0
Среднее время в игре: 1 час
Quake II
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 31
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
141
Советую
180
Так себе
36
Ужасно
9
Об игре
Quake II — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная id Software, Logicware, Hyperion Entertainment и Soundelux. Она вышла 8 декабря 1997 г.. Её издателем выступила компания id Software. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Quake II можно поиграть на Xbox 360, Linux, Commodore / Amiga и PC. Можно купить игру в Xbox 360 Store и Steam.
Продюсерами игры выступили John Carmack, John Tam, Katherine Anna Kang и Marty Stratton. Игра была срежиссирована Andy Ingram, Chris Stanforth, John Carmack и Katherine Anna Kang. Bill Brown, Christian Antkow, Rob Zombie и Sascha Dikiciyan написали музыку в игре.
Платформы
Дата выхода
8 дек. 1997 г.
Разработчик
id Software, Logicware, Hyperion Entertainment, Soundelux, HammerHead
Издатель
Bethesda Softworks, Activision Blizzard, Activison, Activision Value Publishing, id Software, Tec Toy, Empire Interactive
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Дополнения и издания
Системные требования для PC
Pentium 166, 16 Мб
Pentium II 266, 32 Мб, OpenGL
Больше…
Где купить
GOG
Xbox 360 Store
Steam
Игры как Quake II
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
о чем был Quake 3?
18 нояб. 2017 г.
•
slidan
Quake II RTX: Official Announce Trailer
27 мая 2019 г.
•
NVIDIA GeForce
Вертятся диски (Выпуск 3) QUAKE 2
15 янв. 2013 г.
•
Maddyblog
Мэддисон и Хованский в Quake II
24 июн. 2012 г.
•
Юрий Хованский
QUAKE: Тогда и сейчас
28 дек. 2017 г.
•
Игромания
Retro Review - Quake II PC Game Review
1 нояб. 2013 г.
•
GmanLives
Показать все видео
515,694 items
Главные работы45
- Borderlands 212,917
- Deus Ex: Mankind Divided8,774
- Borderlands8,352
Главные работы39
- DOOM (2016)11,343
- DOOM Eternal5,653
- Quake Champions5,474
Художник
Главные работы39
Главные работы45
- Borderlands 212,917
- Deus Ex: Mankind Divided8,774
- Borderlands8,352
Главные работы39
- DOOM (2016)11,343
- DOOM Eternal5,653
- Quake Champions5,474
Художник
Главные работы39
Главные работы45
- Borderlands 212,917
- Deus Ex: Mankind Divided8,774
- Borderlands8,352
Главные работы39
- DOOM (2016)11,343
- DOOM Eternal5,653
- Quake Champions5,474
Художник
Главные работы39
Рецензии и комментарии Quake II
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Шутер моего детства, играется всё так же драйвово. ДЛС-ки начинают, конечно, душить со временем. Но что поделать, это игры конца 90х.
«Проверено временем»
В детстве заигрывался, а теперь, блин, такое чувство, что они схалтурили. У врагов долгие анимации начала атаки, у многих. Ганнеры к тому же гранаты кидают только горизонтально. Ну либо у меня такое чувство, что огры их кидали чуть разнообразнее. Ну и прыгают гранаты не так активно. Берсерки вообще тормоза, останавливаются, чтобы атаковать. Собачки любят атаковать за границей своей дальности, которая аховая. Танка можно расстрелять из гипербластера, пока он будет расчехлять ракетницу. Даже прыгающие мутанты большей частью вялые. Ни выпадов на тебя, ни гранат в неожиданных местах, ни жутких самонаводок. Враги на найтмаре не станятся, но некоторые любят приседать, чем обрекают себя на смерть.
С другой стороны, и герой медленнее. Оружие долго переключается, пулемёт и гипербластер долго останавливаются после окончания стрельбы, и нельзя тут же продолжить стрельбу, что теперь кажется недоработкой. Патронов столько, что ружья и гранатомёт просто становятся не нужны. Хотя нет, двустволка всё же универсальная вещь, а то рейлган слишком медленный, а ракеты и скорострел в одиночку таки заканчивается (нет, рейлган потом обычно был круче, именно как ЭКОНОМНОЕ оружие). С дополнительным силовым щитов вообще можно не беспокоиться о здоровье.
Частично, конечно, я к игре и врагам уже привык. Но и игра сама по себе явно проще к1.
Про наличие секретного бонуса с таймером и ништяками я и забыл. Уровни по размеру маленькие, но их много.
--------- Про версию PS1 ------------
Вспомнил, как же сильно были обделены псшники. Управление на стиках косое, можно указать на каких стиках играть, и тогда все кнопки перекидает, причем ещё у стиков и разные значения инверсий! На двух стиках стрейф сделан с взглядом вверх-вниз. Подгрузки посреди уровней, которые к тому же упрощены. Супершотган стреляет очень кучно по вертикали, поэтому им хер попадёшь, и вообще дамачок не фонтан. Вместо неба - фиолетовый потолок. Кидание гранат перекрывает весь обзор. Зато тут я дохну, и боюсь гладиаторов (потому что инвалид). Трупы врагов между подуровнями остаются, а выпавшие из них патроны - нет... Кривые хитбоксы, ракетами по икарусу попасть нереально вообще. Даже перемещение неполноценное, прыжки ватные, нет распрыжки.
