Мысли и стремления разработчиков
и «простых геймеров» нередко
идут разными путями. Я не говорю о
вечном нравственном конфликте «заработать
денег/сделать хороший продукт»,
все гораздо прозаичнее. Пока
коллективы стараются перещеголять
друг друга графическими изысками и
сотнями никому не нужных
особенностей, рядовые владельцы
боевых мышек и растоптанных
клавиатур мечтают о старом добром
примитивизме Quake 3.
Куда податься вольному стрелку?
Сложный вопрос. Подражания вроде FireStarter
так и не снискали популярности, Quake
Wars ближе к серии Battlefield.
Одна надежда на Unreal Tournament 3
и разрекламированную Джоном
Ромеро (но бесконечно далекую) Severity.
Вы не заметили в предыдущем
предложении упоминания о Burn?
Верно, его там нет. Порождение
польских программистов пролетает
по маршруту «магазин — помойное
ведро», не задерживаясь на
компьютерах.
«Старая школа»
Видели Quake 3? Играли в FireStarter?
Тем лучше, ведь Burn
отличается от них лишь деталями.
Крошечные уровни,
умопомрачительная скорость, живые
соперники — кое-кому этого хватит
для счастья.
Впрочем, насчет «живых
соперников» я… Читать дальше