На протяжении двух лет могучий Prince
of Persia Мехнера (Jordan Mechner)
слыл образцом сюжетной аркады, в
общем-то, за неимением конкурентов.
Бессонные ночи, метания по жутким
лабиринтам, жесткие временные
рамки… Кто не помнит ужасной пытки
ради 60 условных минут и
неистового буйства дизайнерской
мысли? Чудесные сценки с мышкой, с
взбесившимся отражением и шагом
веры — приключение, безусловно, того
стоило. Волшебная история и…
оглушительный успех. Никто не
отваживался встать на пути гения.
О скитаниях вечных
Ну, не совсем так. Все эти годы
некто Эрик Шайи (Eric Chahi), доселе
известный разве что по работе над
симпатичным квестом Future Wars
французской студии Delphine Software (чьим
коньком еще с той поры считается
векторная графика), корпел над
Игрой. В гордом одиночестве,
взвалив на себя обязанности
сценариста, художника, аниматора и
программиста, он бился над идеалом,
к которому давно стремилась душа. И
вот ведь какая штука: идеал
действительно был достигнут. Более
того, сразу в масштабах жанра. По
крайней мере, представить что-то
более совершенное, нежели Another World,
я не в силах. … Читать дальше