Adventures of Batman & Robin

Добавить в
Мои игры
20
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
2
Так себе
3
Ужасно

Об игре

Adventures of Batman & Robin — это игра в жанре платформеры, разработанная Konami Digital Entertainment. Она была выпущена в 1994. Konami выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Adventures of Batman & Robin можно поиграть на SNES, Genesis, SEGA CD и Game Gear.
Продюсерами игры выступили Alan Burnett, Bruce Timm, Eric Radomski и Paul Dini. Boyd Kirkland, Bruce Timm, Dan Riba и Dick Sebast срежиссировали игру. Музыка в игре была написана Carl Johnson, Carlos Rodriguez, Danny Elfman и Harvey Cohen.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для SNES

Системные требования для Genesis

Системные требования для SEGA CD

Системные требования для Game Gear

Больше…

Редакторы

l

lieven

14 правок
0
Композитор
Главные работы14

Рецензии и комментарии Adventures of Batman & Robin

(SMD)
Прорывная вещь в плане графики, качество просто демосценерское - 3д эффекты, многослойные фоны, и вообще всё очень стильно. Уровни разные, придётся и полазать, и попрыгать, и даже полетать. Музыка не отставает, местами просто хорошая.

Геймплейно игра с одной стороны сносит башню, с другой старается откровенно выбесить. Тут резвые не дающие зазеваться враги, многослойные боссы с непредсказуемым поведением, которые сначала притворятся что имеют какую-то закономерность атак, а потом запросто рвут шаблон, делая что-то неожиданно, причем это даже нельзя назвать абсолютным рандомом, всё гораздо хитрее. Некоторые атаки босс может вообще не делать, или внезапно на каком-то прохождении даже начальный босс сделать что-то эдакое новое. Даже, казалось бы, такая банальная вещь, как просто прыгающий босс или стреляющая в тебя турель могут сменить поведение, например начать стрелять НЕ в тебя.

Бешенство начинается с управления - на сежке 3 кнопки, но тут почему-то две дублируются как выстрел+удар. Удар автоматически происходит, если враг рядом. И вот Ватман начинает отчаянно лупить воздух, в то время как убегающий враг пятками сверкает. Или лупит врагов по одному, в то время как заряженный выстрел готов прошить их всех насквозь. Почему это не разделили по разным кнопкам - непонятно. Для успешной игры надо качать оружие - если берёшь тот же цвет. Иначе оно сменится. Цвета на улучшалках чередуются, поэтому надо ждать своего. А враги напирают постоянно, стоять тут опасно. А ешё враги легко могут отталкивать, поэтому можно представить себе ярость, когда тебя толкают в оружие другого цвета или наоборот, не дают взять нужное, инерционное управление тоже добавляет проблем. То же самое касается и лечилок, которые в мелком варианте к тому же норовят быстро улететь за экран. Если в начале источники призов стационарны, то потом начинается жуткая боль из прыгающих электрических игрушек и попыток выбить приз из летающего гномика.

При смерти прокачку чуток понижают, а разница в уроне тут существенна. При сливе конта так и вовсе всё обнуляется. Поэтому есть в игре одно место, прямо перед Шляпником, где слив конта означает невозможность пройти - враги жирные, улучшения редкие и быстро сливаются от хаотично прыгающих по всему экрану электрогномиков и кусков сахара. Последний уровень и босс в этом плане как отдых - дают с конта и мощи набраться, и к боссу тактику легко подобрать.

Эта игра требует тщательной тренировки и поиска жизней, и играется как "страдаешь пару раз - потом пробегаешь всё легко". Но на самом деле даже при подготовленном прохождении из-за навороченного поведения врагов не зазеваешься, стопорящий момент, когда нельзя пройти игру с конта, всего один и он не в самом конце игры, посему плюсы с лихвой перекрывают минусы и эта игра шедевральна.
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Саундтрек на повторе»
больше