Экшены от чешской Bohemia Interactive всегда были играми для мазохистов. И в серии Operation Flashpoint , и в серии ArmA ради реалистичных ранений, корректной баллистики, километровых заездов на БТРе и прочих сугубо мужских радостей игрокам приходилось терпеть плохо оптимизированный движок, слабую графику, многочисленные баги и откровенно переусложненное управление. Одно время казалось, что в ArmA 3 ситуация изменится, но в итоге мы получили практически все то же самое — за исключением разве что багов.
Острова стабильности
Вот уже почти 15 лет чехи делают фактически одну и ту же игру. И хотя в ArmA 3 действие переместилось на 30 лет в будущее, а вместо реально существующей техники используются ее футуристические аналоги, суть остается той же. Перед нам вновь огромное поле битвы — на сей раз это два острова, срисованных с греческих Лемноса и Айос-Эфстратиоса, — где бравые бойцы НАТО сражаются с очередными плохишами. Раньше плохишами были русские, а теперь чехи сочинили историю о стремительно набирающем силу Иране, который позарился на недавно отделившиеся от Греции острова. Здесь же под ногами пут… Читать дальше
фиксированый урон это такое себе, но компания с тучей внесюжетных заданий это классно, мало онлайна это плохо, много длц плохо, оптимизация хороша даже синий экран перегрева на низких при том что 60 фпс на высоких убран ,но такое себе когда уменьшение сэмплинга не увеличивает фпс. некоторые фичи армы 2 убрали. я не знаю как это описать, почему игра так тянет в себя, просто нужно опробовать самому.