Прошлогодний проект Ballistics
был симпатичен прежде всего грамотностью игрового дизайна. Его молодые
авторы из шведской компании GRIN явно имели представление о том, как
НУЖНО делать игры. Они прекрасно понимали, что всевозможные излишества,
которые вносятся в игру лишь для того, чтобы раздуть features-list,
никогда не идут на пользу геймплею; что бездарность не скроешь за
дороговизной исполнения; что возжелавшему развлечений человеку, в конце
концов, нужно немногое. Можно было с уверенностью сказать - у них есть
будущее. И это будущее уже наступило. На лицо страшноватое, с пугающим
грудных детей названием Bandits: Phoenix Rising, но несущее в себе
громадный заряд веселья и положительной энергии.
Действие Ballistics, если кто не помнит, проходило в трубах
различного диаметра и протяженности, по которым со сверхзвуковой
скоростью носились футуристического вида байкеры. Отныне с трубами
(впрочем, недавно я узнал, что на территории РФ их принято именовать
“адреналиновыми туннелями”) решили покончить. Они тесноваты, плох… Читать дальше