В хороших аркадах нет ровным
счетом никакого смысла, и в этом их
главное достоинство, заставляющее
вспомнить древнюю восточную
мудрость о пользе бесполезного.
Игрок не обязан спасать мир и
вникать в тонкости сюжета,
погружаясь в густонаселенный
виртуальный мир, — достаточно
просто добраться до финальной
заставки, проявив чудеса ловкости.
Впрочем, разработчики обычно не
жалеют сил на создание более или
менее убедительного героя вроде
водопроводчика Марио, наделяя его
ручками, ножками и серьезными
целями в жизни. Но иногда
действующим лицом становится более
простой предмет, способный лишь
передвигаться и отстреливаться. В
случае с Ballance все упрощено
до предела: в главной роли
выступает шарик, катающийся
по поверхностям.
Парящий лабиринт
Две «l» в названии — не
орфографическая ошибка, а
словесный прием: ball (т.е. упомянутый
шарик) совмещен с balance (равновесие).
Внутри игры — 12 обширных уровней,
раскинувшихся высоко-высоко над
неизвестными планетами. Каждый
состоит из большого количества
плоскостей, платформ,… Читать дальше