Среднее время в игре: 2 часа

Binary Domain

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 58
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
97
231
Так себе
102
Ужасно
69

Рецензия

Нелегко поверить в приличный шутер от японских разработчиков, даже если это создатели знаменитой на PlayStation серии Yakuza – жанр-то у нее другой. В памяти еще свежа Vanquish с ее посредственным сюжетом, скучными диалогами и одноклеточной пальбой. А уж «клюквы» там было столько, что Modern Warfare позавидует.

Жестяные головы

Сценарист Binary Domain не жалел нашу многострадальную планету, обрушивая на нее кризис за кризисом. Глобальное потепление привело к еще более глобальному наводнению, превратившему крупные города в руины. Катастрофа заметно ускорила технический прогресс: чтобы восстановить цивилизацию, нужна была рабочая сила, способная пахать в экстремальных условиях, – то бишь роботы. Две корпорации, японская Amada и американская Bergen, уловили, в какую сторону дует ветер, и быстро наладили массовый выпуск искусственных трудяг. Вскоре андроиды заполонили все вокруг, став неотъемлемой частью жизни, однако бедствия на этом не закончились.

Новая напасть объявилась 40 лет спустя. Их назвали «Пустыми Детьми» — киборги, внешне неотличимые от нас, считали себя людьми и сходили с ума, убеждаясь в обратном. После одного нашумевшего инцидента началось расследование, ведь производство таких моделей запрещено законом. Подозрение пало на корпорацию Amada — единственного конкурента Bergen в изготовлении механических помощников. И вот в столицу Страны восходящего солнца направляется элитный отряд по борьбе с кибернетической угрозой, а в его составе и главный герой — сержант Дэн Маршалл.

В Binary Domain хватает странных идей и картонных персонажей, но они в любом случае лучше «злых террористов с ядерной бомбой». Нелинейности здесь не найти — сюжет катится по рельсам, красивые «киношные» ролики следуют через каждые 100 метров, и от нас почти ничего не зависит. Хотя эта история хороша и без развилок: повествование чуть провисает в середине, зато к финалу приходит в чувство и петляет немыслимыми зигзагами, открывая тайну за тайной.

А пока несколько вооруженных до зубов громил бродят по Токио, который к 2080 году стал не самым приятным местом, и ищут Йоджи Амаду – человека, предположительно ответственного за появление «Пустых Детей» на свет. Он сопротивляется, натравливая на группу стада агрессивных консервных банок, скопированных из фильма «Терминатор». Скучно? Вовсе нет! Ryu ga Gotoku Studio потрудилась над динамичными перестрелками, куда отлично вписалась и тактическая «расчлененка» в духе Dead Space. Даже более убедительная: отстрелишь врагу ногу — он будет прыгать на одной, обе – поползет на руках, а противник без головы начнет палить вслепую и попадет в своих…

Расставленные везде электронные ларьки тоже напоминают о корабле «Ишимура»; такой же ассортимент (аптечки, патроны, оружие) разбавлен наноулучшениями с бонусами типа «+20% здоровья» и «+12% защиты». Верстаки авторы сочли необязательными — «пушки» модифицируются прямо в магазине. Совершенствовать снаряжение необходимо, потому что некоторые схватки, особенно с «боссами», вышли очень жаркими. Металлические пауки, гориллы и другие звери поражают огромными размерами и мощью. Удовольствие от процесса умаляет только халтурное портирование – после тщательной настройки управление все равно оставляет желать лучшего.

Как, впрочем, и декорации. Город банально поделили на две части: в благоустроенной Верхней расположены дома обеспеченных граждан, офисы и развлекательные центры, Нижняя же – кошмарные полуразрушенные трущобы, приют бомжей, повстанцев и прочих отбросов общества. Казалось бы, какие необыкновенные ощущения должны быть при переходе из первой половины во вторую… К сожалению, между ними слишком мало различий. Наверху порой светит солнце, внизу царит полумрак, в остальном – те же коридоры и укрытия. Да и размытые текстуры мигом отбивают желание приглядываться к окружающему миру.

Командный голос

Компания в отряде подобралась многонациональная и колоритная. Здоровенный темнокожий пулеметчик Бо перекидывается с Дэном чисто американскими шутками, хмурый спецназовец Чарли на пару с сапером Рейчел щеголяет британской сдержанностью, а хрупкая китаянка Фэй держит дистанцию, как и положено снайперу. Звание главного юмориста у Бо периодически отнимает французский робот Кейн, со смешным акцентом коверкающий английские слова. Налицо парадокс: пестрое сборище не удивит глубокими характерами, его участники донельзя утрированы, но разговаривать с ними предстоит не меньше, чем в какой-нибудь RPG от BioWare.

У каждого из наших товарищей есть «полоска лояльности». Снижать ее крайне нежелательно – не уважающий Дэна боец запросто проигнорирует полученный приказ, а то и пошлет командира куда подальше. Наладить отношения на первый взгляд элементарно: нужно не стрелять в подчиненных и не игнорировать их вопросы. Проблема в том, что побеседовать ребятам зачастую хочется под шквальным огнем… Тут-то и вступает в дело технология Speech FX, позволяющая болтать в разгар сражения и отдавать в микрофон голосовые команды.