В детстве меня слегка коробило, что типа новые уровни есть (такой уровень сразу в начале), а как урезана игра-то на самом деле! Ну два новых врага и клёвые спецэффекты от гипербластера/бфг немного приукрашивают общую бочку дёгтя. Забавно, что гипербластер чрезвычайно эффективен тут, а БФГ ровно наоборот.
--------- Про версию N64 ------------
Играется полноценно. Полная скорость, физика оригинальная, супершотган нормально стреляет, вроде даже есть некое подобие распрыжки. Приходится реально попотеть в некоторых боях, враги злючие, а управление непривычное. Но хоть выстрелы сквозь врагов не пролетают. Гранаты просто так кидать вообще нельзя, переключение оружия неудобное. Переключается вроде чуть быстрее оригинала, но нельзя скакнуть сразу через несколько оружий. Уровни оригинальные, хоть и есть некие повторяющиеся части типа комцентра, и порядочно взято из первого допа, начало ангара с поездом и поднимающимися дверьми, и рубка фрейтера. Есть уровни в космосе с низкой гравитацией, небо показано движущимися облаками разного цвета (ну примерно как в к1, но менее депрессивно). Уровни нормальной величины, во второй половине идут и по 60 врагов иногда. Правда, они абсолютно линейны, без возвращений в старые места, но это и так было не самой выдающейся фишкой игры.
Музыка совсем другая, амбиент, похоже на дум64, но не так мрачно.
Видимо для экономии ресурсов все анимации порезаны, банок нет, нет даже медиков, зато есть мутанты, но из-за ограниченной анимации и косой физики выглядят они ну совсем коряво. Вместо босса вообще два танка-коммандира и два шершня. Игра сложная, даже облегчения с силовым щитом нет, он тут действует всего 60 секунд. Есть бонусный уровень, пароль на который дают после прохождения.
С другой стороны, и герой медленнее. Оружие долго переключается, пулемёт и гипербластер долго останавливаются после окончания стрельбы, и нельзя тут же продолжить стрельбу, что теперь кажется недоработкой. Патронов столько, что ружья и гранатомёт просто становятся не нужны. Хотя нет, двустволка всё же универсальная вещь, а то рейлган слишком медленный, а ракеты и скорострел в одиночку таки заканчивается (нет, рейлган потом обычно был круче, именно как ЭКОНОМНОЕ оружие). С дополнительным силовым щитов вообще можно не беспокоиться о здоровье.
Частично, конечно, я к игре и врагам уже привык. Но и игра сама по себе явно проще к1.
Про наличие секретного бонуса с таймером и ништяками я и забыл. Уровни по размеру маленькие, но их много.
--------- Про версию PS1 ------------
Вспомнил, как же сильно были обделены псшники. Управление на стиках косое, можно указать на каких стиках играть, и тогда все кнопки перекидает, причем ещё у стиков и разные значения инверсий! На двух стиках стрейф сделан с взглядом вверх-вниз. Подгрузки посреди уровней, которые к тому же упрощены. Супершотган стреляет очень кучно по вертикали, поэтому им хер попадёшь, и вообще дамачок не фонтан. Вместо неба - фиолетовый потолок. Кидание гранат перекрывает весь обзор. Зато тут я дохну, и боюсь гладиаторов (потому что инвалид). Трупы врагов между подуровнями остаются, а выпавшие из них патроны - нет... Кривые хитбоксы, ракетами по икарусу попасть нереально вообще. Даже перемещение неполноценное, прыжки ватные, нет распрыжки.
В детстве меня слегка коробило, что типа новые уровни есть (такой уровень сразу в начале), а как урезана игра-то на самом деле! Ну два новых врага и клёвые спецэффекты от гипербластера/бфг немного приукрашивают общую бочку дёгтя. Забавно, что гипербластер чрезвычайно эффективен тут, а БФГ ровно наоборот.
--------- Про версию N64 ------------
Играется полноценно. Полная скорость, физика оригинальная, супершотган нормально стреляет, вроде даже есть некое подобие распрыжки. Приходится реально попотеть в некоторых боях, враги злючие, а управление непривычное. Но хоть выстрелы сквозь врагов не пролетают. Гранаты просто так кидать вообще нельзя, переключение оружия неудобное. Переключается вроде чуть быстрее оригинала, но нельзя скакнуть сразу через несколько оружий. Уровни оригинальные, хоть и есть некие повторяющиеся части типа комцентра, и порядочно взято из первого допа, начало ангара с поездом и поднимающимися дверьми, и рубка фрейтера. Есть уровни в космосе с низкой гравитацией, небо показано движущимися облаками разного цвета (ну примерно как в к1, но менее депрессивно). Уровни нормальной величины, во второй половине идут и по 60 врагов иногда. Правда, они абсолютно линейны, без возвращений в старые места, но это и так было не самой выдающейся фишкой игры.
Музыка совсем другая, амбиент, похоже на дум64, но не так мрачно.
Видимо для экономии ресурсов все анимации порезаны, банок нет, нет даже медиков, зато есть мутанты, но из-за ограниченной анимации и косой физики выглядят они ну совсем коряво. Вместо босса вообще два танка-коммандира и два шершня. Игра сложная, даже облегчения с силовым щитом нет, он тут действует всего 60 секунд. Есть бонусный уровень, пароль на который дают после прохождения.
Больше…
«Пройдено не раз»
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту