Всегда приятно сознавать, что над игрой работали специалисты. Не
программисты и дизайнеры, а люди, практически не относящиеся к игровой
индустрии, лишь приглашенные в качестве консультантов. Чаще всего их
имена мы встречаем в симуляторах, где важна точность в техническом плане,
и в стратегиях. Помнится, Force 21
консультировал какой-то бравый генерал, участник «Бури в пустыне».
Уверен, если бы спросили Наполеона, недавний >Wargamer явно
отхватил бы себе значительную часть лучей фанатского солнца. Да, но речь
сегодня как раз не о стратегиях. Это я так, к слову. Помянем-ка лучше
словом (пока простым) компанию Motorsport Simulations, совсем юное детище
пионера Интернета Боба МакКарти. Человека, безусловно, разбирающегося в
специфике создания онлайновых игр, но ни черта не понимающего в
мотосимуляторах (я, кстати, тоже мало что понимаю в их разработке, но, по
крайней мере, имею право судить с позиции геймера). Сейчас его весеннее
заявление о намерении перевернуть мир онлайновых мотогонок кажется совсем
абсурдным. А первый… Читать дальше