Первое явление Alida миру
состоялось еще в апреле прошлого
года на Macintosh. Созданная Косом
Руссо (Cos Russo) игра собрала
множество положительных отзывов,
что совсем неудивительно, — игровые
студии нечасто балуют своим
вниманием компьютеры Apple.
Окрыленный успехом, автор решился
портировать свое творение на РС, но
почему-то не учел, что как раз здесь
клонов Myst в
избытке, и для признания надо
предъявить нечто большее, чем
заявления о пятилетнем периоде
разработки. Возможно, если
отсчитывать эти пять лет от апреля
2003 года, проект покажется
современным, но к сегодняшнему дню
он безнадежно устарел как
технически, так и идейно.
Зита против Гиты
По концепции и внешнему виду Alida
сильно напоминает Myst .
Перемещаясь между неподвижными
фонами, мы разбираемся с
многочисленными головоломками в
пустынном мире, где ничего не
происходит. Отсутствуют даже
инвентарь и операции с предметами.
Нашей целью является спасение
пропавшего музыканта Арина — одного
из четырех членов вымышленной
группы «Alida». В былые времена
ребята были столь популярны, что
смогли неплохо заработать и купить
ос… Читать дальше