Почти полтора года понадобилось
сотрудникам Haemimont Games, чтобы создать
дополнительные военные кампании,
добавить новые расы и слегка
освежить список особенностей
геймплея Celtic Kings: The Punic Wars .
За это время, впрочем, можно было
успеть и тщательнее адаптировать
сторилайн, и постараться изменить
баланс в лучшую сторону, и
поработать над алгоритмами AI.
Возможно, авторам изначально
стоило заняться абсолютно новой
игрой, а не лепить куличики,
пользуясь не самой удачной формой.
Дубль 2
Как римляне в свое время
ввязались в войну с Карфагеном,
рассчитывая на легкую поживу, так,
видимо, и венгерские разработчики
приняли решение дать проекту Celtic Kings второе дыхание.
Новые кампании организованы
довольно оригинальным образом,
хотя сведущие люди наверняка
назвали бы это надругательством
над историческими фактами. Первая —
триумф карфагенян, вторая —
соответственно, римлян. Причем три
Пунические войны утрамбованы в два
сценических похода, а все сражения
и события нагло перетасованы.
Так как игра обошлась без
революционных изменений, морским
ба… Читать дальше