0
(SMD)
Прорывная вещь в плане графики, качество просто демосценерское - 3д эффекты, многослойные фоны, и вообще всё очень стильно. Уровни разные, придётся и полазать, и попрыгать, и даже полетать. Музыка не отставает, местами просто хорошая.
Геймплейно игра с одной стороны сносит башню, с другой старается откровенно выбесить. Тут резвые не дающие зазеваться враги, многослойные боссы с непредсказуемым поведением, которые сначала притворятся что имеют какую-то закономерность атак, а потом запросто рвут шаблон, делая что-то неожиданно, причем это даже нельзя назвать абсолютным рандомом, всё гораздо хитрее. Некоторые атаки босс может вообще не делать, или внезапно на каком-то прохождении даже начальный босс сделать что-то эдакое новое. Даже, казалось бы, такая банальная вещь, как просто прыгающий босс или стреляющая в тебя турель могут сменить поведение, например начать стрелять НЕ в тебя.
Бешенство начинается с управления - на сежке 3 кнопки, но тут почему-то две дублируются как выстрел+удар. Удар автоматически происходит, если враг рядом. И вот Ватман начинает отчаянно лупить воздух, в то время как убегающий враг пятками сверкает. Или лупит врагов по одному, в то время как заряженный выстрел готов прошить их всех насквозь. Почему это не разделили по разным кнопкам - непонятно. Для успешной игры надо качать оружие - если берёшь тот же цвет. Иначе оно сменится. Цвета на улучшалках чередуются, поэтому надо ждать своего. А враги напирают постоянно, стоять тут опасно. А ешё враги легко могут отталкивать, поэтому можно представить себе ярость, когда тебя толкают в оружие другого цвета или наоборот, не дают взять нужное, инерционное управление тоже добавляет проблем. То же самое касается и лечилок, которые в мелком варианте к тому же норовят быстро улететь за экран. Если в начале источники призов стационарны, то потом начинается жуткая боль из прыгающих электрических игрушек и попыток выбить приз из летающего гномика.
При смерти прокачку чуток понижают, а разница в уроне тут существенна. При сливе конта так и вовсе всё обнуляется. Поэтому есть в игре одно место, прямо перед Шляпником, где слив конта означает невозможность пройти - враги жирные, улучшения редкие и быстро сливаются от хаотично прыгающих по всему экрану электрогномиков и кусков сахара. Последний уровень и босс в этом плане как отдых - дают с конта и мощи набраться, и к боссу тактику легко подобрать.
Эта игра требует тщательной тренировки и поиска жизней, и играется как "страдаешь пару раз - потом пробегаешь всё легко". Но на самом деле даже при подготовленном прохождении из-за навороченного поведения врагов не зазеваешься, стопорящий момент, когда нельзя пройти игру с конта, всего один и он не в самом конце игры, посему плюсы с лихвой перекрывают минусы и эта игра шедевральна.
Прорывная вещь в плане графики, качество просто демосценерское - 3д эффекты, многослойные фоны, и вообще всё очень стильно. Уровни разные, придётся и полазать, и попрыгать, и даже полетать. Музыка не отставает, местами просто хорошая.
Геймплейно игра с одной стороны сносит башню, с другой старается откровенно выбесить. Тут резвые не дающие зазеваться враги, многослойные боссы с непредсказуемым поведением, которые сначала притворятся что имеют какую-то закономерность атак, а потом запросто рвут шаблон, делая что-то неожиданно, причем это даже нельзя назвать абсолютным рандомом, всё гораздо хитрее. Некоторые атаки босс может вообще не делать, или внезапно на каком-то прохождении даже начальный босс сделать что-то эдакое новое. Даже, казалось бы, такая банальная вещь, как просто прыгающий босс или стреляющая в тебя турель могут сменить поведение, например начать стрелять НЕ в тебя.
Бешенство начинается с управления - на сежке 3 кнопки, но тут почему-то две дублируются как выстрел+удар. Удар автоматически происходит, если враг рядом. И вот Ватман начинает отчаянно лупить воздух, в то время как убегающий враг пятками сверкает. Или лупит врагов по одному, в то время как заряженный выстрел готов прошить их всех насквозь. Почему это не разделили по разным кнопкам - непонятно. Для успешной игры надо качать оружие - если берёшь тот же цвет. Иначе оно сменится. Цвета на улучшалках чередуются, поэтому надо ждать своего. А враги напирают постоянно, стоять тут опасно. А ешё враги легко могут отталкивать, поэтому можно представить себе ярость, когда тебя толкают в оружие другого цвета или наоборот, не дают взять нужное, инерционное управление тоже добавляет проблем. То же самое касается и лечилок, которые в мелком варианте к тому же норовят быстро улететь за экран. Если в начале источники призов стационарны, то потом начинается жуткая боль из прыгающих электрических игрушек и попыток выбить приз из летающего гномика.
При смерти прокачку чуток понижают, а разница в уроне тут существенна. При сливе конта так и вовсе всё обнуляется. Поэтому есть в игре одно место, прямо перед Шляпником, где слив конта означает невозможность пройти - враги жирные, улучшения редкие и быстро сливаются от хаотично прыгающих по всему экрану электрогномиков и кусков сахара. Последний уровень и босс в этом плане как отдых - дают с конта и мощи набраться, и к боссу тактику легко подобрать.
Эта игра требует тщательной тренировки и поиска жизней, и играется как "страдаешь пару раз - потом пробегаешь всё легко". Но на самом деле даже при подготовленном прохождении из-за навороченного поведения врагов не зазеваешься, стопорящий момент, когда нельзя пройти игру с конта, всего один и он не в самом конце игры, посему плюсы с лихвой перекрывают минусы и эта игра шедевральна.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Саундтрек на повторе»