Среднее время в игре: 1 час

Quake II (1997)

Добавить в
Мои игры
823
Добавить в
Вишлист 8
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

75
Шедевр
63
Так себе
14
Ужасно
3
Дата выхода
11 нояб. 1997 г.
Разработчик
id Software
,
Various
,
Additional work by:
Издатель
Bethesda Softworks, id Software, Activision Blizzard, Activision Value Publishing
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium 166, 16 Мб
Pentium II 266, 32 Мб, OpenGL
Больше…

Где купить

Steam
Xbox 360 Store
+134
Просто хорошие игры
137 игр
+23
Ретро (ПК)
26 игр
+107
Играется прекрасно и сегодня
110 игр
Посмотреть всё
Quake II RTX - GTC 2019 Demo Walkthrough with NVIDIA CEO Jensen Huang (ultrawide)
19 мар. 2019 г.
NVIDIA GeForce
Remastering 1997’s Quake II with Ray Tracing
27 мая 2019 г.
NVIDIA GeForce
DF Retro: Quake 2 - The Legacy And The Ports!
14 мая 2017 г.
Digital Foundry
Quake 2 Ray Tracing
7 июн. 2019 г.
2kliksphilip
Никто не играет в Quake
23 февр. 2019 г.
later
Quake 2 RTX - Это игра 1997 года, которую ПЕРЕДЕЛАЛИ в новых технологиях Ray tracing
6 июн. 2019 г.
Amway921WOT
Показать все видео
20,443 items
Программист
Главные работы63

Рецензии и комментарии Quake II (1997)

В детстве заигрывался, а теперь, блин, такое чувство, что они схалтурили. У врагов долгие анимации начала атаки, у многих. Ганнеры к тому же гранаты кидают только горизонтально. Ну либо у меня такое чувство, что огры их кидали чуть разнообразнее. Ну и прыгают гранаты не так активно. Берсерки вообще тормоза, останавливаются, чтобы атаковать. Собачки любят атаковать за границей своей дальности, которая аховая. Танка можно расстрелять из гипербластера, пока он будет расчехлять ракетницу. Даже прыгающие мутанты большей частью вялые. Ни выпадов на тебя, ни гранат в неожиданных местах, ни жутких самонаводок. Враги на найтмаре не станятся, но некоторые любят приседать, чем обрекают себя на смерть.

С другой стороны, и герой медленнее. Оружие долго переключается, пулемёт и гипербластер долго останавливаются после окончания стрельбы, и нельзя тут же продолжить стрельбу, что теперь кажется недоработкой. Патронов столько, что ружья и гранатомёт просто становятся не нужны. Хотя нет, двустволка всё же универсальная вещь, а то рейлган слишком медленный, а ракеты и скорострел в одиночку таки заканчивается (нет, рейлган потом обычно был круче, именно как ЭКОНОМНОЕ оружие). С дополнительным силовым щитов вообще можно не беспокоиться о здоровье.

Частично, конечно, я к игре и врагам уже привык. Но и игра сама по себе явно проще к1.

Про наличие секретного бонуса с таймером и ништяками я и забыл. Уровни по размеру маленькие, но их много.

--------- Про версию PS1 ------------

Вспомнил, как же сильно были обделены псшники. Управление на стиках косое, можно указать на каких стиках играть, и тогда все кнопки перекидает, причем ещё у стиков и разные значения инверсий! На двух стиках стрейф сделан с взглядом вверх-вниз. Подгрузки посреди уровней, которые к тому же упрощены. Супершотган стреляет очень кучно по вертикали, поэтому им хер попадёшь, и вообще дамачок не фонтан. Вместо неба - фиолетовый потолок. Кидание гранат перекрывает весь обзор. Зато тут я дохну, и боюсь гладиаторов (потому что инвалид). Трупы врагов между подуровнями остаются, а выпавшие из них патроны - нет... Кривые хитбоксы, ракетами по икарусу попасть нереально вообще. Даже перемещение неполноценное, прыжки ватные, нет распрыжки.

В детстве меня слегка коробило, что типа новые уровни есть (такой уровень сразу в начале), а как урезана игра-то на самом деле! Ну два новых врага и клёвые спецэффекты от гипербластера/бфг немного приукрашивают общую бочку дёгтя. Забавно, что гипербластер чрезвычайно эффективен тут, а БФГ ровно наоборот.

--------- Про версию N64 ------------

Играется полноценно. Полная скорость, физика оригинальная, супершотган нормально стреляет, вроде даже есть некое подобие распрыжки. Приходится реально попотеть в некоторых боях, враги злючие, а управление непривычное. Но хоть выстрелы сквозь врагов не пролетают. Гранаты просто так кидать вообще нельзя, переключение оружия неудобное. Переключается вроде чуть быстрее оригинала, но нельзя скакнуть сразу через несколько оружий. Уровни оригинальные, хоть и есть некие повторяющиеся части типа комцентра, и порядочно взято из первого допа, начало ангара с поездом и поднимающимися дверьми, и рубка фрейтера. Есть уровни в космосе с низкой гравитацией, небо показано движущимися облаками разного цвета (ну примерно как в к1, но менее депрессивно). Уровни нормальной величины, во второй половине идут и по 60 врагов иногда. Правда, они абсолютно линейны, без возвращений в старые места, но это и так было не самой выдающейся фишкой игры.

Музыка совсем другая, амбиент, похоже на дум64, но не так мрачно.

Видимо для экономии ресурсов все анимации порезаны, банок нет, нет даже медиков, зато есть мутанты, но из-за ограниченной анимации и косой физики выглядят они ну совсем коряво. Вместо босса вообще два танка-коммандира и два шершня. Игра сложная, даже облегчения с силовым щитом нет, он тут действует всего 60 секунд. Есть бонусный уровень, пароль на который дают после прохождения.
Больше…
«Пройдено не раз»
больше