0
Во время игры нажмите клавишу [Enter] и вводите следующие чит коды:
pr () - вывести следующую строку
removedecors - убрать кусты, деревья и другую декорацию
remfd - изменяет AddFD код
screenshot - сохранить скриншот в .BMP файл
save - сохранить игру
spawn(,) - создать указанное количество юнитов
setplayer - меняет местами игроков в мултиплейере
testadventure - протестировать целостность сюжетной линии
togglefog - отключить туман войны
togglevis - вкл./выкл. здания и декорации
_black - черный экран
debugselected - отладка выбранного юнита
usr - описать выбранного юнита
gaikafd - показывать зеленый обвод на не объектах
- и черные на объектах
printmemstats - показать статистику по памяти
mousepos - показать местонахождения мышки
gmp - показать координаты указателя
dumpobj - показать возможности выбранного юнита
addfd - показывать белый обвод на не объектах
- и черный на объектах
desync - записать desync_test.txt
dumpfunctoxml - записать dump_try.xml
quit - выйти из игры
exportobjs () - экспорт всех объектов в выбранный файл
exportterrain () - экспорт местности в выбранный файл
flatterrain - сделать местность плоской
pause - пауза (еще раз чтобы снять с паузы)
ttest - тест перевода
ae - показать свойства уровня
advexplorer - встроенная MYTH опция
rayoflight - вывести "Abe ti me buzikash s tezi parametri maj,a?"
_dbgsel - показать опасность для выбранного выделения
esg - показать информацию о вражеских формированиях
settlementcount - показать количество поселений
explorer - MYTH функция
shrinkentities - MYTH функция
prelit - показать значение BuildLight()
_toggleinvrects - показывать очертания юнитов
showflatterrain - странная местность
pr () - вывести следующую строку
removedecors - убрать кусты, деревья и другую декорацию
remfd - изменяет AddFD код
screenshot - сохранить скриншот в .BMP файл
save - сохранить игру
spawn(,) - создать указанное количество юнитов
setplayer - меняет местами игроков в мултиплейере
testadventure - протестировать целостность сюжетной линии
togglefog - отключить туман войны
togglevis - вкл./выкл. здания и декорации
_black - черный экран
debugselected - отладка выбранного юнита
usr - описать выбранного юнита
gaikafd - показывать зеленый обвод на не объектах
- и черные на объектах
printmemstats - показать статистику по памяти
mousepos - показать местонахождения мышки
gmp - показать координаты указателя
dumpobj - показать возможности выбранного юнита
addfd - показывать белый обвод на не объектах
- и черный на объектах
desync - записать desync_test.txt
dumpfunctoxml - записать dump_try.xml
quit - выйти из игры
exportobjs () - экспорт всех объектов в выбранный файл
exportterrain () - экспорт местности в выбранный файл
flatterrain - сделать местность плоской
pause - пауза (еще раз чтобы снять с паузы)
ttest - тест перевода
ae - показать свойства уровня
advexplorer - встроенная MYTH опция
rayoflight - вывести "Abe ti me buzikash s tezi parametri maj,a?"
_dbgsel - показать опасность для выбранного выделения
esg - показать информацию о вражеских формированиях
settlementcount - показать количество поселений
explorer - MYTH функция
shrinkentities - MYTH функция
prelit - показать значение BuildLight()
_toggleinvrects - показывать очертания юнитов
showflatterrain - странная местность