Без шероховатостей, увы, не обошлось. В игру забит немаленький словарный запас, но она не распознает сложные речевые конструкции. Поэтому все ответы примерно одинаковы: «Да», «Нет», «Черт!», «Идиот!» и «Молодец!» в различных вариациях. Боевых команд всего четыре, однако и с таким арсеналом интерактивность зашкаливает. Под занавес тяжелой битвы сказать в пространство: «Good job!» и услышать: «Thanks, bro!» — тут поневоле начнешь серьезнее воспринимать происходящее.

На фоне многочисленных преимуществ «сингла» соревновательный мультиплеер не впечатляет, но и его плохим не назовешь. Семь видов времяпрепровождения, от обычного «дефматча» до подрывных работ, много карт, система классов, огромный выбор оружия – неоспоримые достоинства, хотя одиночная кампания интереснее. Для любителей кооперативных развлечений предусмотрен режим «Invasion». Крушить вместе с приятелем прущие из ниоткуда орды жестянок – на удивление затягивающий процесс.

* * *

Зрелищная разборка в футуристическом Токио. Binary Domain легко заменит просмотр очередного голливудского боевика.

Системные требования для PC

Core 2 Duo/Athlon X2 2.6 ГГц,2 Гб памяти, GeForce GT 220/ Radeon HD 2600 XT,8 Гб на винчестере
Core i5/Phenom II X4 965 3.3 ГГц,3 Гб памяти,GeForce GTX 460/Radeon HD 5750,8 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
Xbox 360 Store

Игры как Binary Domain

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Крутые забытые сюжеты! | ТОП 10 историй из игр, про которые стоит помнить.
11 февр. 2019 г.
TVG
Binary Domain. Видеообзор
5 мар. 2012 г.
PlayGround.ru
Binary Domain - FULL GAME Walkthrough Gameplay No Commentary
5 дек. 2019 г.
Gamer Max Ch...
Binary Domain | Your Next Favorite
1 авг. 2016 г.
Hero
Binary Domain - Провалившийся шедевр
17 июл. 2014 г.
StopGame Live
САМЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР В МИРЕ (Binary Domain)
26 мая 2012 г.
Gagatun
Показать все видео
12,947 items
Продюсер
Главные работы21
Прохождение Binary Domain #3
[Стрим] Binary Domain # 3. ФИНАЛ. БЛИЦУЙ!
Прохождение Binary Domain #2
View all streams
37 items

Рецензии и комментарии Binary Domain

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
На мой взгляд, одна из сильно недооценённых игр. Признаться, и сам чуть на этом не попался. Поначалу, когда игру только рекламировали, меня до глубины души поразили видеоролики. Ближайшее будущее, огнестрел, Япония, роботы, корпорации, высокие технологии — всё, как мне нравится. Плюс моя любимая тема противоборства живого и искусственного интеллекта. Видеоролики со стильным привкусом киберпанка были здорово поставлены, в них чувствовался неслабый драматизм. В общем, на этой стадии проект вызывал большой интерес.

Приобрёл игру в стиме, и на волне приятных воспоминаний от увиденного ранее принялся играть. Да вот что-то не задалось. Обучение и первая миссия происходили в какой-то разрухе — дождь, грязь, серость повсюду. Даже набежавшие отряды врагов как-то не воодушевили. Побегал, пострелял, да отложил до лучших времён, испытывая лёгкое разочарование.

И только со второго захода, состоявшегося через какое-то время, снова взявшись со скуки за прохождение Binary Domain, я понял, насколько ошибался в своих суждениях. Стоило только пройти дальше первой миссии, как игра ожила на глазах и начала преподносить приятные сюрпризы один за другим. Теперь это уже был не обычный шутер в серых декорациях, а динамичное и увлекательное приключение с эффектными боями в интересных локациях, с лихими погонями по шоссе, с замечательными персонажами (разнообразны, харизматичны, местами неплохо шутят).

Мы управляем одним героем, который выполняет задание вместе с пятью братьями (и сёстрами) по оружию из разных стран. В миссию можно взять под своё командование любых двоих бойцов — таким образом, отряд делится на два маленьких отряда по 3 человека. И вот тут начинается самое интересное. В игру вступает некий ролевый элемент. Мы можем приказывать своим бойцам (в том числе и с помощью голосовых команд — игра понимает несколько простых фраз), прикрывать их, просить у них поддержки, делиться аптечками, просто говорить на личные темы. Всё это влияет на уровень доверия к командиру, то есть к игроку. С низким уровнем доверия бойцы могут выполнять приказы через пень-колоду, и отряду придётся несладко. Высокий же уровень означает то, что с тобой твои солдаты пойдут и в огонь, и в воду (а такие возможности представятся). В некоторых моментах игры из-за этого даже может слегка поменяться ход сюжета. И это в шутере-то!

В общем, прошёл игру с огромным удовольствием.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
больше