0
Взлом силы машин:
В папке Assets\Cars имеется файл cardescriptor.txt. В нём содержится разная
информация о разных машинах, в том числе и их сила(strength). Ищем нужную
машину (желательно свою, Орёл МК4), и добавляем пару нулей к силе. Машины
противников будут разлетаться от малейшего соприкосновения, а Ваша машина
станет практически invulnerable.(Кстати, эта вещь не влияет на массу - столбы от
этого не станут меньшей помехой)
Смена моделей машин:
Не редактирование, а именно смена. Для примера: берём папку GolfCart в папке
Assets\Cars, и копируем её куда-нибудь. Неважно куда - это будет резервная
копия.
Далее открываем папку The_Tank, и копируем её содержимое в вышеупомянутую
папку GolfCart. Как можно заметить, если скины не менялись, всё содержимое
представлено пятью файлами - два .txt, один .dir, один .h и один .pak. С
последними
тремя всё просто - копируем имена соответственно расширениям. То есть:
выделяем оригинальный .dir, жмём F2 (rename), копируем имя, удаляем оригинал.
Затем выделяем .dir от The_Tank, опять жмём F2, вставляем имя. И так далее.
С .txt - файлами несколько сложнее, но немного. Согласно вышеописанной
процедуре,
копируем имя GolfCartdescriptor.txt и вставляем его в соответствующий
descriptor Танка(не в texturedescriptor!!). С последним файлом уже знаем как
поступать.
В результате этих операций мы получим режим самоубийц - полицаями на
первой карте будут Танки. Здорово, да? Это применимо к любым машинам.
Вот, собственно, и всё. Не думаю, что от этого есть большая практическая
польза, но поприкалываться стоит.
Ну а теперь займёмся улучшением ходовых характеристик машины.
Открываем Assets\Cars и папку любой машины (опять же желательно своей).
Через поиск, или иначе ищем строку 'number of gears'(без кавычек). После неё
имеется
столбик чисел. Первое (то, что с минусом) - это задняя передача. Можете
поставить
любое число(только с минусом!). Числа эти - коэффициент ускорения машины
на разных передачах. Поставьте все числа как во второй строке - разгоняться
будете
быстро...
Далее, ищем 'wheel specific data' или просто 'wheel data'(без кавычек).
Разделённые
пунктиром, далее следуют описания колёс в таком порядке: переднее правое,
переднее левое, заднее правое, заднее левое. Для машин с 6 и более колёсами
порядок примерно тот же. Интересующие нас строки - 'driving wheel' и 'steering
wheel'.
Первое определяет привод, второе - руль. Руль лучше не менять - иначе выйдет
прикол с боковой ездой и невозможностью нормального поворота. Привод - а вот
его следует проставить (заменить 0 на 1) на всех колёсах. Как результат - просто
сумасшедшая акселерация и скорость, не говоря уже о способности ездить по
самым "горнокозёлным" участкам местности. Также интересный пункт - 'wheel
width',
или ширина колеса. Можно увеличить до нескольких метров. Практическая польза
от этого небольшая, но это улучшает сцепление с дорогой.
В папке Assets\Cars имеется файл cardescriptor.txt. В нём содержится разная
информация о разных машинах, в том числе и их сила(strength). Ищем нужную
машину (желательно свою, Орёл МК4), и добавляем пару нулей к силе. Машины
противников будут разлетаться от малейшего соприкосновения, а Ваша машина
станет практически invulnerable.(Кстати, эта вещь не влияет на массу - столбы от
этого не станут меньшей помехой)
Смена моделей машин:
Не редактирование, а именно смена. Для примера: берём папку GolfCart в папке
Assets\Cars, и копируем её куда-нибудь. Неважно куда - это будет резервная
копия.
Далее открываем папку The_Tank, и копируем её содержимое в вышеупомянутую
папку GolfCart. Как можно заметить, если скины не менялись, всё содержимое
представлено пятью файлами - два .txt, один .dir, один .h и один .pak. С
последними
тремя всё просто - копируем имена соответственно расширениям. То есть:
выделяем оригинальный .dir, жмём F2 (rename), копируем имя, удаляем оригинал.
Затем выделяем .dir от The_Tank, опять жмём F2, вставляем имя. И так далее.
С .txt - файлами несколько сложнее, но немного. Согласно вышеописанной
процедуре,
копируем имя GolfCartdescriptor.txt и вставляем его в соответствующий
descriptor Танка(не в texturedescriptor!!). С последним файлом уже знаем как
поступать.
В результате этих операций мы получим режим самоубийц - полицаями на
первой карте будут Танки. Здорово, да? Это применимо к любым машинам.
Вот, собственно, и всё. Не думаю, что от этого есть большая практическая
польза, но поприкалываться стоит.
Ну а теперь займёмся улучшением ходовых характеристик машины.
Открываем Assets\Cars и папку любой машины (опять же желательно своей).
Через поиск, или иначе ищем строку 'number of gears'(без кавычек). После неё
имеется
столбик чисел. Первое (то, что с минусом) - это задняя передача. Можете
поставить
любое число(только с минусом!). Числа эти - коэффициент ускорения машины
на разных передачах. Поставьте все числа как во второй строке - разгоняться
будете
быстро...
Далее, ищем 'wheel specific data' или просто 'wheel data'(без кавычек).
Разделённые
пунктиром, далее следуют описания колёс в таком порядке: переднее правое,
переднее левое, заднее правое, заднее левое. Для машин с 6 и более колёсами
порядок примерно тот же. Интересующие нас строки - 'driving wheel' и 'steering
wheel'.
Первое определяет привод, второе - руль. Руль лучше не менять - иначе выйдет
прикол с боковой ездой и невозможностью нормального поворота. Привод - а вот
его следует проставить (заменить 0 на 1) на всех колёсах. Как результат - просто
сумасшедшая акселерация и скорость, не говоря уже о способности ездить по
самым "горнокозёлным" участкам местности. Также интересный пункт - 'wheel
width',
или ширина колеса. Можно увеличить до нескольких метров. Практическая польза
от этого небольшая, но это улучшает сцепление с дорогой.