0
Bram Stoker's Dracula (PC)
Добавить в
Мои игры
6
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Так себе
2
Ужасно
2
Шедевр
Советую
Об игре
Bram Stoker's Dracula (PC) — это игра в жанре экшены, разработанная Psygnosis. Она была выпущена в 1993. Её издателем выступила компания Psygnosis. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое.
Bram Stoker's Dracula (PC) можно поиграть на PC.
Игра была спродюссирована Richard Robinson и Steven Riding. Музыка в игре была написана Andy Brock, Jeroen Godfried Tel и Mike Clarke.
Файлы
Платформы
Жанр
Дата выхода
1 янв. 1993 г.
Разработчик
Psygnosis
Издатель
Psygnosis
Возрастной рейтинг
0+
Игры серии
Системные требования для PC
i386-33, 2 Мб
i486-40, 4 Мб
Больше…
Игры как Bram Stoker's Dracula (PC)
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Главные работы23
Композитор
Главные работы12
Программист
Главные работы7
Художник
Главные работы6
Художник
Главные работы6
Главные работы23
Композитор
Главные работы12
Программист
Главные работы7
Художник
Главные работы6
Художник
Главные работы6
Главные работы23
Композитор
Главные работы12
Программист
Главные работы7
Художник
Главные работы6
Художник
Главные работы6
Рецензии и комментарии Bram Stoker's Dracula (PC)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
(NES)
Очень садисткая и кривая игра. Враги, появляющиеся прямо перед носом, и особенно враги, появляющие внизу при падении с большой высота, так что как-то предсказать столкновение с ними невозможно. Ужасное управление - медленные развороты и вообще какой-то случайный шанс бега по инерции на большое расстояние после отжимания кнопки, что приводит к постоянным падениям или напарыванием на шипы. Лабиринтовые уровни, где надо найти Хельсинга, чтобы боссы стали легко убиваемыми, а время тикает и при смерти не сбрасывается. Сами боссы статичные и шаблоны их действия становятся ясными сразу. Очень часто смерть вызывает каскад дальнейших смертей именно из-за необходимости спешки.
Да, интересен момент с минутой безопасности в дневной стадии, когда можно успеть пройти большую часть уровня, есть разное оружие, но в основном в игре всё сводится к запоминанию - где враг появится в момент опасного прыжка, какие где опасности, где секретные конты-жизни, траектории призрачных девиц. Всё с это с полной игрой только на харже, с ограниченными контами много раз бежать вперёд, запоминая каждый раз новые сложности и прывыкая к кривому управлению, пройти в итоге игру, конечно, но удовольствия от этого никакого.
Очень садисткая и кривая игра. Враги, появляющиеся прямо перед носом, и особенно враги, появляющие внизу при падении с большой высота, так что как-то предсказать столкновение с ними невозможно. Ужасное управление - медленные развороты и вообще какой-то случайный шанс бега по инерции на большое расстояние после отжимания кнопки, что приводит к постоянным падениям или напарыванием на шипы. Лабиринтовые уровни, где надо найти Хельсинга, чтобы боссы стали легко убиваемыми, а время тикает и при смерти не сбрасывается. Сами боссы статичные и шаблоны их действия становятся ясными сразу. Очень часто смерть вызывает каскад дальнейших смертей именно из-за необходимости спешки.
Да, интересен момент с минутой безопасности в дневной стадии, когда можно успеть пройти большую часть уровня, есть разное оружие, но в основном в игре всё сводится к запоминанию - где враг появится в момент опасного прыжка, какие где опасности, где секретные конты-жизни, траектории призрачных девиц. Всё с это с полной игрой только на харже, с ограниченными контами много раз бежать вперёд, запоминая каждый раз новые сложности и прывыкая к кривому управлению, пройти в итоге игру, конечно, но удовольствия от этого никакого.
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту