Нилин — спортивного вида девушка, чем-то похожая на Фейт из Mirror’s Edge — живет в Париже 2084 года и считается террористкой №1. Точнее, эррористкой №1 — она борется с корпорацией, контролирующей и монетизирующей людские воспоминания. Память в Нео-Париже — это и валюта, и наркотик, и главная ценность; перебои с ее распространением привели к деградации части населения в так называемых лепырей, а город превратился в черт знает что. Но это черт знает что очень красивое — камера неспроста замирает, когда Нилин впервые видит дневной свет.
Эйфелева башня, Триумфальная арка и даже Собор Парижской Богоматери удивительно гармонично вписаны в ансамбль футуристических небоскребов с неоновыми огнями. Парижские кафе с голографической рекламой, бессловесные андроиды-проститутки, граффити на стенах, страдающие амнезией бомжи, разрушенное метро — будь то достижения технологий или картины запустения, выглядят они одинаково красиво. Да и сама Нилин анимирована волшебно: прихрамывает, отряхивается, естественно вертит головой от скуки. В плане дизайна и стиля игра на… Читать дальше
Сюжет и атмосфера офигенные, но это первое место по кривизне боёвки. Более убогие и примитивные боёвки я видел, наворотов тут хватает, но более кривые - ещё нет. Дерганые анимации, совершенно идиотское самонаведение, когда игра решит, что нужно ударить совершенно другого врага и сорвать комбу. И куча других мерзких мелочей.
Очень противоречивые впечатления. Очень понравился мир игры, визуально очень проработанные, интересные, довольно разнообразные локации, хороший стиль, для прокачки хп и буста, сбора заметок о мире и ситуации в целом, казалось бы нужно исследовать все вокруг, но все упирается в невидимые, раздражающие стены, скучные головоломки и минимум сюрпризов. История местами интересная, но в целом довольно обычная. Боевка скучная, враги однообразные, интересные идеи с комбинациями, разными типами ударов и суперударами, но в итоге все сводится к тому сидишь и смотришь на кнопки ударов, а не на бой. И вся игра такая интересная идея, но скучная реализация. Единственное, что понравилось безоговорочно, главная тема памяти и ее оцифровки, куча идей и интересных тем для размышлений.
Приключенческий экшен с элементами битэмапа. Киберпанковское будущее. Воспоминания людей превратились в товар — их покупают, продают, меняют. Разумеется, находятся те, кто использует технологию в собственных целях. Украсть воспоминания или заставить человека поверить в то, что в прошлом он совершил нечто, чего на самом деле не было — обычная практика. Мы управляем охотницей за воспоминаниями по имени Нилин, которой тоже промыли мозги и подправили память. По ходу игры предстоит выяснять, что, зачем и почему. Подспорьем будут умение героини преодолевать препятствия по-трейсерски, умение неплохо биться врукопашную (комбо-связки ударов можно составлять самим, используя разнообразные по силе-скорости удары) и редактировать воспоминания.
Эта возможность — та ось, на которой держится вся игра. Очень удачная находка. К сожалению, эпизодов с правкой памяти на всю игру не так много, да и для сюжета нужно прийти к определённым последствиям. Правда, очень здорово, что исход редактирования памяти может быть разным. Можно посмотреть, к чему приведёт каждая конкретная последовательность действий, пусть и эпизод нужно будет переигрывать до тех пор, пока не появится нужный эффект.
Ещё в наличии очень неплохие локации, моменты саспенса, пара неожиданных поворотов сюжета. В целом, на мой взгляд, получилась хорошая игра, которую стоит пройти до конца.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту