Сталинград, Курск, Берлин, Харьков, Гвадалканал, Тобрук, остров Уэйк...
16 "горячих" точек Второй мировой. Одни правила на всех: у кого раньше
закончатся "tickets", тот и проиграл. Убили бойца, взорвали
танк/катер/самолет - минус балл. Эта простая военная арифметика
стараниями шведской Digital Illusions превратилась в WWII-подобие
Domination из Unreal Tournament. А чтобы
действо не затягивалось на сутки, перед игроками поставлена цель:
захватить несколько ключевых точек, отмеченных флажками (ну или хотя бы
половину, если идет речь о режиме Head-On Conquest). Трудно передать
панику, возникающую в стане противника, когда его драгоценные "билеты"
начинают убывать со скоростью 30 штук в минуту! Повсюду реют чужие флаги,
означающие, что в этих местах отныне "репопятся" вражеские солдаты и
техника, отчаянные контратаки захлебываются одна за другой, прут все
новые волны "Шерманов", а инженеров с минами остро не хватает... Сдайте
свою копию "Рядового Райанова" в ближайший мусорный бачок - здесь вам
покажут то, что никогда не… Читать дальше
Серия «Battlefield» всегда славилась масштабными сражениями, техникой и свободой действий. Я реально много о ней слышал и видел, но пришел к ознакомлению только спустя десятилетия после старта франшизы. Думается, это и стало проблемой.
Скажу сразу: я был не в восторге. Да, какие-то интересные механики тут есть, но играть в это в 2024 году было, мягко говоря, тяжеловато. Хотя признаю — для своего времени игра, наверное, была прорывной благодаря массе вариантов активностей внутри игры. Но мне это не особо помогло, когда я дважды кликнул на ярлыке запуска игры.
В «Battlefield 1942» действительно большие карты сражений. Но они ощущаются пустыми. Бежишь, бежишь, бежишь… Потом еще немного бежишь. Где-то вдалеке уже взрывается танк, но вокруг никого нет. Только вдалеке вижу нескольких однополчан, да парочку врагов. Местность кажется пустой. Я понимаю, что все-таки в те годы вряд ли разработчикам было под силу насытить карту растительностью, ландшафтами и прочим, чем избалован современный игрок. Поэтому для себя я точно сделал вывод, что просто играл в игру «не в свое время». В итоге больше тратилось минут на беготню, чем на сами перестрелки.
Лично для меня отсутствие сюжета — это минус. Да, я знаю, что это чисто мультиплеерный шутер, и никто не обещал кампанию. Но мне, как почитателю сюжетных игр, конечно было бы интересно увидеть какую-то историю. Но нет, так нет. Я же решил ознакомиться с серией с самой первой игры. Поэтому здесь без претензий, просто констатация факта.
Есть в игре и разные классы бойцов, которые специализируются на каких-то определенных навыках и играют важную роль в миссиях. Среди таковых снайпер, штурмовик, гранатометчик, медик, инженер. У каждого свои умения и навыки. Мне нравилось играть за первого.
Есть в игре и военная техника. Можно поездить на танке и полетать на самолете.
Я понимаю, что игре больше 20 лет, но графика мне мало понравилась. Думается, дело в том, что в 2024 году я уже привык к графическому прогрессу, но «Battlefield 1942» все равно кажется мне страшноватой даже по меркам 2002 года. Модели простенькие, эффекты взрывов выглядят в целом ничего.
Я начал знакомство с серией с первой части, но, если честно, остался разочарован. Да, какие-то интересные идеи здесь есть, и они точно были крутыми, когда народ играл в это целыми командами, но на моей практике одиночной игры с ботами игрушка показалась слишком пустой. Возможно, если бы я играл в 2002 году, то впечатления были бы другими. Теперь же это скорее исторический экспонат, игра, с которой просто ознакомился. Интересно было попробовать, но надолго я в ней не задержался.
5 из 10
Меньше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту