Игры со временем — штука опасная.
Слетал на 150 миллионов лет назад,
наступил на доисторическую бабочку,
и привет! Явятся зубастые динозавры
и сожрут искателя приключений
вместе с галстуком, компьютером и
сумасшедшими идеями. Впрочем, когда
речь заходит о войне и деньгах, «сумасшедшие
идеи» кажутся вполне логичными и
правильными. Как вам, например,
такая: охранять российско-китайскую
границу с помощью призванных из
будущего боевых роботов? Дешево и
необычно! Или вот еще одна:
использовать придуманный Гербертом
Уэллсом аппарат в малобюджетной
sci-fi RTS. Дешево и… просто дешево. Нет,
это не наезд на создателей
ультрановаторской Achron. В
отличие от заокеанских коллег, Ulysses
Games не намерена попирать основы
жанра. Никакого фанатизма, чистый
бизнес.
Полный назад!
Если сравнивать Chronostorm с
путешествием во времени, то это
путешествие в прошлое. Игра
старомодна во всем, от опостылевшей
концепции «захвати n командных
точек» (Z, Warhammer 40.000:
Dawn of War и Dawn of War 2, Company
of Heroes, Stormrise и т. п.) до
бредового сюжета. В 2015 году
российские … Читать дальше