0
(NES)
Очень садисткая и кривая игра. Враги, появляющиеся прямо перед носом, и особенно враги, появляющие внизу при падении с большой высота, так что как-то предсказать столкновение с ними невозможно. Ужасное управление - медленные развороты и вообще какой-то случайный шанс бега по инерции на большое расстояние после отжимания кнопки, что приводит к постоянным падениям или напарыванием на шипы. Лабиринтовые уровни, где надо найти Хельсинга, чтобы боссы стали легко убиваемыми, а время тикает и при смерти не сбрасывается. Сами боссы статичные и шаблоны их действия становятся ясными сразу. Очень часто смерть вызывает каскад дальнейших смертей именно из-за необходимости спешки.
Да, интересен момент с минутой безопасности в дневной стадии, когда можно успеть пройти большую часть уровня, есть разное оружие, но в основном в игре всё сводится к запоминанию - где враг появится в момент опасного прыжка, какие где опасности, где секретные конты-жизни, траектории призрачных девиц. Всё с это с полной игрой только на харже, с ограниченными контами много раз бежать вперёд, запоминая каждый раз новые сложности и прывыкая к кривому управлению, пройти в итоге игру, конечно, но удовольствия от этого никакого.
Очень садисткая и кривая игра. Враги, появляющиеся прямо перед носом, и особенно враги, появляющие внизу при падении с большой высота, так что как-то предсказать столкновение с ними невозможно. Ужасное управление - медленные развороты и вообще какой-то случайный шанс бега по инерции на большое расстояние после отжимания кнопки, что приводит к постоянным падениям или напарыванием на шипы. Лабиринтовые уровни, где надо найти Хельсинга, чтобы боссы стали легко убиваемыми, а время тикает и при смерти не сбрасывается. Сами боссы статичные и шаблоны их действия становятся ясными сразу. Очень часто смерть вызывает каскад дальнейших смертей именно из-за необходимости спешки.
Да, интересен момент с минутой безопасности в дневной стадии, когда можно успеть пройти большую часть уровня, есть разное оружие, но в основном в игре всё сводится к запоминанию - где враг появится в момент опасного прыжка, какие где опасности, где секретные конты-жизни, траектории призрачных девиц. Всё с это с полной игрой только на харже, с ограниченными контами много раз бежать вперёд, запоминая каждый раз новые сложности и прывыкая к кривому управлению, пройти в итоге игру, конечно, но удовольствия от этого никакого.
1 пользователь считают это полезным
+1