам не обойтись без поддержки со стороны этой шумной и неугомонной особы. Мэдди приводит нас в деревню своих сородичей, знакомит со старейшиной и помогает разобраться с тем, куда двигаться дальше. Таким образом, в одно мгновение новая знакомая становится нашей спутницей в путешествии. Усевшись на спину парню, Мэдди незримо сопровождает нас и даёт порой ценные советы. Она может читать непонятные символы или предлагать хитрые испытания в процессе преодоления препятствий, но чаще просто тараторит обо всём на свете. Тем не менее, вместе веселее, так что можно и простить любопытной девчонке её болтливость.

Так, шаг за шагом, прыжок за прыжком, герой становится всё ближе к концу своего поиска. Локации становятся всё крупнее, препятствия всё сложнее. На пути встретятся и новые загадки, и ещё одна деревня (там позволят полетать на дирижабле, ух), и даже один-единственный за всю игру враг. Огромное злобное существо способно убить на раз, но сражаться с ним не придётся. Достаточно просто обойти его, используя свои способности и умение замереть в нужный момент, т.к. чудище реагирует на движение. В остальном же нашим основным врагом в игре является сам мир, в котором нет лёгких путей. Однако достаточно немного подумать и немного наловчиться, чтобы с честью преодолеть все испытания. А наградой станет долгожданная встреча с дядей Фрэдом.

Что ж, теперь пара слов о плюсах и минусах игры. Их в моём видении примерно поровну, что отчасти объясняется инди-происхождением игры, которое, несомненно, довольно заметно. Так что преимущества и недостатки проекта стоит, пожалуй, рассматривать без отрыва друг от друга. Начнём по порядку.

Визуальная составляющая довольно неплоха. Графика хоть звёзд с неба не хватает, но всё же выглядит достойно. Локации сделаны с размахом и проработаны весьма качественно. Да и атмосфера создаётся очень подходящая. Однако эта масштабность, к сожалению, с лихвой компенсируется некой однообразностью локаций и общей пустынностью мира. Понятное дело, что в таких условиях даже аборигенам жить трудно, но всё же две деревни на всю игру — это маловато. Правда, когда попадаешь в эти деревни, то практически все вопросы снимаются. Мало того, что модели местных жителей оставляют желать лучшего, так ещё и поселения их совсем небольшие, так что возможностей побродить и посмотреть на быт и занятия аборигенов почти нет. Да и беседу с ними особо не заведёшь. Так что если даже и пролетишь галопом по поселениям, то ничего не потеряешь.

Музыкальное сопровождение в игре для меня было как-то незаметно. Вроде и не так уж плохо, но и вспомнить особо нечего.

Геймплей. Собственно, тот стержень, на котором вся игра и держится. Игровая механика позволяет легко передвигаться по большим открытым пространствам, что по-настоящему интересно и увлекательно. Радует, что делать это нужно вдумчиво, планируя свои действия, а не просто быстро и на рефлексах. Есть время приостановиться и поразмышлять. Приятно. Однако через какое-то время начинаешь понимать, что это предел. Геймплей однообразный и по факту не содержит кроме этой небесной акробатики ничего. Путь из точки А в точку Б фактически всегда только один, никакой вариативности. А она бы определённо хоть немного оживила процесс, чтобы он оставался интересным как можно дольше. Даже то самое ощущение полёта и свиста ветра в ушах гораздо сильнее в старой-доброй Mirrors Edge, чем тут. Впрочем, особо устать от всего этого игрок не успеет — игра проходится меньше, чем за 4 часа. И, увы, концовка, объективно, вполне может разочаровать.

Ещё одна особенность — в игре довольно сложные в получении ачивки. Можно пройти всю игру и не получить при этом ни одного достижения. У меня именно так и вышло. Вот только проходить основной сюжет снова, ровно как и открытые после первого прохождения отдельные испытания, совсем не хочется. Эта игра, обладая рядом бесспорных плюсов, стала для меня хоть и крепким середнячком, но всё же одноразовым. Очень жаль, особенно учитывая то, что игра, являясь своего рода воплощением давней прекрасной мечты человека о полёте, позволяет с вызовом взглянуть в бескрайнюю пустоту и смело совершить следующий безумный прыжок.
Меньше…
История о моем дяде. Очень приятный рассказ с очень интересным, но не менее надоедливым геймплеем после часа игры. Главная перчатка позволяет прицепляться к определенным поверхностях и благодаря элементарной физике, начинаешь парить.. и падать, очень много падать. Благо игра заканчивается в тот момент, когда надо.